Помощь с платформером
|
|
GameMix | Дата: Вторник, 19 Октября 2010, 11:58 | Сообщение # 1 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Проблема такая: нужно чтобы AI двигался за противником не просто "к точке по прямой", а как и игрок ПОЛЬЗОВАЛСЯ ЛЕСТНИЦАМИ, спрыгивал с платформ. Кто знает, как такое реализовать, помогите. Буду благодарен.
Steel Standoff - 2D аркада. Мои статьи
|
|
| |
ilgamer | Дата: Понедельник, 25 Октября 2010, 00:23 | Сообщение # 2 |
Needle Games
Сейчас нет на сайте
| Скинь игру, посмотрю. Все зависит от того, как ты сделал эти действия у героя, а потом копируй их к противнику. Вот пример умного АИ для платформера, но если его доработать, ты объешься своего:умный аи
Сообщение отредактировал ilgamer - Понедельник, 25 Октября 2010, 00:25 |
|
| |
dedok1965 | Дата: Понедельник, 25 Октября 2010, 17:17 | Сообщение # 3 |
участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (аТнОтХоАн) Проблема такая: нужно чтобы AI двигался за противником не просто "к точке по прямой", а как и игрок ПОЛЬЗОВАЛСЯ ЛЕСТНИЦАМИ, спрыгивал с платформ. Кто знает, как такое реализовать, помогите. Буду благодарен. Хм, реализация следующая: AI двигается за противником, при столкновении с лестницей - выполняем скрипт подъема по ней; доходит до конца платформы - скрипт спрыгивания с платформы. PS: я КО? да вроде нет, на вопрос вполне ответил
|
|
| |
GameMix | Дата: Вторник, 26 Октября 2010, 13:14 | Сообщение # 4 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| dedok1965, спасибо за помощь. Quote (dedok1965) PS: я КО? да вроде нет, на вопрос вполне ответил - это кому написано??Добавлено (26.10.2010, 13:14) --------------------------------------------- dedok1965, Quote (аТнОтХоАн) Хм, реализация следующая: AI двигается за противником, при столкновении с лестницей - выполняем скрипт подъема по ней; доходит до конца платформы - скрипт спрыгивания с платформы. Я понял. Только вот ещё вопрос возник: Если делать RPG, то это просто - противник движется к игроку. А если я под платформой, допустим, на которой она стоит, он же будет пытаться идти вниз и стоять тупить?
Steel Standoff - 2D аркада. Мои статьи
|
|
| |
dedok1965 | Дата: Вторник, 26 Октября 2010, 13:17 | Сообщение # 5 |
участник
Сейчас нет на сайте
| Не знаю, я не особо представляю как у тебя это выглядит, видеть хотя бы пример...
|
|
| |
GameMix | Дата: Вторник, 26 Октября 2010, 13:18 | Сообщение # 6 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| dedok1965, Quote (аТнОтХоАн) он же будет пытаться идти вниз и стоять тупить? - это предположения.
Steel Standoff - 2D аркада. Мои статьи
|
|
| |
dedok1965 | Дата: Вторник, 26 Октября 2010, 13:36 | Сообщение # 7 |
участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (аТнОтХоАн) dedok1965, Quote (аТнОтХоАн) он же будет пытаться идти вниз и стоять тупить? - это предположения. Не будет, если ты его этому научишь. Может даже хватить лишнего оператора if для этого.
|
|
| |
GameMix | Дата: Четверг, 28 Октября 2010, 15:26 | Сообщение # 8 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Ещё проблема: у меня в платформере анимированный перс. когда иду по полу, то он застревает, а если прыгаю - прыгает(после 2-3 таких прыжков он вообще даже не прыгает).
Steel Standoff - 2D аркада. Мои статьи
|
|
| |
Tezus | Дата: Четверг, 28 Октября 2010, 16:12 | Сообщение # 9 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| аТнОтХоАн, а ты маску для объекта перса поставил?
Если в мире много бед, поможет человек-пакет. Человек-пакет
|
|
| |
GameMix | Дата: Четверг, 28 Октября 2010, 16:31 | Сообщение # 10 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Tezus, я убрал точную проверку столкновения и установил прямоугольник.
Steel Standoff - 2D аркада. Мои статьи
|
|
| |
Tezus | Дата: Четверг, 28 Октября 2010, 16:54 | Сообщение # 11 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| аТнОтХоАн, попробуй все же для теста добавить ещё маску отдельно. Или же в Modify Mask пропиши размер маски вручную, просто маска обычно ставится меньше на один пиксель, так что возможно у тебя просто картинка за границу маски выходит.
Если в мире много бед, поможет человек-пакет. Человек-пакет
|
|
| |
GameMix | Дата: Суббота, 30 Октября 2010, 16:20 | Сообщение # 12 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Вернёмся к основной теме: поставил в событие шага противника такой код: mp_potential_step(x,y,stepsize,checkall). Вот, и если игрок оказывается под платформой, на которой стоит противник, то противник медленно, но останавливается! Как это исправить? Заранее спс.
Steel Standoff - 2D аркада. Мои статьи
|
|
| |
ilgamer | Дата: Вторник, 02 Ноября 2010, 02:47 | Сообщение # 13 |
Needle Games
Сейчас нет на сайте
| Лестницу можно реализовать следующим образом: 1)Делишь игровое поле прозрачными спрайтами, которые отделяют каждый "этаж" и в столкновение к герою с каждым пишешь: В Create: stage=0 B столкновение с этажом: stage=1(Конечно в столкновение со следующим этажом ставим 2 и т.д.) А ПРОТИВНИКУ В СТЕП ПИШЕМ: if stage="0" { и тут он просто делает твои основные действия(бежит за player`ом и мочит) } ---------------------------------------------- if stage=1 { тут герой идёт до лестницы и поднимается } ---------------------------------------------- и т.д. прописываешь ему для остальных этажей Если герой ниже его пропиши чтобы слазил или спрыгивал. (это осуществляется так: В столкновение врага с этажами(1,2,3 и т.д.), пишем: enemystage="0"(ну, и понятно, что к разным этажам значение разное) А в Step: if stage=enemystage { просто беги за player`ом } ---------------------------------- if stage>enemystage { то подняться по лестнице } ---------------------------------- if stage<enemystage { то спустится по лестнице } Удачи! Надеюсь, у тебя получится!
Сообщение отредактировал ilgamer - Вторник, 02 Ноября 2010, 02:57 |
|
| |
GameMix | Дата: Вторник, 02 Ноября 2010, 04:23 | Сообщение # 14 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Чё-то у меня не получается. Дайте, пожалуйста, пример)
Steel Standoff - 2D аркада. Мои статьи
|
|
| |