Суббота, 23 Ноября 2024, 03:30

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Скошенные поверхности в платформере.
bond95Дата: Понедельник, 18 Октября 2010, 20:02 | Сообщение # 1
частый гость
Сейчас нет на сайте
В интернет искал как сделать чтобы персонаж спокойно ходил по скошенным поверхностям, но не нашел. Может вы мне поможете.

Добавлено (18.10.2010, 20:02)
---------------------------------------------
Ну что никто не знает?


3tOnДата: Понедельник, 18 Октября 2010, 20:06 | Сообщение # 2
We Will Rock You!
Сейчас нет на сайте
Quote (bond95)
Ну что никто не знает?

По таким "легким" вопросам "мастера" не консультируют.
Подожди немного просто.

TezusДата: Понедельник, 18 Октября 2010, 20:22 | Сообщение # 3
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Пишешь в событие нажатия клавиши для движения влево:
{
for (i=0; i<= 8; i +=1)
{
if place_free(x-4,y-i) { x -= 4; y -= i; exit; }
}
}

Для движения вправо думаю разберешься )


Если в мире много бед, поможет человек-пакет.
Человек-пакет


Сообщение отредактировал Tezus - Понедельник, 18 Октября 2010, 20:22
bond95Дата: Понедельник, 18 Октября 2010, 20:49 | Сообщение # 4
частый гость
Сейчас нет на сайте
Tezus, объект все равно не двигается. cry

TezusДата: Понедельник, 18 Октября 2010, 21:36 | Сообщение # 5
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Хм, у меня все работает.
поставил коллизию с наклоненной поверхностью?
Попробуй менять значение i<= 8... увеличивай его.

Добавлено (18.10.2010, 21:36)
---------------------------------------------
или может ты объект наклонной поверхности не сделал твердым!?


Если в мире много бед, поможет человек-пакет.
Человек-пакет
bond95Дата: Понедельник, 18 Октября 2010, 21:37 | Сообщение # 6
частый гость
Сейчас нет на сайте
Увеличивал, все равно ничего.

Добавлено (18.10.2010, 21:37)
---------------------------------------------
Я сделал объект твердым.


TezusДата: Понедельник, 18 Октября 2010, 21:48 | Сообщение # 7
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Сейчас отправлю пример. )) Только что сделал, все работает ))

Добавлено (18.10.2010, 21:47)
---------------------------------------------
Вот ))

Добавлено (18.10.2010, 21:48)
---------------------------------------------
...


Если в мире много бед, поможет человек-пакет.
Человек-пакет


Сообщение отредактировал Tezus - Понедельник, 18 Октября 2010, 21:48
bond95Дата: Понедельник, 18 Октября 2010, 21:50 | Сообщение # 8
частый гость
Сейчас нет на сайте
Я что то ссылки не вижу(((

TezusДата: Понедельник, 18 Октября 2010, 21:51 | Сообщение # 9
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
скачай от сюда
http://fileland.ru/file_id-253694


Если в мире много бед, поможет человек-пакет.
Человек-пакет
bond95Дата: Понедельник, 18 Октября 2010, 21:55 | Сообщение # 10
частый гость
Сейчас нет на сайте
Может проблема из за того что у меня есть еще и гравитация?

TezusДата: Понедельник, 18 Октября 2010, 21:56 | Сообщение # 11
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Да нет, я с гравитацией тоже делал. Сейчас даже в пример добавлю.

Если в мире много бед, поможет человек-пакет.
Человек-пакет
bond95Дата: Вторник, 19 Октября 2010, 00:04 | Сообщение # 12
частый гость
Сейчас нет на сайте
Проблема решена, только вот вопрос появился. Почему когда я двигаюсь влево и нажимаю прыжок объект не подпрыгивает?

TezusДата: Вторник, 19 Октября 2010, 09:45 | Сообщение # 13
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
ух, что то вчера вылетел и зайти не мог... только сегодня полнял в чем дело.. )))
А как проблему решил то?
и как у тебя прыжок реализован?


Если в мире много бед, поможет человек-пакет.
Человек-пакет
bond95Дата: Вторник, 19 Октября 2010, 14:45 | Сообщение # 14
частый гость
Сейчас нет на сайте
Оказалось что скрипты смешивать с стандартными операциями неудачная идея.

  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг