Понедельник, 25 Ноября 2024, 13:36

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 4 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
У кого Radeon-ы, потестите экзешник.
TimKruzДата: Понедельник, 16 Апреля 2012, 21:52 | Сообщение # 61
старожил
Сейчас нет на сайте
Quote (Serg1971)
особенно на нестандартных мониторах

Ага. 100 пикселей в ширину и 3000 в высоту. Или 10 в высоту и 5000 в ширину.
А может быть, пиксели шестигранные? Или треугольные, тоже вариант.
Нужно предусмотреть все возможные модели мониторов!
А ты подумал о пользователях, которые используют принтер вместо монитора?! Специально для них предлагаю сделать частоту 5 кадров в минуту.

Ну нет, все варианты не предусмотришь.

Quote (Serg1971)
Возможно наилучшим решением будет выставлять в игре разрешение рабочего стола, ведь обычно на рабочем столе люди выставляют самое комфортное для них разрешение. Как такой вариант?

Да, это удобно.


Serg1971Дата: Вторник, 17 Апреля 2012, 09:13 | Сообщение # 62
Весёлый программист
Сейчас нет на сайте
Quote (TimKruz)
Ага. 100 пикселей в ширину и 3000 в высоту. Или 10 в высоту и 5000 в ширину.
А может быть, пиксели шестигранные? Или треугольные, тоже вариант.
Нужно предусмотреть все возможные модели мониторов!
А ты подумал о пользователях, которые используют принтер вместо монитора?! Специально для них предлагаю сделать частоту 5 кадров в минуту.
Ну нет, все варианты не предусмотришь.

Специально введу разрешение 3000х100, напишу что по личной просьбе TimKruz biggrin
Ночью попробовал сделать реализацию по разрешению на рабочем столе - импортировал ветку реестра, выковырял значение. Придуманный адаптационный алгоритм настройки FOV и AspectRatio под разные разрешения - справился с задачей вполне удачно уже на первом этапе, во время теста, так что с этим проблем никаких. Вроде всё прошло чётко на трёх компах которые у меня есть + плюс 1366х768 на ноутбуке.


  • Страница 4 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг