Нужен совет по спрайтам
|
|
Telemachos | Дата: Понедельник, 04 Декабря 2017, 00:51 | Сообщение # 1 |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Добрый день, мы небольшая компания которая разрабатывает первый "крупный" проект - игру в 2Д (изометрия) для ПК.
Мы уже себе сломали голову над одним вопросом: У нас 3 расы (умножить на два пола, это 6 "базовых" тел). В игре 16 классов, есть небольшие ограничения, но скажем что условно каждое "тело" может выбирать между 15 классами.
Внешность, кроме головы и оружия зависит от класса.
По какому методу нам лучеше клепать наших 90 персонажей? Пока рассматривали два метода:
-Очень простенкая 2Д (пиксельарт), аля jRPG. Спрайты можно клепать быстро, но даст игре казуальненький стиль.
-Сделать и анимировать 6 тел в 3Д, и делать классы текстурками. Потом перевести это всё обратно в 2Д и подкрасить.
В 3Д опыта и специалистов у нас нет, наскольно реален последний вариант? Сколько времени занимает качественная моделизация/анимация?
Пока других вариантов не видели, может быть кто нибудь посоветует что нибудь?
Сообщение отредактировал Telemachos - Понедельник, 04 Декабря 2017, 00:51 |
|
| |
Ordan | Дата: Понедельник, 04 Декабря 2017, 01:32 | Сообщение # 2 |
Главный зомби
Сейчас нет на сайте
| Telemachos, делайте как все нормальные люди. Пока не определились берите/делайте болванки и с ними работайте. Потом как придет озарение поменяете.
А вообще есть программка Poser где можно легко и удобно создать(выбрать готового) человечка.
Цитата недели: Из-за леса, из-за гор, кишки, месиво, хардкор. (Берсерк ТВ-2)
Мои проекты ТЫК Мои видяхи на ютубэ ТЫК
Если ты споришь с идиотом, вероятно тоже самое делает и он.
|
|
| |
Telemachos | Дата: Понедельник, 04 Декабря 2017, 04:56 | Сообщение # 3 |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Пока именно так и делаем, но проблема в том что большая часть работы из за этого стоит (пока не определились со стилем/качеством спрайтов, не можем начать делать окружение, портреты, итд).
С Poser мы и начинали, я в нём покопался, действительно для людей удобно, но боюсь что для нелюдей будет ад. Сейчас главный вопрос 2Д - Bone animation или 3Д.
Хотелось бы поузнать у тех кто работал с этим - где какие подводные камни.
|
|
| |
Ordan | Дата: Понедельник, 04 Декабря 2017, 06:00 | Сообщение # 4 |
Главный зомби
Сейчас нет на сайте
| Вот интересная штука (плагин)
Цитата недели: Из-за леса, из-за гор, кишки, месиво, хардкор. (Берсерк ТВ-2)
Мои проекты ТЫК Мои видяхи на ютубэ ТЫК
Если ты споришь с идиотом, вероятно тоже самое делает и он.
|
|
| |