Прошу оценку графики
| |
Granner | Дата: Понедельник, 03 Октября 2016, 14:16 | Сообщение # 1 |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Дерзнули мы тут микро-командой сваять нечто вразумительное. Естественно, нужна графика (пришлось осваивать еще и это!). И вектор и пиксель-арт рисую впервые, поэтому нужна помощь в оценке по следующим критериям (учитывая, что реалистичная графика не нужна): 1. Общий стиль графики. 2. Явные косяки в цветовой гамме, различаемости объектов. 3. Основные направления, в которых нужно двигаться, чтобы минимизировать тошнотное впечатление, если таковое есть. 4. Стоит ли тратить время на большую детализацию в пиксельной картинке (к.4-6)? 5. Ваши замечания на любой счет
П.С. Понятно, что рассматривание картинки отдельно от игрового процесса не дает полного впечатления, но хоть что-нибудь... Первые две картинки - скрины, остальные - просто наборы.
Платформер
TDS
Лучше - быть, чем - казаться. P.S. Прежде чем задавать вопрос - всегда просматриваю форум и справку
Сообщение отредактировал Granner - Понедельник, 03 Октября 2016, 14:25 |
|
| |
Gudleifr | Дата: Понедельник, 03 Октября 2016, 15:36 | Сообщение # 2 |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Ну по мелочам я насчитал пяток-десяток постоянно повторяющихся огрехов, специалисты, думаю, найдут сотню. Но, главное - Вам надо на натуру: натюрморты, интерьеры, пейзажи... Вы совершенно не чувствуете перспективу, масштабы, освещенность, взаимное расположение необходимых предметов и пространств. Не хватает обычного жизненного опыта.
Быдлокодеры любят повторять: "логика, убивающая мозг",- когда их пытаются заставить программировать.
|
|
| |
Granner | Дата: Понедельник, 03 Октября 2016, 16:05 | Сообщение # 3 |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Цитата Gudleifr ( ) Ну по мелочам я насчитал пяток-десяток постоянно повторяющихся огрехов Спасибо, но хотя бы 1-2 озвучьте, поскольку во время игрового процесса картинка у тестеров не вызывает явно отрицательных эмоций. Даже порой абсолютно противоположные есть мнения.
Лучше - быть, чем - казаться. P.S. Прежде чем задавать вопрос - всегда просматриваю форум и справку
|
|
| |
EchoIT | Дата: Понедельник, 03 Октября 2016, 16:06 | Сообщение # 4 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| 10 из 10
Долгожданный анонсик: State of War
|
|
| |
Gudleifr | Дата: Понедельник, 03 Октября 2016, 16:12 | Сообщение # 5 |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Цитата Granner ( ) но хотя бы 1-2 озвучьте Просите два - два: На одном экране встречается много способов оконтуривания - черное, цветное, без контура. На виде сверху без теней надо грунт и предметы на нем красить темнее, высокие - светлее. Но, повторю, это все фигня. По сравнению тем, что я указал в первом посте.
Быдлокодеры любят повторять: "логика, убивающая мозг",- когда их пытаются заставить программировать.
|
|
| |
Barbatos | Дата: Понедельник, 03 Октября 2016, 17:25 | Сообщение # 6 |
3D-моделлер/Руководитель
Сейчас нет на сайте
| Granner, Просто теней и затенение добавь. Черный цвет нужен что бы акцентировать внимание, а не что бы его избегать.
Его остатки и на хлеб не намазать. Мой тебе совет Пабло - относись к жизни как к веселухе, но непродолжительной. @Эш
Сообщение отредактировал Barbatos - Понедельник, 03 Октября 2016, 17:28 |
|
| |
Gudleifr | Дата: Понедельник, 03 Октября 2016, 17:29 | Сообщение # 7 |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Barbatos, рекомендовать тени человеку, не владеющему началами геометрии?! Будет только хуже.
Быдлокодеры любят повторять: "логика, убивающая мозг",- когда их пытаются заставить программировать.
Сообщение отредактировал Gudleifr - Понедельник, 03 Октября 2016, 17:29 |
|
| |
Barbatos | Дата: Понедельник, 03 Октября 2016, 18:16 | Сообщение # 8 |
3D-моделлер/Руководитель
Сейчас нет на сайте
| Gudleifr, К сожалению трудно двигаться к совершенству не получая удовольствия от работы, а тени это простой художественный инструмент, который позволяет куда-то расти без пересмотра своих ошибок. В рисовании вообще важно больше полагаться на интуицию(вкус), а она растет только с объемом выполненных работ. Ну не понимает, он что цилиндры у него перекошенные, что за перспективой и изометрией нужно более внимательно смотреть, что outline и толщину линии нужно более внимательно менджить. Это нормально, вообще когда что-то долго делаешь глаза замыливаются.
Его остатки и на хлеб не намазать. Мой тебе совет Пабло - относись к жизни как к веселухе, но непродолжительной. @Эш
|
|
| |
Gudleifr | Дата: Понедельник, 03 Октября 2016, 18:27 | Сообщение # 9 |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Цитата Barbatos ( ) Ну не понимает, он что цилиндры у него перекошенные А как он поймет, что они перекошенные, если он их живьем никогда не видел? Я однажды видел, как современный 12-летний ребенок из окна поезда впервые корову увидел: "А почему она такая большая?" Без натуры не может быть рисования.
Добавлено (03 октября 2016, 18:27) --------------------------------------------- Посмотрите на "квартиру": все предметы в разном масштабе, набор предметов мебели - фэнтезийный, обычных предметов обихода в наличии - никаких. Тут не с "проекциями" проблема, а с мироощущением.
Быдлокодеры любят повторять: "логика, убивающая мозг",- когда их пытаются заставить программировать.
|
|
| |
Granner | Дата: Понедельник, 03 Октября 2016, 18:31 | Сообщение # 10 |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Ну уж обделали, так обделали... И где это у меня цилиндры перекошенные, бочки т.е.? Изометрия? Она там есть? И насчет жизненного опыта, тут вы, Gudleifr, сильно промахнулись. Рисовального опыта у меня мало, это так. Barbatos, спасибо Добавлено (03 октября 2016, 18:31) ---------------------------------------------
Цитата Gudleifr ( ) обычных предметов обихода в наличии - никаких Я ж не предлагал посмотреть уровень в целом. По частям оно надо было, а части рисовать долго.
Лучше - быть, чем - казаться. P.S. Прежде чем задавать вопрос - всегда просматриваю форум и справку
|
|
| |
Gudleifr | Дата: Понедельник, 03 Октября 2016, 18:48 | Сообщение # 11 |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Цитата Granner ( ) Я ж не предлагал посмотреть уровень в целом. При чем тут уровень в целом? Где на кухне плита? Где шкафы/вешалки с одеждой? Где санузел? Так эту квартиру можно презентовать как "набросок подземелья инквизиции": мол, подумаешь, вместо линолеума - камень, вместо кровати - дыба... зацените, а?
Цитата Granner ( ) И насчет жизненного опыта, тут вы, Gudleifr, сильно промахнулись. Ну, тогда бы Вы знали, что "дуракам пол-работы не показывают". У меня нет миелофона и понять, не чувствуете Вы объем по "физической неграмотности" или чувствуете, но "пока лень", я не могу.
Быдлокодеры любят повторять: "логика, убивающая мозг",- когда их пытаются заставить программировать.
Сообщение отредактировал Gudleifr - Понедельник, 03 Октября 2016, 18:48 |
|
| |
Barbatos | Дата: Понедельник, 03 Октября 2016, 19:50 | Сообщение # 12 |
3D-моделлер/Руководитель
Сейчас нет на сайте
| Gudleifr,
Цитата Gudleifr ( ) Тут не с "проекциями" проблема, а с мироощущением.
Ну это мелочи, масштабы и логическое наполнение для художника не так важны, потому что это легко исправимо.
Его остатки и на хлеб не намазать. Мой тебе совет Пабло - относись к жизни как к веселухе, но непродолжительной. @Эш
Сообщение отредактировал Barbatos - Понедельник, 03 Октября 2016, 19:51 |
|
| |
mozomig | Дата: Понедельник, 03 Октября 2016, 22:21 | Сообщение # 13 |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Отличный арт, продолжай в том же духе
Я в телеграмме @mozomig
|
|
| |
Amazing | Дата: Суббота, 08 Октября 2016, 02:26 | Сообщение # 14 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Глаза болят, а пейнту норм. Критики я думаю здесь не место
|
|
| |
|