Понедельник, 25 Ноября 2024, 07:45

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Как разрезать sprite sheet на равные куски?
NecrolichДата: Суббота, 21 Ноября 2015, 17:00 | Сообщение # 1
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Допустим возьмем за пример вот это изображение
как разрезать все на равные куски?
Пс в инфо написано размер 16х16 отступ 1.
VickaДата: Суббота, 21 Ноября 2015, 17:24 | Сообщение # 2
Another ART
Сейчас нет на сайте
В фотошопе слинсем

NecrolichДата: Суббота, 21 Ноября 2015, 17:36 | Сообщение # 3
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Vicka, Увы я не использую фотошоп, есть ли ещё варианты?
EgoorДата: Суббота, 21 Ноября 2015, 18:18 | Сообщение # 4
участник
Сейчас нет на сайте
Necrolich, напиши небольшую программку на той же делфи и сохраняй каждый квадрат
QvantДата: Суббота, 21 Ноября 2015, 18:28 | Сообщение # 5
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
вот нарезал за пару минут с помощью Game Maker

http://rghost.ru/8LMnR7crP


Сообщение отредактировал Qvant - Суббота, 21 Ноября 2015, 18:28
8Observer8Дата: Суббота, 21 Ноября 2015, 19:16 | Сообщение # 6
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата Necrolich ()
как разрезать все на равные куски?

На выходе должно быть что? Много маленьких файлов?

Добавлено (21 ноября 2015, 19:16)
---------------------------------------------
Я посмотрел список ваших тем. Вы же в Unity работаете? Так в чём проблема? Там же есть Sprite Editor.


Сообщение отредактировал 8Observer8 - Суббота, 21 Ноября 2015, 19:17
NecrolichДата: Суббота, 21 Ноября 2015, 20:45 | Сообщение # 7
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Qvant, Спасибо, а можно пояснить как вы это сделали?Пс. там не правильно разрезалось :)
8Observer8, Да в Unity очень удобная штука, но в данный момент я использую libGDX.

Добавлено (21 ноября 2015, 20:45)
---------------------------------------------
Egoor, Не хочу городить велосипед

Сообщение отредактировал Necrolich - Суббота, 21 Ноября 2015, 20:45
8Observer8Дата: Суббота, 21 Ноября 2015, 22:01 | Сообщение # 8
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Ага, значит это Java. Наверняка в Java есть класс - примерно должен называться Image, у которого есть метод, который возвращает указанную часть рисунка, то есть прямоугольник. Вы можете в цикле сформировать нужные вам массивы, которые будут содержать картинки.
YellowAfterlifeДата: Суббота, 21 Ноября 2015, 23:23 | Сообщение # 9
Сейчас нет на сайте
Цитата Necrolich ()
Qvant, Спасибо, а можно пояснить как вы это сделали?

1. Скачать GameMaker: Studio (бесплатная версия с официального сайта подходит).
2. Создать\открыть проект.
3. Создать sprite (кнопка панели с "пакменом" или через ПКМ на папке Sprites в дереве ресурсов)
4. Нажать Edit Sprite
5. В открывшемся окне выбрать меню "File - Create from strip".
6. Выбрать свое изображение.
7. В открывшемся окне настроить интересующие параметры. Для этого тайлсета image width = 16, image height = 16, horizontal separation = 1, vertical separation = 1. horizontal\vertical pixel offset подставить для каждой секции - автор изображения немного неровно расставил тайлы.
8. Нажать ОК для разбиения на тайлы; закрыть с сохранением окно редактирования спрайта; сохранить проект.
9. Открыть папку проекта через проводник (или меню в GM:S "Help - Open project in Explorer").
10. Зайти в /sprites/images и забрать свои пронумерованные PNG файлы.


  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг