| 
				
				Как разрезать sprite sheet на равные куски?
				 | 
 | 
| Necrolich | Дата: Суббота, 21 Ноября 2015, 17:00 | Сообщение # 1 |  
| 
 почетный гость 
Сейчас нет на сайте 
 
 | Допустим возьмем за пример вот это изображение  как разрезать все на равные куски? Пс в инфо написано размер 16х16 отступ 1.
 |  
| 
 | 
 |    | 
| Vicka | Дата: Суббота, 21 Ноября 2015, 17:24 | Сообщение # 2 |  
 
Another ART 
Сейчас нет на сайте 
 
 | В фотошопе слинсем
 
  
 |  
| 
 | 
 |    | 
| Necrolich | Дата: Суббота, 21 Ноября 2015, 17:36 | Сообщение # 3 |  
| 
 почетный гость 
Сейчас нет на сайте 
 
 | Vicka, Увы я не использую фотошоп, есть ли ещё варианты?
 |  
| 
 | 
 |    | 
| Egoor | Дата: Суббота, 21 Ноября 2015, 18:18 | Сообщение # 4 |  
 
участник 
Сейчас нет на сайте 
 
 | Necrolich, напиши небольшую программку на той же делфи и сохраняй каждый квадрат
 |  
| 
 | 
 |    | 
| Qvant | Дата: Суббота, 21 Ноября 2015, 18:28 | Сообщение # 5 |  
 
почти ветеран 
Сейчас нет на сайте 
 
 | вот нарезал за пару минут с помощью Game Maker
  http://rghost.ru/8LMnR7crP
 
 Сообщение отредактировал Qvant - Суббота, 21 Ноября 2015, 18:28  |  
| 
 | 
 |    | 
| 8Observer8 | Дата: Суббота, 21 Ноября 2015, 19:16 | Сообщение # 6 |  
 
заслуженный участник 
Сейчас нет на сайте 
 
 | Цитата Necrolich (  )  как разрезать все на равные куски?  На выходе должно быть что? Много маленьких файлов?
  Добавлено (21 ноября 2015, 19:16) --------------------------------------------- Я посмотрел список ваших тем. Вы же в Unity работаете? Так в чём проблема? Там же есть Sprite Editor.
 
 Сообщение отредактировал 8Observer8 - Суббота, 21 Ноября 2015, 19:17  |  
| 
 | 
 |    | 
| Necrolich | Дата: Суббота, 21 Ноября 2015, 20:45 | Сообщение # 7 |  
| 
 почетный гость 
Сейчас нет на сайте 
 
 | Qvant, Спасибо, а можно пояснить как вы это сделали?Пс. там не правильно разрезалось :) 8Observer8, Да в Unity очень удобная штука, но в данный момент я использую libGDX.Добавлено (21 ноября 2015, 20:45) --------------------------------------------- Egoor, Не хочу городить велосипед 
 
 Сообщение отредактировал Necrolich - Суббота, 21 Ноября 2015, 20:45  |  
| 
 | 
 |    | 
| 8Observer8 | Дата: Суббота, 21 Ноября 2015, 22:01 | Сообщение # 8 |  
 
заслуженный участник 
Сейчас нет на сайте 
 
 | Ага, значит это Java. Наверняка в Java есть класс - примерно должен называться Image, у которого есть метод, который возвращает указанную часть рисунка, то есть прямоугольник. Вы можете в цикле сформировать нужные вам массивы, которые будут содержать картинки.
 |  
| 
 | 
 |    | 
| YellowAfterlife | Дата: Суббота, 21 Ноября 2015, 23:23 | Сообщение # 9 |  
 
Сейчас нет на сайте 
 
 | Цитата Necrolich (  )  Qvant, Спасибо, а можно пояснить как вы это сделали?  1. Скачать GameMaker: Studio (бесплатная версия с официального сайта подходит). 2. Создать\открыть проект. 3. Создать sprite (кнопка панели с "пакменом" или через ПКМ на папке Sprites в дереве ресурсов) 4. Нажать Edit Sprite 5. В открывшемся окне выбрать меню "File - Create from strip". 6. Выбрать свое изображение. 7. В открывшемся окне настроить интересующие параметры. Для этого тайлсета image width = 16, image height = 16, horizontal separation = 1, vertical separation = 1. horizontal\vertical pixel offset подставить для каждой секции - автор изображения немного неровно расставил тайлы. 8. Нажать ОК для разбиения на тайлы; закрыть с сохранением окно редактирования спрайта; сохранить проект. 9. Открыть папку проекта через проводник (или меню в GM:S "Help - Open project in Explorer"). 10. Зайти в /sprites/images и забрать свои пронумерованные PNG файлы.
 
  
 |  
| 
 | 
 |    |