| Скелетная анимация в Box2D | 
|  | 
| 
| Ryder95 | Дата: Среда, 21 Октября 2015, 13:58 | Сообщение # 1 |  | был не раз Сейчас нет на сайте | Здравствуйте! В общем, задумался я о создании игры - 2D-бродилка. Очень вдохновила физика, использованная в Limbo. Как мне подсказали, да и самому было видно - использовалась скелетная анимация. Вот вопрос, каким образом (или с помощью чего) можно внедрить скелетную анимацию в Box2D.
 Моего друга, который рисует и тоже занят со мной этой идеей, очень заинтересовал Spine, но мы не хотели бы тратить на покупку неполной версии 4000 р. В общем, возможно ли из Spine или из какого другого редактора перенести анимацию в Box2D, и, если возможно, то как? Заранее благодарю за подробный ответ!
 |  |  |  |  | 
| 
| CoronaSdkMarmeladeQuick | Дата: Среда, 21 Октября 2015, 21:32 | Сообщение # 2 |  | почетный гость Сейчас нет на сайте | я купил spine и его изучаю. Скелетная анимация никак не связана с box2d.
 Скелетную анимацию можно использовать и без физики.
 Если ты интересуешься регдолл физикой, то тебе просто нужно посмотреть документацию о "Physics Joints" в Box2d.
 Другими словами Physics Joints позволяет связать несколько объектов, например как ноги и туловище, руки и голова и т.п.
 
 Крутость в spine в том что есть библиотеки для импорта скелетной анимации сразу в двиги такие как: corona sdk, marmalade, cocos2d
 |  |  |  |  | 
| 
| Tymonr | Дата: Среда, 21 Октября 2015, 22:26 | Сообщение # 3 |  |   With OpenSource forever♥ Сейчас нет на сайте | Во-первых. Есть программа spriter. Дешевле, проще и удобнее
 Во-вторых.
 По умолчанию скелетная анимация с физикой не связана, но. В том же спрайтере можно создавать коллайд-боксы, которые можно экспортировать в обычном .json и обрабатывать в физике, так же можно создавать тела в боксе по костям в анимации.
 В-третьих.
 Да, как писали выше, надо смотреть раздел физических соединений, но для этого как минимум надо шарить в самом боксе, т.к. он сложный.
 В-четвертых.
 Если тебя отталкивает сумма в 4к рублей - то можно сделать вывод, что в геймдеве ты как максимум новичок, а тема регдольной физической анимации очень сложна сама по себе. Не стоит за нее браться без опыта
 
 Если вы решили обратиться к нам за помощью, не становитесь в позицию неудачника. И не ведите себя как неудачник. Лучший способ получить быстрый и чуткий ответ, - спрашивать как победитель — спрашивать как человек умный, уверенный в себе и знающий, которому просто понадобилась помощь при решении одной конкретной проблемы.
 Как правильно задавать вопросы в технических форумах
 |  |  |  |  | 
| 
| Ryder95 | Дата: Четверг, 22 Октября 2015, 10:53 | Сообщение # 4 |  | был не раз Сейчас нет на сайте | Спасибо огромное за ваши ответы, кое-что для себя прояснил. Хорошо, если скелетная анимация никак не связана с физикой, то что же тогда представляет из себя готовый проект в Spine или прочем редакторе? Это последовательность кадров? И вот ещё вопрос, сделана ли ragdoll физика в Limbo? |  |  |  |  | 
| 
| Tymonr | Дата: Четверг, 22 Октября 2015, 14:38 | Сообщение # 5 |  |   With OpenSource forever♥ Сейчас нет на сайте | Ryder95, нет. Костная анимация как раз-таки является полной противоположностью покадровой. Хотя тот же спайн или спрайтер умеет экспортировать покадрово, но качество ее пострадает. Она представляет из себя параметры костей, к которым привязаны спрайты и время с которым они трансформируются до заданных параметров. Любой нормальный движок по умолчанию умеет эти форматы считывать и воспроизводить.
 
 Да, сделана
 
 Если вы решили обратиться к нам за помощью, не становитесь в позицию неудачника. И не ведите себя как неудачник. Лучший способ получить быстрый и чуткий ответ, - спрашивать как победитель — спрашивать как человек умный, уверенный в себе и знающий, которому просто понадобилась помощь при решении одной конкретной проблемы.
 Как правильно задавать вопросы в технических форумах
 |  |  |  |  | 
| 
| Regamer | Дата: Вторник, 10 Ноября 2015, 16:49 | Сообщение # 6 |  |   участник Сейчас нет на сайте | Ryder95, если тема ещё актуальна, можно сделать все в конструкторе Construct classic там и физика box2d есть и костная анимация. |  |  |  |  |