Среда, 13 Ноября 2024, 12:16

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Рисование объектов под игры на GM
ToliborДата: Суббота, 11 Января 2014, 13:04 | Сообщение # 1
был не раз
Сейчас нет на сайте
Всем привет! Вот решил сделать свою первую игру, выбрал конструктор (спасибо тем форумчанам, кто подсказал) и теперь встал вопрос, как все это дело изобразить? В целом, вопросов очень много и лучше бы, если кто-нибудь, кто разбирается в теме написал бы мне в личку, ну или хотя бы ответил здесь.
Прошу не злиться, что вопросы нубские:)
В чем лучше всего рисовать под GM?
В каком формате сохранять?
Под какое разрешение оптимально делать игры на gm, а соответственно рисовать?
Почему когда я импортирую много изображений, то игра очень медленно загружается? и можно ли с этим, что-то сделать? (без gml).
Сложно ли рисовать под GM, в целом?
Есть ли возможность как-то анимировать персонажей и т.п. в GM?
Ну вроде пока все, заранее огромное спасибо за ответы:)
XeoDozДата: Суббота, 11 Января 2014, 13:16 | Сообщение # 2
XeoDoz Games
Сейчас нет на сайте
Paint.net, flash, inkscape, Photoshop, gimp, да в любом графическом редакторе.



Ехал Falco через Falco, видит Falco в реке Falco, сунул Falco руку в Falco, Falco Falco Falco Falco
Очень рад плюсеГгам в репу
Raven84Дата: Суббота, 11 Января 2014, 13:29 | Сообщение # 3
старожил
Сейчас нет на сайте
Tolibor, Очень много вопросов! И действительно все как ты говоришь "нубские",но как новичку это конечно интересно знать.
Цитата
В чем лучше всего рисовать под GM?

Разницы нет абсолютно никакой!Можешь рисовать в чем угодно:начиная от Paint-а и заканчивая Photoshop-ом.Можешь даже во встроенном редакторе рисовать! От выбранного графического редактора только будет зависить качество картинки (насколько она красива),т.к. набор инструментов разный.
Цитата
В каком формате сохранять?

Я бы советовал тебе сохранять в PNG формате.Объяснять не буду почему.Просто так проще:он и весит меньше и качество почти не страдает и прозрачность сохраняет.Сам его использую.
Цитата
Под какое разрешение оптимально делать игры на gm, а соответственно рисовать?

Ну тут однозначно ответить нельзя.Опять же можешь делать под какое угодно разрешение,но учитывай,что у кого-то возможно еще есть старые мониторы.Если мне не нужна к примеру детальность,то я делаю 800 на 600.Но повторюсь,можно и больше сделать.Но учти если ты сделаешь к примеру 1900 на 1080 к примеру,то как это будет смотреться на мониторе с макс. 800 на 600 (если такие еще остались конечно)
Цитата
Почему когда я импортирую много изображений, то игра очень медленно загружается? и можно ли с этим, что-то сделать? (без gml).

Этот вопрос не совсем понял.Много это сколько? И в каком формате?Какого размера? Я еще не разу не перегружал игру рисунками так,чтобы она тормозила! Это нужно постараться!! smile
Цитата
Сложно ли рисовать под GM, в целом?

Опять же повторюсь.Нет никакой разницы под что ты рисуешь.Под GM или под Unity!!! Он ничем не отличается (ну если можно так сказать).Так что в этом плане не нужно его как то выделять или обосабливать.
Цитата
Есть ли возможность как-то анимировать персонажей и т.п. в GM?

Есть.Как и везде.Можешь просто рисовать несколько последовательных кадров и потом склеивать их в единую анимацию.Можно анимировать программно,т.е. с помощью кода к примеру поворачивать руку и т.д.

Добавлено (11.01.2014, 13:29)
---------------------------------------------
XeoDoz,

Цитата
а вообще лучше работать на scirra construct - в нем есть встроенный графический редактор

Встроенный графический редактор есть и в GM ! biggrin


Super Knight Story (в разработке)
Idolzzz - игра доступна в Steam и Play Market
Oliver's Adventures in the Fairyland
Alter_RhymeДата: Суббота, 11 Января 2014, 21:11 | Сообщение # 4
участник
Сейчас нет на сайте
Raven84, А вот если анимировать во флэше, как сделать фон прозрачным? Просто я сделал анимацию во флэше, а при импорте в GM ГГ анимация вместе с фоном вставляется, с белым этим стандартным.

cnstntnДата: Суббота, 11 Января 2014, 23:58 | Сообщение # 5
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
GroT, а в каком формате ты сохраняешь анимации? gif по кадрам, png по кадрам, или gif анимация?
с пнг все просто, там по умолчанию стоит прозрачный фон, а вот гифками надо поставить галочку
смотри!!!
XeoDozДата: Воскресенье, 12 Января 2014, 01:05 | Сообщение # 6
XeoDoz Games
Сейчас нет на сайте
Цитата Raven84 ()
Встроенный графический редактор есть и в GM

Буду знать, никогда не пользовался) ТС так поставил вопрос, как-будто встроенного ридера нет.



Ехал Falco через Falco, видит Falco в реке Falco, сунул Falco руку в Falco, Falco Falco Falco Falco
Очень рад плюсеГгам в репу
Raven84Дата: Воскресенье, 12 Января 2014, 05:38 | Сообщение # 7
старожил
Сейчас нет на сайте
XeoDoz,
Цитата
Буду знать, никогда не пользовался) ТС так поставил вопрос, как-будто встроенного ридера нет.

Ну он только начал изучать GM.Он недавно тему создавал с вопросом какой конструктор выбрать.
GroT,
Цитата
А вот если анимировать во флэше, как сделать фон прозрачным? Просто я сделал анимацию во флэше, а при импорте в GM ГГ анимация вместе с фоном вставляется, с белым этим стандартным.

Проблема в том,что я с флэшем раньше не работал (хотя знаю что это отличная вещь и решил следующие пару месяцев посвятить изучению).Но как сказал cnstnt ставь галочку...Ну или либо в крайнем случае вручную во встроенном редакторе GM на каждом кадре закрашивай прозрачным не нужные части.Пока даже и не знаю,что посоветовать.Как уже сказал,по флэшу не подскажу. smile


Super Knight Story (в разработке)
Idolzzz - игра доступна в Steam и Play Market
Oliver's Adventures in the Fairyland
kvestproДата: Воскресенье, 12 Января 2014, 09:56 | Сообщение # 8
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Tolibor, можно моделировать в Maya или 3D max, потом наложить текстуры и прям там анимировать. Анимации будут плавные. После этого сделай рендер анимаций и используй в GM.
Для анимации еще есть Вот такая штука.


Инверсная кинематика в Unity
Алгоритм поиска пути Jump Point Search
XeoDozДата: Воскресенье, 12 Января 2014, 11:52 | Сообщение # 9
XeoDoz Games
Сейчас нет на сайте
Tolibor, ты в каком формате сохраняешь?


Ехал Falco через Falco, видит Falco в реке Falco, сунул Falco руку в Falco, Falco Falco Falco Falco
Очень рад плюсеГгам в репу


Сообщение отредактировал XeoDoz - Воскресенье, 12 Января 2014, 11:52
LasmelanДата: Воскресенье, 12 Января 2014, 15:01 | Сообщение # 10
Construct 2 & Classic
Сейчас нет на сайте
Цитата Raven84 ()
Встроенный графический редактор есть и в GM !

Редактор там ужасный, в Scirra Construct гораздо удобнее работать со спрайтами и анимациями.


Мое портфолио:
Raven84Дата: Воскресенье, 12 Января 2014, 15:13 | Сообщение # 11
старожил
Сейчас нет на сайте
Lasmelan,
Цитата
в Scirra Construct гораздо удобнее работать со спрайтами и анимациями.

Чем же он удобнее (хотя бы пару преимуществ назовите) ? Это во-первых. А во-вторых я думаю все равно в основном большая часть людей пользуется сторонними графическими редакторами.


Super Knight Story (в разработке)
Idolzzz - игра доступна в Steam и Play Market
Oliver's Adventures in the Fairyland


Сообщение отредактировал Raven84 - Воскресенье, 12 Января 2014, 15:15
cnstntnДата: Понедельник, 13 Января 2014, 07:13 | Сообщение # 12
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Tolibor, чуви, вэр а Ю? зачем тему создавал? тебе тут пишуть а тыЪ... не надо так biggrin

Сообщение отредактировал cnstntn - Понедельник, 13 Января 2014, 07:14
LasmelanДата: Вторник, 14 Января 2014, 10:50 | Сообщение # 13
Construct 2 & Classic
Сейчас нет на сайте
Цитата Raven84 ()
Чем же он удобнее (хотя бы пару преимуществ назовите) ?

1. В одном спрайте может быть много анимаций. 2. В редакторе больше функций. 3. Если в гамаке и можно менять скорость анимации, я этого не нашёл, а в Констракте это всё на виду.


Мое портфолио:
Raven84Дата: Вторник, 14 Января 2014, 11:12 | Сообщение # 14
старожил
Сейчас нет на сайте
Lasmelan, И первое и третье можно сделать в GM.Можно хоть все анимации да и к тому же разных объектов затолкать в один спрайт если руки из нужного места растут! smile Но по мне так это не удобно.
А по поводу функций в редакторе,то тут просто сказать "больше функций",это ничего не сказать.Если бы поподробнее:каких функций,для чего и т.д.
А вообще этот спор можно продолжать вечно,но я думаю каждый из конструкторов по своему хорош и у каждого есть свои достоинства и недостатки.И кто подсел на один и досканально его изучил,то вряд ли уже перейдет на другой. smile

P.S. Да и к тому же спор по поводу встроенных редакторов вообще не уместен.Сложно представить человека,который им пользуется в наше время.


Super Knight Story (в разработке)
Idolzzz - игра доступна в Steam и Play Market
Oliver's Adventures in the Fairyland


Сообщение отредактировал Raven84 - Вторник, 14 Января 2014, 11:22
VickaДата: Вторник, 14 Января 2014, 12:24 | Сообщение # 15
Another ART
Сейчас нет на сайте
Вот отличная прога для скелетной анимации)
Качайте с оф сайта)


  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг