Рисование объектов под игры на GM
| |
Tolibor | Дата: Суббота, 11 Января 2014, 13:04 | Сообщение # 1 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Всем привет! Вот решил сделать свою первую игру, выбрал конструктор (спасибо тем форумчанам, кто подсказал) и теперь встал вопрос, как все это дело изобразить? В целом, вопросов очень много и лучше бы, если кто-нибудь, кто разбирается в теме написал бы мне в личку, ну или хотя бы ответил здесь. Прошу не злиться, что вопросы нубские:) В чем лучше всего рисовать под GM? В каком формате сохранять? Под какое разрешение оптимально делать игры на gm, а соответственно рисовать? Почему когда я импортирую много изображений, то игра очень медленно загружается? и можно ли с этим, что-то сделать? (без gml). Сложно ли рисовать под GM, в целом? Есть ли возможность как-то анимировать персонажей и т.п. в GM? Ну вроде пока все, заранее огромное спасибо за ответы:)
|
|
| |
XeoDoz | Дата: Суббота, 11 Января 2014, 13:16 | Сообщение # 2 |
XeoDoz Games
Сейчас нет на сайте
| Paint.net, flash, inkscape, Photoshop, gimp, да в любом графическом редакторе.
Ехал Falco через Falco, видит Falco в реке Falco, сунул Falco руку в Falco, Falco Falco Falco Falco Очень рад плюсеГгам в репу
|
|
| |
Raven84 | Дата: Суббота, 11 Января 2014, 13:29 | Сообщение # 3 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Tolibor, Очень много вопросов! И действительно все как ты говоришь "нубские",но как новичку это конечно интересно знать. Цитата В чем лучше всего рисовать под GM? Разницы нет абсолютно никакой!Можешь рисовать в чем угодно:начиная от Paint-а и заканчивая Photoshop-ом.Можешь даже во встроенном редакторе рисовать! От выбранного графического редактора только будет зависить качество картинки (насколько она красива),т.к. набор инструментов разный. Цитата В каком формате сохранять? Я бы советовал тебе сохранять в PNG формате.Объяснять не буду почему.Просто так проще:он и весит меньше и качество почти не страдает и прозрачность сохраняет.Сам его использую. Цитата Под какое разрешение оптимально делать игры на gm, а соответственно рисовать? Ну тут однозначно ответить нельзя.Опять же можешь делать под какое угодно разрешение,но учитывай,что у кого-то возможно еще есть старые мониторы.Если мне не нужна к примеру детальность,то я делаю 800 на 600.Но повторюсь,можно и больше сделать.Но учти если ты сделаешь к примеру 1900 на 1080 к примеру,то как это будет смотреться на мониторе с макс. 800 на 600 (если такие еще остались конечно) Цитата Почему когда я импортирую много изображений, то игра очень медленно загружается? и можно ли с этим, что-то сделать? (без gml). Этот вопрос не совсем понял.Много это сколько? И в каком формате?Какого размера? Я еще не разу не перегружал игру рисунками так,чтобы она тормозила! Это нужно постараться!! Цитата Сложно ли рисовать под GM, в целом? Опять же повторюсь.Нет никакой разницы под что ты рисуешь.Под GM или под Unity!!! Он ничем не отличается (ну если можно так сказать).Так что в этом плане не нужно его как то выделять или обосабливать. Цитата Есть ли возможность как-то анимировать персонажей и т.п. в GM? Есть.Как и везде.Можешь просто рисовать несколько последовательных кадров и потом склеивать их в единую анимацию.Можно анимировать программно,т.е. с помощью кода к примеру поворачивать руку и т.д.Добавлено (11.01.2014, 13:29) --------------------------------------------- XeoDoz, Цитата а вообще лучше работать на scirra construct - в нем есть встроенный графический редактор Встроенный графический редактор есть и в GM !
Super Knight Story (в разработке) Idolzzz - игра доступна в Steam и Play Market Oliver's Adventures in the Fairyland
|
|
| |
Alter_Rhyme | Дата: Суббота, 11 Января 2014, 21:11 | Сообщение # 4 |
участник
Сейчас нет на сайте
| Raven84, А вот если анимировать во флэше, как сделать фон прозрачным? Просто я сделал анимацию во флэше, а при импорте в GM ГГ анимация вместе с фоном вставляется, с белым этим стандартным.
|
|
| |
cnstntn | Дата: Суббота, 11 Января 2014, 23:58 | Сообщение # 5 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| GroT, а в каком формате ты сохраняешь анимации? gif по кадрам, png по кадрам, или gif анимация? с пнг все просто, там по умолчанию стоит прозрачный фон, а вот гифками надо поставить галочку смотри!!!
|
|
| |
XeoDoz | Дата: Воскресенье, 12 Января 2014, 01:05 | Сообщение # 6 |
XeoDoz Games
Сейчас нет на сайте
| Цитата Raven84 ( ) Встроенный графический редактор есть и в GM Буду знать, никогда не пользовался) ТС так поставил вопрос, как-будто встроенного ридера нет.
Ехал Falco через Falco, видит Falco в реке Falco, сунул Falco руку в Falco, Falco Falco Falco Falco Очень рад плюсеГгам в репу
|
|
| |
Raven84 | Дата: Воскресенье, 12 Января 2014, 05:38 | Сообщение # 7 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| XeoDoz, Цитата Буду знать, никогда не пользовался) ТС так поставил вопрос, как-будто встроенного ридера нет. Ну он только начал изучать GM.Он недавно тему создавал с вопросом какой конструктор выбрать. GroT, Цитата А вот если анимировать во флэше, как сделать фон прозрачным? Просто я сделал анимацию во флэше, а при импорте в GM ГГ анимация вместе с фоном вставляется, с белым этим стандартным. Проблема в том,что я с флэшем раньше не работал (хотя знаю что это отличная вещь и решил следующие пару месяцев посвятить изучению).Но как сказал cnstnt ставь галочку...Ну или либо в крайнем случае вручную во встроенном редакторе GM на каждом кадре закрашивай прозрачным не нужные части.Пока даже и не знаю,что посоветовать.Как уже сказал,по флэшу не подскажу.
Super Knight Story (в разработке) Idolzzz - игра доступна в Steam и Play Market Oliver's Adventures in the Fairyland
|
|
| |
kvestpro | Дата: Воскресенье, 12 Января 2014, 09:56 | Сообщение # 8 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Tolibor, можно моделировать в Maya или 3D max, потом наложить текстуры и прям там анимировать. Анимации будут плавные. После этого сделай рендер анимаций и используй в GM. Для анимации еще есть Вот такая штука.
Инверсная кинематика в Unity Алгоритм поиска пути Jump Point Search
|
|
| |
XeoDoz | Дата: Воскресенье, 12 Января 2014, 11:52 | Сообщение # 9 |
XeoDoz Games
Сейчас нет на сайте
| Tolibor, ты в каком формате сохраняешь?
Ехал Falco через Falco, видит Falco в реке Falco, сунул Falco руку в Falco, Falco Falco Falco Falco Очень рад плюсеГгам в репу
Сообщение отредактировал XeoDoz - Воскресенье, 12 Января 2014, 11:52 |
|
| |
Lasmelan | Дата: Воскресенье, 12 Января 2014, 15:01 | Сообщение # 10 |
Construct 2 & Classic
Сейчас нет на сайте
| Цитата Raven84 ( ) Встроенный графический редактор есть и в GM ! Редактор там ужасный, в Scirra Construct гораздо удобнее работать со спрайтами и анимациями.
Мое портфолио:
|
|
| |
Raven84 | Дата: Воскресенье, 12 Января 2014, 15:13 | Сообщение # 11 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Lasmelan, Цитата в Scirra Construct гораздо удобнее работать со спрайтами и анимациями. Чем же он удобнее (хотя бы пару преимуществ назовите) ? Это во-первых. А во-вторых я думаю все равно в основном большая часть людей пользуется сторонними графическими редакторами.
Super Knight Story (в разработке) Idolzzz - игра доступна в Steam и Play Market Oliver's Adventures in the Fairyland
Сообщение отредактировал Raven84 - Воскресенье, 12 Января 2014, 15:15 |
|
| |
cnstntn | Дата: Понедельник, 13 Января 2014, 07:13 | Сообщение # 12 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Tolibor, чуви, вэр а Ю? зачем тему создавал? тебе тут пишуть а тыЪ... не надо так
Сообщение отредактировал cnstntn - Понедельник, 13 Января 2014, 07:14 |
|
| |
Lasmelan | Дата: Вторник, 14 Января 2014, 10:50 | Сообщение # 13 |
Construct 2 & Classic
Сейчас нет на сайте
| Цитата Raven84 ( ) Чем же он удобнее (хотя бы пару преимуществ назовите) ? 1. В одном спрайте может быть много анимаций. 2. В редакторе больше функций. 3. Если в гамаке и можно менять скорость анимации, я этого не нашёл, а в Констракте это всё на виду.
Мое портфолио:
|
|
| |
Raven84 | Дата: Вторник, 14 Января 2014, 11:12 | Сообщение # 14 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Lasmelan, И первое и третье можно сделать в GM.Можно хоть все анимации да и к тому же разных объектов затолкать в один спрайт если руки из нужного места растут! Но по мне так это не удобно. А по поводу функций в редакторе,то тут просто сказать "больше функций",это ничего не сказать.Если бы поподробнее:каких функций,для чего и т.д. А вообще этот спор можно продолжать вечно,но я думаю каждый из конструкторов по своему хорош и у каждого есть свои достоинства и недостатки.И кто подсел на один и досканально его изучил,то вряд ли уже перейдет на другой.
P.S. Да и к тому же спор по поводу встроенных редакторов вообще не уместен.Сложно представить человека,который им пользуется в наше время.
Super Knight Story (в разработке) Idolzzz - игра доступна в Steam и Play Market Oliver's Adventures in the Fairyland
Сообщение отредактировал Raven84 - Вторник, 14 Января 2014, 11:22 |
|
| |
Vicka | Дата: Вторник, 14 Января 2014, 12:24 | Сообщение # 15 |
Another ART
Сейчас нет на сайте
| Вот отличная прога для скелетной анимации) Качайте с оф сайта)
|
|
| |
|