Блин никак не пойму как делать анимацию для персонажей в 2д ? Подскажите плиз (с примером желательно). Заранее спасибо. Ах да еще: что такое пиксель арт ?
Примера дать не могу, но, на сколько я знаю, в 2D анимация спрайтов делается по 2-м путям: 1) Сразу делается спрайт с анимацией в формате gif (Можно через прогу сделать или даже через инет в режиме онлайн). 2) Каждое движение рисуется отдельно, а собирается все непосредственно в конструкторе или другой проге (Не знаю где ты пишешь/строишь свою прогу/игру).
На счет пиксель-арта - это направления такое в графике. Пример - майнкрафт и все игры 90-х. Короче это классика жанра)))
Есть масса вариантов сделать 2д анимацию: - можно рисовать по кадрам (например в фотошопе, флеше и тд) - можно двигать отдельные части персонажа (руки, ноги, хвост), например в флеше, афтер эффекте, и потом сохранить каждый кадр - можно сделать в 3д программе, анимировать и снова сохранить как набор кадров - и тд и тп
Достаточно по гуглить, чтоб сразу увидеть что такое пиксель арт... а уже потом, если появятся какие то вопросы, спросить =) всем бобра!
А что тут подробнее можно рассказать?.. В 3дМаксе моделишь персонажа, текстурируешь его, вшиваешь ему кости, делаешь анимации этим костям, рендеришь анимации этого персонажа с нужного тебе ракурса в стрипы или отдельные кадры и пользуешься результатом как заблагорассудится. [Shmup/RPG] Fantasy Shmup!