Стиль к игре
|
|
|
creepstas | Дата: Пятница, 02 Ноября 2012, 22:08 | Сообщение # 2 |
Почти герой
Сейчас нет на сайте
| Мне кажется для каждого картинка смотрится по своему, но я делал ТДС вот с такой графикой
Сообщение отредактировал creepstas - Пятница, 02 Ноября 2012, 22:08 |
|
| |
XsmileX | Дата: Пятница, 02 Ноября 2012, 22:26 | Сообщение # 3 |
Добряк И Весельчак
Сейчас нет на сайте
| creepstas, А где скрин?
http://rghost.ru/47688462
|
|
| |
TimKruz | Дата: Суббота, 03 Ноября 2012, 00:35 | Сообщение # 4 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Quote (XsmileX) Посоветуйте мне какой либо стиль подходящий игре жанра: tbs. Пошаговая стратегия? Тогда пиксель арт, что-нибудь под ретро в мелком/среднем размере, а вид сбоку-сверху или изометрия (чисто сверху неинтересно). Но это ещё смотря какая стратегия, о чём, чтобы стиль графики сочетался со всем остальным - сюжетом, музыкой и т.п.
|
|
| |
XsmileX | Дата: Суббота, 03 Ноября 2012, 00:50 | Сообщение # 5 |
Добряк И Весельчак
Сейчас нет на сайте
| Quote (TimKruz) Пошаговая стратегия? Да Quote (TimKruz) Но это ещё смотря какая стратегия, о чём, чтобы стиль графики сочетался со всем остальным - сюжетом, музыкой и т.п. Ну я задумал tbs на тему: зомби-апокалипсис в весёлом и не затейливом виде, то есть без всяких страшных и не приятных картин. Я могу скинуть скрин игры но графика там ужасная на мой взгляд
http://rghost.ru/47688462
|
|
| |
Diode | Дата: Суббота, 03 Ноября 2012, 01:11 | Сообщение # 6 |
участник
Сейчас нет на сайте
| Из одной последней моей конкурсной игры: Для апокалипсиса, думаю, подойдет. Если, конечно не делать стандартный американский ужастик с зеленой травкой на заднем дворике, желтым солнышком и красными кишками.
\[*ш*]/ robots will rule the world! Игры должны быть красивыми. И хватит называть свои говнюшечки проектами. Мученик всия геймдева, зобаненый сетевыми гоблинами нетрадиционной ориентации.
Сообщение отредактировал Diode - Суббота, 03 Ноября 2012, 01:15 |
|
| |
Cpt_Flash | Дата: Суббота, 03 Ноября 2012, 02:44 | Сообщение # 7 |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| XsmileX, скрины в студию.
|
|
| |
|
zmear | Дата: Суббота, 03 Ноября 2012, 11:10 | Сообщение # 9 |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| да пойдет! только сетку сделай чуть потоньше, а то тайл какой то)))))
|
|
| |
XsmileX | Дата: Суббота, 03 Ноября 2012, 11:14 | Сообщение # 10 |
Добряк И Весельчак
Сейчас нет на сайте
| Ну не знаю, посмотрю на отзывы других пользователей. Quote (zmear) только сетку сделай чуть потоньше, а то тайл какой то))))) Ок
http://rghost.ru/47688462
|
|
| |
mobipak | Дата: Суббота, 03 Ноября 2012, 11:36 | Сообщение # 11 |
Подрывник
Сейчас нет на сайте
| XsmileX, можешь сделать графу как в Angry Birds или как в Cut the Rope или в другом векторном стиле... Но без навыков рисования тебе будет тяжело повторить данную графику.
|
|
| |
XsmileX | Дата: Суббота, 03 Ноября 2012, 11:56 | Сообщение # 12 |
Добряк И Весельчак
Сейчас нет на сайте
| crayan, А у меня и нет даже средних навыков рисования, только малые.
http://rghost.ru/47688462
|
|
| |
EvilT | Дата: Воскресенье, 04 Ноября 2012, 03:34 | Сообщение # 13 |
Кочующий Художник
Сейчас нет на сайте
| crayan, техника в энгрибердс очень простая. я даж пару уроков как то делал...там сложного вообще нечего нет. нужно знать только азы рисования в векторе. в кат зе роп. немного сложнее..но в целом тоже нечего сложного. + подобная картинка для тдс не очень подходит... XsmileX, мне тож нравится..но сетку действительно лучше поуже сделать. а то щас это похоже больше на РогРпг...только без РПГ.
смотри. накалякал минуты за три. делай персонажей более живыми.. ну всмысле чтобы они были похожи на то что ты пытаешся изобразить. а не тупо квадратики. также делай как можно больше разнообразия...людям это нравится=)
Сообщение отредактировал EvilT - Воскресенье, 04 Ноября 2012, 03:59 |
|
| |
XsmileX | Дата: Воскресенье, 04 Ноября 2012, 11:01 | Сообщение # 14 |
Добряк И Весельчак
Сейчас нет на сайте
| EvilT, Неплохой стиль, думаю игре такой подойдет. Правда тогда и клетки больше надо делать и сам вид в них поменять.
http://rghost.ru/47688462
|
|
| |
EvilT | Дата: Воскресенье, 04 Ноября 2012, 14:10 | Сообщение # 15 |
Кочующий Художник
Сейчас нет на сайте
| XsmileX, ну в целом да но можешь сделать так.чтобы 1 моб занимал полторы клетки по вертикали. тогда клетки больше делать не придется.
|
|
| |
Durbek | Дата: Понедельник, 05 Ноября 2012, 08:00 | Сообщение # 16 |
Воин света
Сейчас нет на сайте
| XsmileX, По клеткам можешь сделать как в ДнД. Тоесть если существо большое, то оно занимает 2 на 2 клетки. Если огромное то 3 на 3, а если гигантское то 4 на 4. Стиль... Думаю что тебе нужно почитать уроки по пиксель арту. А про вид... Ну я бы посоветовал тебе вид сверху. А то недо изометрия плохо смотрится.
|
|
| |
XsmileX | Дата: Понедельник, 05 Ноября 2012, 09:04 | Сообщение # 17 |
Добряк И Весельчак
Сейчас нет на сайте
| Quote (killman13) XsmileX, По клеткам можешь сделать как в ДнД. Тоесть если существо большое, то оно занимает 2 на 2 клетки. Если огромное то 3 на 3, а если гигантское то 4 на 4. А ну да, будет не плохо. Quote (killman13) Думаю что тебе нужно почитать уроки по пиксель арту. А про вид... Ну я бы посоветовал тебе вид сверху. А то недо изометрия плохо смотрится. Ну не знаю, пиксель арту видом сверху, в TBS будет выгладить не очень.
http://rghost.ru/47688462
|
|
| |