Интересует ваше мнение по бэкграунду
|
|
Виталик | Дата: Суббота, 04 Августа 2012, 01:20 | Сообщение # 1 |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Решил завести отдельную тему, так как там где надо ее заводить идет страшный холивар с топтанием одного человека что не умеет рисовать. Боюсь мой вопрос за несколько часов может уползти на другую страницу и я не получу желаемого. А точнее, требуется сказать какой бэк к игре лучше, то есть приятней смотрится для глаза. Игра платформер-боевик. темненький или светлый-яркий
|
|
| |
Мандарин | Дата: Суббота, 04 Августа 2012, 01:21 | Сообщение # 2 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Темный круче. А печеньки мне дадут?
|
|
| |
artbiff | Дата: Суббота, 04 Августа 2012, 01:50 | Сообщение # 3 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Тёмный
Я один!По коже ползает страх,может быть я просто устал?Меня не замечают люди.Скажите что же со мной будет?
|
|
| |
Alec | Дата: Суббота, 04 Августа 2012, 02:09 | Сообщение # 4 |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Темный.
Пытаюсь снова изучать Blender 3D.
|
|
| |
andre_y | Дата: Суббота, 04 Августа 2012, 06:50 | Сообщение # 5 |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Виталик, сделай его каким нибудь размытым потому что когда будешь играть он будет "давить на глаза" то есть в глаза будет бросаться.
|
|
| |
Виталик | Дата: Суббота, 04 Августа 2012, 10:57 | Сообщение # 6 |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| andre_y, Какой, светлый или темный?
|
|
| |
Vadich | Дата: Суббота, 04 Августа 2012, 11:09 | Сообщение # 7 |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Виталик, а ты персонажей на скрины тоже поставь, тогда гораздо понятнее будет, какой лучше.
UX/UI designer/artist, pixel artist, 2D
|
|
| |
Виталик | Дата: Суббота, 04 Августа 2012, 12:52 | Сообщение # 8 |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Vadich, Я поставил платформы (земля), все игровые объекты будут вот такой яркости.
|
|
| |
dima758 | Дата: Среда, 08 Августа 2012, 23:58 | Сообщение # 9 |
участник
Сейчас нет на сайте
| светлый ...на темном не будет ничего видно
|
|
| |
Saladin | Дата: Четверг, 09 Августа 2012, 00:04 | Сообщение # 10 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Узнаю стиль Феррумела, пародист? Что светлый что темный не стыкуются с землей снизу. Кажется из-за этого вся проблема, так что не с того конца зашли.
Анбаннэд. Хэлоу эгин =)
|
|
| |
Suirtimid | Дата: Четверг, 09 Августа 2012, 00:53 | Сообщение # 11 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Виталик, Бэк красивый. Из этих двух, определённо тёмный лучше... а вообще могут быть другие варианты, в зависимости от многих факторов.
бложек About Vampires Macro Evil Sun EvilMoon_Android
|
|
| |
vicu2010 | Дата: Четверг, 09 Августа 2012, 00:58 | Сообщение # 12 |
Сейчас нет на сайте
| Quote (Saladin) Что светлый что темный не стыкуются с землей снизу. Всмысле?
Программист Ruby on Rails / COBOL | Веб-дизайнер(Bootstrap, HTML5, JS) | Викверс на Construct 2 / Classic
|
|
| |
babaika | Дата: Четверг, 09 Августа 2012, 01:08 | Сообщение # 13 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| 1 Добавлено (09.08.2012, 01:08) ---------------------------------------------
Quote Что светлый что темный не стыкуются с землей снизу. Кажется из-за этого вся проблема, так что не с того конца зашли. ты читать научись, всем пофиг что там у тебя не стыкуется
|
|
| |
Saladin | Дата: Четверг, 09 Августа 2012, 02:44 | Сообщение # 14 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (babaika) ты читать научись, всем пофиг что там у тебя не стыкуется Иди воруй, обезьяна Или учись В смысле проблема не в бэкграунде. А почему я решил будто проблема якобы в бэкграунде? Да с того, что если бы с ним было все в порядке, не пришлось бы его светлить или темнить. Но с ним действительно все в порядке, а вот с тайлами земли нет. Сильнее разжевать не смогу, некуда уже.
Анбаннэд. Хэлоу эгин =)
|
|
| |
babaika | Дата: Четверг, 09 Августа 2012, 03:12 | Сообщение # 15 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Quote Да с того, что если бы с ним было все в порядке, не пришлось бы его светлить или темнить. Но с ним действительно все в порядке, сначала подумай а потом пиши мартышка (по мозгу и видно) давай не будим обзываться
|
|
| |
pixeye | Дата: Четверг, 09 Августа 2012, 03:21 | Сообщение # 16 |
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
| Quote (babaika) ы читать научись, всем пофиг что там у тебя не стыкуется
Quote (babaika) сначала подумай а потом пиши
Quote (babaika) мартышка (по мозгу и видно) давай не будим обзываться
Полегче на поворотах.
ACTORS - мой фреймворк на Unity Until We Die - игра над которой работаю
|
|
| |
babaika | Дата: Четверг, 09 Августа 2012, 03:30 | Сообщение # 17 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Quote Полегче на поворотах. я читал правило и там сказана что нельзя произносить нецензурную лексику в адрес других участников и вообще, так-что я правила не нарушалДобавлено (09.08.2012, 03:30) ---------------------------------------------
Quote мартышка (по мозгу и видно) давай не будим обзываться с этим я согласен это грубо
|
|
| |
FERAMON | Дата: Четверг, 09 Августа 2012, 03:34 | Сообщение # 18 |
Dansy Riter
Сейчас нет на сайте
| Quote (babaika) с этим я согласен это грубо
Так проси прощения Задобри Saladin, а то он злопамятный
Виталик, первый вариант смотрится более позитивно
Наш проект "ИСТОРИЯ АНГЕЛА "
|
|
| |
babaika | Дата: Четверг, 09 Августа 2012, 03:36 | Сообщение # 19 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| FERAMON, а тебя кто спрашивал
|
|
| |
FERAMON | Дата: Четверг, 09 Августа 2012, 03:39 | Сообщение # 20 |
Dansy Riter
Сейчас нет на сайте
| Quote (babaika) а тебя кто спрашивал
Уйми свою гордость, научись ставить знаки препинания, извинись перед Saladin, и приведи аргументы в свою точку зрения по поводу первого варианта. Почему считаешь его лучше?
Наш проект "ИСТОРИЯ АНГЕЛА "
|
|
| |