Лёгкость, технологичность. Сейчас у меня нет времени возиться с прорисовкой ржавчины и прочих деталей стима и в общем. В ЛС это обсуждалось. Стандартные шрифты выбраны по той же причине. Если общая компоновка устроит ShowMustGoOn, то я продолжу полировку. Что касается скоса шестерни под углом, то этот вариант был много раз проштудирован. Выглядит хуже, какими бы твои предположения ни были.
Может у кого будут идеи? Буду рад эскизам\наброскам. Особенно буду признателен, если кто-нибудь сделает хорошее лого ;]
Я, как бы, не ищу того, кто сделает мне все по какому-то описанию я ищу фидбэк в виде идеи\набросков\концептов. Если бы я сам знал на 100% что хочу - я бы сам это сделал. ЛОЛ. You Take My Breath Away
Сообщение отредактировал TheShowMustGoOn - Понедельник, 26 Сентября 2011, 21:26
Фидбэк в виде общей идеи у тебя есть. Ты мог бы поучаствовать хотя бы в корректировке, все-таки тебе стараются помочь. Я не спорю, мог с идеей не туда уйти, так надо объяснить куда двигаться. Стим или Blizzard с Dreamworks? Есть минута? Спаси планету!
Я, как бы, не ищу того, кто сделает мне все по какому-то описанию smile я ищу фидбэк в виде идеи\набросков\концептов. Если бы я сам знал на 100% что хочу - я бы сам это сделал.
Я это называю ассоциативный ряд. Очень полезная штука. Не всегда идею можно поймать самому
Quote (Termin8)
Лёгкость, технологичность.
Легкость? Что общего имеет с легкостью тот экстра болд темно грязного цвета? А шестерня это технологичность? В наш век компьютерных технологий шестеренчатые механизмы никак не асоциируются с технологичностью, скорее с технологической отсталостью. Не нужно обижаться, здесь то критика как раз уместна. Особенно потому, что посредством этой самой критики ты, и те кто ее читают, учатся. Может быть я не самый хороший учитель, и возможно я немного жестко критикую, но ведь все что я сказал - правда. Ты согласен?
Вдвойне странно твое рвение, ведь тебя не наняли на работу (с которой ты все равно не справился). Тебя просто попросили высказать свои мысли, а ты пенишься тут как матерый дизайнер, пытаешься всем видом показать что твоя работа нужна стартеру больше чем тебе самому. Не нужно, лучше будь проще и скромнее. И учись, учись, учись.
Не поймите меня неправильно. Было время, когда я еще только овладевал принципами работы с компьютерной графикой. Я очень любил вытворять всякие штуки с фотошопом. На перспективу, так как не нашел ничего подобного и интересного, решил пробовать силы в веб-дизайне. Жутко неприятно было, что мои макеты разносили в пух и прах. И коллеги меня предупреждали, не лезь не в свое. Полиграфист, техдиз, но веб-дизайн это совсем другая степь, работают там люди по другим принципам. Естественно я не слушал, естественно упроствовал. Но, и только после того, когда я набил оскомину на этих сайтах, выдохнувшись от критики я сам понял как же они были правы. Ну не могу я отвыкнуть верстать странички как полиграфист, не могу. Все равно вместо красивого сайта получается страница журнала. Вот теперь я и не лезу не в свое, как говорится кесарю - кесарево. На худой конец нужно много теории и еще море времени чтобы научиться (это если не нужно переучиваться). Никого не хотел обидеть, просто советую по возможности не наступать на мои грабли. Берите то что получается хорошо и совершенствуйте, а остальное отбросьте, иначе до профессионала не дотянуть. Как то так.
Боже упаси, какой же это негатив. Я знаю, звучит неприятно, но на то она и критика Фотошоп это не сложно. Немного теории, полезной на практике: Работа с наложением текстур Рисуем без планшета
Быстро и ... Но зато быстро. Лучше один раз вовремя, чем два раза правильно, да? Фотошоп это не сложно. Немного теории, полезной на практике: Работа с наложением текстур Рисуем без планшета
Слоган у ДримКрафт энтертеймент доставлял, жаль что поменяли. Логотип - это жесть, в прямом смысле. Если посмотреть на логотип Зинги, то вообще не понятно к чему бы там зомбо-собака. Мне нравится когда у логотипа очень мало деталей, та же зинга, адоб, алавар, армор геймс. Поэтому тот пример которое ты дал в первом посте, ну уж как то на логотип студии не тянет, много деталей. Это скорей всего для игры подойдет, логотип должен быть не очень навороченный.
мммм. Не в обиду гцапу. Из всех нормальных художников, на гцапе было несколько: Сшоу Маст, Человек который работал с Апоптомом (ник реально не помню), Адварскай, и парни которые позже ушли работать с НьюАгрой. Из текущих обитателей гцапа очень мало толковых художников. Сори если кого-то обидел. это скорей всего мое ИМХО.
А по теме, из всех предоставленных эскизов и набросков, только у Termin8 мне понравилось. Кстати. Термин8, ты же из Теччилы Интерактив? @noTformaT
Если посмотреть на логотип Зинги, то вообще не понятно к чему бы там зомбо-собака
К, собственно зинге, так как не понятно что эта самая зинга такое. Ну по крайней мере мне не понятно.
Quote (noTformaT)
Это скорей всего для игры подойдет, логотип должен быть не очень навороченный.
Это не логотип а пример стиля, в котором логотип должен быть выдержан.
Quote (noTformaT)
А по теме, из всех предоставленных эскизов и набросков, только у Termin8 мне понравилось.
Ну так и выбирать то не из чего. Как говорится либо он, либо одно из двух. На качество никак не влияет, впрочем. Фотошоп это не сложно. Немного теории, полезной на практике: Работа с наложением текстур Рисуем без планшета
К, собственно зинге, так как не понятно что эта самая зинга такое. Ну по крайней мере мне не понятно.
http://www.zynga.com/ - она в некотором смысле убийца дримкрафт энтертеймента, обе студии/компании/корпорации работают на одном рынке - социальные игры. Мож стоит повторить за зингой и другими игроками рынка соц игр?
Quote (SalahAdDin)
На качество никак не влияет, впрочем.
ну, работы термин8 мне показались намного качественнее других.
Quote (noTformaT)
Из всех нормальных художников, на гцапе было несколько:
в этот список можно еще добавить SalahAdDin, в последнее время часто тут бывает, главное чтобы его тоже не забрала какая-то неагра или им подобные, а то вообше художников не станет
http://www.zynga.com/ - она в некотором смысле убийца дримкрафт энтертеймента, обе студии/компании/корпорации работают на одном рынке - социальные игры. Мож стоит повторить за зингой и другими игроками рынка соц игр?
Я не о том, чем она занимается, а о том, что означает слово "зинга". Я наприме не знаю, может это какое то древнекельтское название собаки, а может просто набор букв. Не понятный людям нэйм, соответственно и логотип привязывать не к чему. Отсюда и собака "зинга".
Quote (noTformaT)
ну, работы термин8 мне показались намного качественнее других.
Да ладно тебе. Выжимка из одной этой темы не даст тебе качественных работ. Лучший из худших может быть, но это только мое мнение. Я не претендую на звание специалиста, не тут
з.ы.: я не художник, честно. то что я делаю никак не похоже на то что делает тот же адварски. хотя все равно приятно. Фотошоп это не сложно. Немного теории, полезной на практике: Работа с наложением текстур Рисуем без планшета