Урок по рисунку мышью
|
|
UserName | Дата: Понедельник, 20 Февраля 2012, 09:58 | Сообщение # 21 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Конечно, мышью можно рисовать, но для меня это выглядит вкручиванием гвоздей. Всмысле, непосильный труд, для которого лучше использовать стандартный подход.
Администратор с ником TLT неадекват и лицемер. Если кто не согласен с его мнением, незамедлительно получает замечания и бан. Мне надоело терпеть его идиотизм и я покидаю этот сайт. Разрешаю блокировать этот аккаунт.
|
|
| |
iLORd | Дата: Понедельник, 20 Февраля 2012, 13:03 | Сообщение # 22 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Я всегда хотел научиться рисовать, но все уроки для меня выглядят вот так:
И этот тоже, на самом деле... Хотя на досуге попробую повторить)
Bread Games - пилим ураганный экшен!
|
|
| |
ahno | Дата: Понедельник, 20 Февраля 2012, 13:20 | Сообщение # 23 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Quote (iLORd) все уроки для меня выглядят вот так Так они для всех так выглядят, ибо нечего искать туториалы на 3 слова в интернете.
|
|
| |
iLORd | Дата: Понедельник, 20 Февраля 2012, 13:22 | Сообщение # 24 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| ahno, по моделированию я в своё время находил большие, качественные и подробные туториалы. Значит, и по 2d-дизайну должны быть такие где-то)
Bread Games - пилим ураганный экшен!
|
|
| |
Robin-Locksley | Дата: Понедельник, 20 Февраля 2012, 13:58 | Сообщение # 25 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Проблема в том, что ни в одном подобном туториале вам не будут разжевывать, как правильно ложить свет, как пользоваться инструментом кисть или развозить долгие разговоры о композиции. Для всего этого есть туториалы для начинающих по светотени, инструментарию и художественной композиции соответственно. Поэтому кажется, что все туториалы ниочем. А пока не сядешь и на станешь пробовать, вообще ничего не поймешь, просто читать туториалы мало.
GameMaker Easy Menu
|
|
| |
Vicka | Дата: Понедельник, 20 Февраля 2012, 14:23 | Сообщение # 26 |
Another ART
Сейчас нет на сайте
| Quote Для всего этого есть туториалы для начинающих по светотени Правда есть??? Может поделиться парой ссылок, конкретно по светотени и именно для начинающих? разумеется мой респект и плюсег обеспечен)
|
|
| |
Robin-Locksley | Дата: Понедельник, 20 Февраля 2012, 15:08 | Сообщение # 27 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| [url=http://www.google.com.ua/search?q=web+proxy&ie=utf-8&oe=utf-8&aq=t&rls=ru.yandex:ru:official&client=firefox#q=%D1%83%D1%80%D0%BE%D0%BA+%D0%BF%D0%BE+%D1%81%D0%B2%D0%B5%D1%82%D0%BE%D1%82%D0%B5%D0%BD%D0%B8&hl=ru&client=firefox&rls=ru.yandex:ru:official&prmd=imvns&ei=QiJCT9adE8votQaP5OjcBA&start=10&sa=N&bav=on.2,or.r_gc.r_pw.,cf.osb&fp=dac2d09eb1feb28d&biw=1280&bih=811]Тут[/url] много уроков для начинающих. Только не нужно заводить разговор о том, что это не вариант, просто нужно приложить чуть-чуть усилий и поискать. Лично я вместо уроков пользуюсь интуицией, ну и референсами конечно, поэтому мне уроки придется искать точно так же как и тебе, а сейчас времени на это нет
GameMaker Easy Menu
|
|
| |
iLORd | Дата: Понедельник, 20 Февраля 2012, 15:15 | Сообщение # 28 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| ИМХО, главная проблема в том, что академический рисунок и 2d-дизайн для игр пересекаются лишь частично. Да, можно выкурить первое и с лёгкостью разобраться во втором, но зачастую сначала хочется найти что-то в духе "делай вот так и так, сука!!!11", и только потом уже в процессе практики лезть в теорию.
Bread Games - пилим ураганный экшен!
|
|
| |
Robin-Locksley | Дата: Понедельник, 20 Февраля 2012, 15:54 | Сообщение # 29 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (iLORd) ИМХО, главная проблема в том, что академический рисунок и 2d-дизайн для игр пересекаются лишь частично. Да, можно выкурить первое и с лёгкостью разобраться во втором, но зачастую сначала хочется найти что-то в духе "делай вот так и так, сука!!!11", и только потом уже в процессе практики лезть в теорию. Свет, форма и композиция в любом виде рисунка остаются светом, формой и композицией. Меняются они не в зависимости от предназначения работы, а от выбранного стиля. То есть метод достижения может быть разный, но общие правила остаются, поэтому по умолчанию предполагается, что человек уже знаком с ними и опускаются. По поводу "делай вот так и так, сука!!!11" могу лишь сказать, что мне потребность в разжевывании заменяет, как я уже говорил, интуиция. Если ее нет, придется все таки вникать в теорию и набивать руку.Добавлено (20.02.2012, 15:30) --------------------------------------------- К стати, если ты владеешь базовыми навыками использования какого нибудь 3д пакета, это здорово облегчит тебе жизнь. Ты можешь набросать схематичную модель того, что собрался рисовать в 3д, а потом используя рендер как эскиз подхватывать форму и свет. Многие художники именно так и поступают. Добавлено (20.02.2012, 15:54) --------------------------------------------- http://techdesigner.ru/blogs/post-1269/ Вот к стати отличный гайд с применением коллажа и 3д модели как основы. К стати советую пошуршать по техдизанеру в разделе уроков, откроете тьму полезных вещей и новых приемов для себя.
GameMaker Easy Menu
|
|
| |