| 2D анимирование. | 
|  | 
| 
| Riketta | Дата: Суббота, 01 Января 2011, 17:18 | Сообщение # 1 |  |   Strategist Сейчас нет на сайте | Подскажите пожалуйста программу для 2D анимирования персонажей\костров например\атак героя не скелетно, хотя можно и скелетно, главное что-бы быстро. Т.к. я программист, а постоянного художника нет, анимацию нужно делать самому. Но это очень нудно. Я больше рисую чем пишу код.
 В Photoshop'е - мне кажется это не лучший вариант.

Fougerite - Rust Server OpenSource API
 TerraDev - Terraria OpenSource Hack

Сообщение отредактировал Riketta - Суббота, 01 Января 2011, 17:25 |  |  |  |  | 
| 
| Gefre | Дата: Суббота, 01 Января 2011, 17:30 | Сообщение # 2 |  |   Любитель ретро игр Сейчас нет на сайте | Riketta, можно использовать Flash. Сам им пользуюсь. 

Люблю получать +
 |  |  |  |  | 
| 
| TheShowMustGoOn | Дата: Суббота, 01 Января 2011, 17:30 | Сообщение # 3 |  |   I think I'm a banana tree Сейчас нет на сайте | Riketta, Adobe Flash - специально для 2d костров (с)  уроки 
 You Take My Breath Away
 |  |  |  |  | 
| 
| ек0н | Дата: Суббота, 01 Января 2011, 18:01 | Сообщение # 4 |  | участник Сейчас нет на сайте | Quote (Riketta) не скелетно, хотя можно и скелетно, главное что-бы быстро.Так скелетная анимация наоборот быстрее делается намного
 |  |  |  |  | 
| 
| GECK | Дата: Суббота, 01 Января 2011, 18:04 | Сообщение # 5 |  |   заслуженный участник Сейчас нет на сайте | Анимировать костер скелетом - не лучшая идея, на мой взгляд) 
 Всё гениальное просто. И хреново работает.
 |  |  |  |  | 
| 
| ек0н | Дата: Суббота, 01 Января 2011, 18:16 | Сообщение # 6 |  | участник Сейчас нет на сайте | Quote (Riketta) персонажей\костров например\атак герояНу, если у топикстартера персонажи - костры, то конечно...
 |  |  |  |  | 
| 
| Riketta | Дата: Воскресенье, 02 Января 2011, 09:21 | Сообщение # 7 |  |   Strategist Сейчас нет на сайте | ек0н, я говорю о всех объектов. Естественно костры будут для атмосферы...) Ну в целом спасибо.

|  |  |  |  | 
|