Понедельник, 25 Ноября 2024, 04:38

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Вопрос про 2d художника
stani4nickovДата: Суббота, 07 Января 2023, 05:58 | Сообщение # 1
был не раз
Сейчас нет на сайте
Всем доброго дня, вопрос в следующем. Придумал идею для игры. Жанр 2д платформер, хак'н'слеш. Слепил прототип двух героев. Придумал подробный концепт/сценарий 1 уровня, нашел необходимые референсы как в готовых играх, так и картинки, анимации в сети. Разделил уровень на 3 части, тоесть грубо говоря у меня уровень состоит из того, что игрок начинает играть на мосту с открытым пространством на заднем фоне, затем входит в замок, затем спускается в подземелье и затем снова выходит на мост.

Решил начать с реализации моста, а точнее его заднего фона, т.к. с платформой моста всё более менее понятно.
Подробно изложил требования для каждого экрана (т.к. игра в 2д то она делится на экраны). Написал тз, стал искать исполнителя для отрисовки скетчей, а затем уже концепт арта для художника. Далее у меня какой-то ступор.
На фрилансе обратился ко многим "специалистам" с портфолио, но "толи лыжи не едут, толя я ******".
Короче говоря ничего далее отрисовки платформы моста, с нормальными пропорциями фигурок персонажей дело не пошло. Исполнители тупят жутко, причем я не обращался к эконом сегменту. Товарищи у которых вроде как есть опыт в гейм. дизе даже не понимают, что платформу и окружающий мир надо согласовывать с пропорциями персонажей.

Худо бедно удалось сделать неполноценный скетч, который хотябы отражает нужные пропорции.
Теперь стал вопрос о том, что делать далее. Мне необходим задний фон либо с паралакс эфектом (если художник решит реализовывать открытое пространство) либо с объемными зданиями, если художник решит реализовывать руины крепости и скалы к примеру.
В связи с этим у меня 2 вопроса.
1. Кого мне теперь искать? Искать того кто будет рисовать подробный цветной концепт арт, из которого уже 2д/3д художник будет делать готовый бекграунд для игры или сразу искать спеца, который уже сможет заморочиться с концептом и по итогу после согласования выдать финальный продукт?

2. Где искать нормального специалиста? На фрилансах после долгих поисков, у меня желание искать 2д художников для игр отпало напрочь. 3д спецов по скульптингу я там встречал вполне вменяемых, а вот с 2д может мне не везёт, не знаю.

Пожалуйста посоветуйте.
alexsilentДата: Суббота, 07 Января 2023, 17:46 | Сообщение # 2
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Можно план карандашом или схемой рисовать, если размер максимально важен.
Например прямоугольниками. И чтобы квадрат уже учитывал размер.
В одном прямоугольнике написать - мост, в другом например башня.

PS А можно ТЗ глянуть? Я сам 2D художник, но я не особо силён в реалистичность, чаще люблю мультяшную стилизацию и пиксельарт, но просто интересно заценить требования и прочие моменты, как вообще оно бывает.


Сообщение отредактировал alexsilent - Суббота, 07 Января 2023, 17:56
TLTДата: Суббота, 07 Января 2023, 18:04 | Сообщение # 3
Сейчас нет на сайте
Цитата stani4nickov ()
Худо бедно удалось сделать неполноценный скетч, который хотябы отражает нужные пропорции.

Где?
Цитата stani4nickov ()
нашел необходимые референсы как в готовых играх

Где?

Думаю, проблема в тебе. Не можешь оформить ТЗ, правильно и чётко изложив - сделайте то, не знаю что...


Дао, выраженное словами, не есть истинное Дао.
stani4nickovДата: Суббота, 07 Января 2023, 20:29 | Сообщение # 4
был не раз
Сейчас нет на сайте
Цитата alexsilent ()
PS А можно ТЗ глянуть?


проверь лс.

Добавлено (07 Января 2023, 20:33)
---------------------------------------------
Цитата TLT ()
Думаю, проблема в тебе. Не можешь оформить ТЗ, правильно и чётко изложив - сделайте то, не знаю что...


Не буду спорить может быть. Но как мне кажется всётаки когда человек выдаёт вот такое :D :D :D проблема в человеке.

По поводу скетчей вот




Сообщение отредактировал stani4nickov - Суббота, 07 Января 2023, 20:36
FerrumelДата: Понедельник, 09 Января 2023, 00:14 | Сообщение # 5
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Цитата
Где искать нормального специалиста? На фрилансах после долгих поисков, у меня желание искать 2д художников для игр отпало напрочь. 3д спецов по скульптингу я там встречал вполне вменяемых, а вот с 2д может мне не везёт, не знаю.


На фрилансах, 2д художников не найдете. Во первых, заказов тематических (игровых), там практически нет. Во вторых туда идут художники начинающие, наслушавшись о больших барышах на фрилансе. Специалистов необходимо искать на более тематических ресурсах.
Здесь например. Но посещаемость здесь не очень к сожалению.
https://gamedev.ru/job/forum/?vacancy тут уже найти проще.
https://render.ru/ru/vacancy/search или здесь.

Можно поискать по портфолио
https://www.artstation.com/?sort_by=latest например тут.

Цитата
1. Кого мне теперь искать? Искать того кто будет рисовать подробный цветной концепт арт, из которого уже 2д/3д художник будет делать готовый бекграунд для игры или сразу искать спеца, который уже сможет заморочиться с концептом и по итогу после согласования выдать финальный продукт?

Лично для меня выше крыши хватило бы имеющегося. Если по пропорциям все ясно, яснее некуда. Вот размеры в пикселях вызывают вопросы. Каковы размеры игровой области? На самом деле художника в первую очередь интересуют именно эти цифры. Никакого отдельного концептера не требуется. Нормальный художнык может справиться и так. Эскиз--согласование--работа начисто.

Кстати, настоящий специалист возьмет за эту работу дорого, готовтесь))


все серо и пусто
alexsilentДата: Понедельник, 09 Января 2023, 11:07 | Сообщение # 6
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
stani4nickov, выглядит интересно, битэмап в духе что-то типа Golden Axe. Наверное это будет относительно дорого, если будут профи делать.

Добавлено (09 Января 2023, 11:18)
---------------------------------------------
Сам я тоже давно думаю сделать игру в таком духе, но сложно в реалистичный стиль.

Так что если буду делать, то со стилистикой ближе к River City Girls,
что-то мультяшное, и возможное пиксельартное, ибо я в реалистичность не могу.



Добавлено (09 Января 2023, 11:31)
---------------------------------------------
Вообще битэмап это достаточно сложная вещь из-за большого количества анимаций в бою,
как для героя , так и любого противника. А если героев несколько, то это ещё сложнее,
придётся делать ещё больше уникальных анимаций.
Для первого проекта можно было выбрать что-то попроще, но если уж так получилось,
то самое главное тут найти:
1) хорошего художника-аниматора по персонажам (2D или 3D) очень много анимаций придётся делать,
и эффектов ударов от анимаций
2) хорошего художника по окружению и задникам
3) ещё возможно отдельно придётся искать художника по UI, или нет (или просто одного профи художника, который умеет во всё и сразу, но это наверное должно быть очень дорого)

PS Ну и если размер сильно важен, то можно это чётко указать в ТЗ, что это очень Важно!, и даже в скетче локаций прямоугольниками показывать размер и объём всего контента сколько он должен занимать места на уровне.

Добавлено (09 Января 2023, 12:03)
---------------------------------------------
Цитата Ferrumel ()
https://render.ru/ru/vacancy/search или здесь.


Спасибо и от меня, за ссылку, попробую и тут работу пиксельартиста ещё искать,
помимо остальных мест, вообще давно забыл про этот сайт и "сто лет" не заходил сюда.)

Добавлено (09 Января 2023, 12:23)
---------------------------------------------
А вообще, если говорить о пропорциях, то их редко соблюдают в битэмапах,
посмотрите только на лавочку и мусорный бак)


Не стоит так строго к художникам), стоит просто указать что это очень важно для вас!
Как и посоветовали выше, лучше выбрать единицу измерения - пиксели.
И в пикселях говорить, сколько и что должно занимать место.


Сообщение отредактировал alexsilent - Понедельник, 09 Января 2023, 12:23
stani4nickovДата: Понедельник, 09 Января 2023, 20:37 | Сообщение # 7
был не раз
Сейчас нет на сайте
Ну что друзья у меня апдейт, нашёл топового 2д художника на фрилансе. Работы в 2д действитльно впечатлили. Начал диалог, показал тз референсы. Второе сообщение от фрилансера
Цитата
Я могу это нарисовать , одна картинка = 1 кадр от 500 долларов .

Я сказал ок, только вы должны понимать это 2д битемап и тут изображения делятся на условные экраны по которым проходит персонаж, каждый экран не может представлять из себя разные картинки, а является логическим продолжением. На что я получил ответ
Цитата
Это все равно будут разные картинки,даже если склеены будут вместе.


Я пояснил, что это не совсем так. Художница вновь заладила про 500$ за картинку я снова стал пояснять, что мне надо около 7 экранов отрисовать для начала и это не = 7 разных картинок. Предложил сначала заказать у неё концепт арт, чтобы она показала каким она видит реализацию, а затем уже оценивать стоимость работы. Как можно оценить неизвестный объем работы? На что мне ответили

Цитата
Вы сразу должны понимать приблизительно наполненность сцены и какую детализацию хотите,и как минимум до скетча цена должна быть понятна от и до. Я не берусь за работу не зная стоимость,может мне это не выгодно. 


Я стал показывать примеры референсы из готовых игр, мне опять ответ про 500$ в конце когда я уже за***ся я спросил -
Цитата
Понятно.. Я понимаю, что мы все хотим заработать, но с таким подходом с долларами в зрачках мне сложно с вами общаться.


И тут понеслось... :D :D :D Мне рассказали какой я невоспитанный мудак и что мне вообще делают одолжение общаясь со мной. Вот прошу заценить

Цитата
У вас проблемы с культурой.я вам ничего не должна,это вы ко мне обратились а не я к вам.в ваших интересах общаться со мной а не в моих.аы мне так пишите как будто это мне нужнее чем вам.если не хотите платить,рисуйте сами.ясвам сказала минимальную цену за такой уровень работы.вот именно что вы хотите заработать чужими руками.наглость полнейшая научитесь общаться как профи а не высказывать свое фэ,потому что вам цена не подходит.у мысли свои выражать.видимо вы тут новичку и не знаете как что называется и что хотите.вы тратьте мое время на выходной в 3 часа ночи.и ещё имеете наглость мне что т высказывать, это смешно и глупо как минимум.играйте в игры дальше.видимо ещё не выросли


Вот такие дела blink blink

Добавлено (09 Января 2023, 23:13)
---------------------------------------------

Цитата
stani4nickov, выглядит интересно, битэмап в духе что-то типа Golden Axe. Наверное это будет относительно дорого, если будут профи делать.


С учётом того, что я собираюсь добиться ААА качества, то будет совсем даже не относительно ))

Цитата
Вообще битэмап это достаточно сложная вещь из-за большого количества анимаций в бою, как для героя , так и любого противника. А если героев несколько, то это ещё сложнее, придётся делать ещё больше уникальных анимаций.


Конечно в таком жанре боевая механика и спец эффекты это самая важная часть игры, которая будет притягивать игроков. По анимациям можно покупать как готовые анимации:
https://assetstore.unity.com/packages/3d/animations/longsword-animset-pro-92239
https://assetstore.unity.com/packages/3d/animations/sword-and-shield-animset-pro-26876
https://www.youtube.com/watch?v=GLl4TeelDnY
https://www.youtube.com/watch?v=dYOvsS_Cc-I samurai style
https://assetstore.unity.com/packages/3d/animations/two-handed-sword-animset-pro-72207
https://www.youtube.com/watch?v=9XMyRKXDhe4&feature=youtu.be
https://assetstore.unity.com/packages/3d/animations/2handed-hammer-animset-154725

Так и что-то конечно необходимо делать самому. Я даже подумываю о том, чтобы сделать уникальные анимации для основных персонажей с помощью mocap костюмов. Сейчас существуют вполне бюджетные решения, темболее для 2д игры нет каких то очень высоких требований.

Цитата
1) хорошего художника-аниматора по персонажам (2D или 3D) очень много анимаций придётся делать,
и эффектов ударов от анимаций
2) хорошего художника по окружению и задникам
3) ещё возможно отдельно придётся искать художника по UI, или нет (или просто одного профи художника, который умеет во всё и сразу, но это наверное должно быть очень дорого)


Тут в списке не хватает ещё опытного 3д спеца по скульптингу и 3д персонажам в целом т.к. хоть игра и 2д но сами персонажи это отрендереные 3д объекты. Благо для того чтобы делать врагов даже ААА уровня вполне можно приобретать готовые 3д объекты на стоках и переделывать под себя, под эту тематику персонажей завались.
А вот делать уник героев с нуля это конечно садистическое удовольствие. С 1 стороны это очень круто воплотить в жизнь нового персонажа, да еще и не похожего ни на, что другое. Причем воплатить не просто в общих чертах, а слепить объект ААА уровня, где ***ься с каждой морщинкой и шрамом. У меня на морду такого чуда ушло около месяца, но, что поделать сам взял такую высокую планку. Зато персонаж вышел настолько суровым, уникальным и реалистичным, что хоть в новую версию МК добавляй ))

Кстати а где в списке програмист? :D :D Ему/им бедолагам там тоже из за боевых механик, балансов персонажей придётся совсем не сладко.
alexsilentДата: Вторник, 10 Января 2023, 01:55 | Сообщение # 8
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
500$ за картинку это прям жесть, мне б так красиво жить.)
5-18 часов работы и +500 уе... норм так
Я тут весь заказ, все мокапы, все меню, весь UI, все анимации врагов и башен, за 15000 ру делаю :'D
чтоб потом из контента сделать небольшой Tower Defense,
но у меня уровень пиксельартиста, а не супер профи для ААА игр.

Хотя одну нормальную фан игру я почти доделал, но оно даже не ИИИ уровня, красиво я только учусь делать.


Цитата stani4nickov ()
С учётом того, что я собираюсь добиться ААА качества, то будет совсем даже не относительно ))


Неужели будет лучше современных 2D битэмапов?
Просто все они не ААА уровня, а где-то условно ИИИ. Вряд ли можно River City Girls 2, Battletoads и TMNT Shredder Revenge назвать ААА играми.

Цитата stani4nickov ()
Конечно в таком жанре боевая механика и спец эффекты это самая важная часть игры, которая будет притягивать игроков. По анимациям можно покупать как готовые анимации

Ассеты это идеальный вариант, если художник ААА уровня так и не найдётся, с меньшими запросами!

Цитата stani4nickov ()
Кстати а где в списке програмист?


Я просто предполагаю, что программист уже найден) Раз мы говорим о художественной части


Сообщение отредактировал alexsilent - Вторник, 10 Января 2023, 01:58
stani4nickovДата: Вторник, 10 Января 2023, 22:52 | Сообщение # 9
был не раз
Сейчас нет на сайте
Цитата
Неужели будет лучше современных 2D битэмапов?

Точно не лучше чем Sifu )) Хотя Sifu это 3д, ну в целом современные 2д битемапы в глубокой заднице, мягко говоря... Любая хорошо сделанная игра в жанре 2д битемап с нормальным бюджетом, будет в разы лучше того шлака, что выпускают на данный момент. Но далеко не факт, что они будут коммерчески успешными. Поэтому очередной double dragon и street of fury или как его, вобщем продолжение известной франшизы даже с самым минимальным бюджетом надёт отклик, т.к. у этого жанра есть большая фанатская база и за известные франшизы игроки готовы платить.

Цитата
Ассеты это идеальный вариант

Это идеальный вариант для каких то базовых движений, особенно для шаблонных движний вражеских юнитов. А для основных персонажей и боссов это конечно не подойдёт.

Цитата
Я просто предполагаю, что программист уже найден)

Серьёзно? ))
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг