Нужна помощь моделлеров.
|
|
mihas2 | Дата: Четверг, 11 Марта 2010, 11:03 | Сообщение # 1 |
UDK User
Сейчас нет на сайте
| У меня есть две модели. Одна модель это оружие, вторая это руки. Как мне данные две модели соединить в одну? За помощь как всегда +
|
|
| |
Lester | Дата: Четверг, 11 Марта 2010, 11:49 | Сообщение # 2 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| mihas2, включи логику. Вложить оружие в руки!
|
|
| |
mihas2 | Дата: Четверг, 11 Марта 2010, 12:02 | Сообщение # 3 |
UDK User
Сейчас нет на сайте
| У меня два файла, а я 3ds max только учу. (Я блендеровец)
Сообщение отредактировал mihas2 - Четверг, 11 Марта 2010, 12:12 |
|
| |
Yani-X | Дата: Четверг, 11 Марта 2010, 12:18 | Сообщение # 4 |
Воин Геймдева
Сейчас нет на сайте
| Quote (mihas2) У меня два файла, а я 3ds max только учу. (Я блендеровец) Ну и нафига спрашивается с блендера на макс переходить? Плохо знаешь блендер, если за макс взялся. Я наоборот с макса на блендер перешел и ничуть об этом не жалею. Теперь по сабжу: Либо группируй объекты(там не трудно найти эту кнопочку, в верхней панели программы), либо превращай модель перса в редактируемую поверхность, а затем кликни по ней(по модели перса) правой кнопкой мышки, после чего выбери Attach, после чего выбери модель оружия.
портфолио - 3d графика
|
|
| |
mihas2 | Дата: Четверг, 11 Марта 2010, 12:31 | Сообщение # 5 |
UDK User
Сейчас нет на сайте
| Модели в двух разных файлах. А не в одном что бы их атачить
|
|
| |
horax | Дата: Четверг, 11 Марта 2010, 12:39 | Сообщение # 6 |
TheLord
Сейчас нет на сайте
| Модели в каких файлах? .max, 3ds, - какой формат? Выложи - посмотрим, что надо сделать.
Dlaczego kiedy Polak pisze: "Oh baby!", Amerykanin czyta coś całkiem inne?!! ©Horax *** HVC IAM SVM
|
|
| |
mihas2 | Дата: Четверг, 11 Марта 2010, 12:44 | Сообщение # 7 |
UDK User
Сейчас нет на сайте
| .max
|
|
| |
horax | Дата: Четверг, 11 Марта 2010, 12:52 | Сообщение # 8 |
TheLord
Сейчас нет на сайте
| Или выложи, или сделай сам: открываешь любой из них, жмёшь file>merge , выбираешь второй файл, жмёшь all>OK - всё, оба файла в одном.
Dlaczego kiedy Polak pisze: "Oh baby!", Amerykanin czyta coś całkiem inne?!! ©Horax *** HVC IAM SVM
Сообщение отредактировал horax - Четверг, 11 Марта 2010, 12:53 |
|
| |
nudlfox | Дата: Четверг, 11 Марта 2010, 13:43 | Сообщение # 9 |
Кузьмич
Сейчас нет на сайте
| mihas2, Зря с блендера слезаешь! Линуксы Форева!!!! А терь по теме: в блендере все проще чем в максе- открываешь руки(к примеру), за тем открываешь второй файт(оружие ,тож к примеру), а дальше нажимаешь кнопку сведение и все оба в одном... А там начинаешь подконки друг к другу!!!! А слезаешь случаем не изза того что все учат на максе и ты пошел на курсы?))))
|
|
| |
mihas2 | Дата: Четверг, 11 Марта 2010, 13:49 | Сообщение # 10 |
UDK User
Сейчас нет на сайте
| nudlfox,
|
|
| |
nudlfox | Дата: Четверг, 11 Марта 2010, 16:00 | Сообщение # 11 |
Кузьмич
Сейчас нет на сайте
| mihas2, Так ты просто с++ учи ... в блендере с++ подключка на все 100% идет... Там импорт проводишь в УДК ,а он если не ошибаюсь знает с++...
|
|
| |
mihas2 | Дата: Четверг, 11 Марта 2010, 16:25 | Сообщение # 12 |
UDK User
Сейчас нет на сайте
| Не С++ а Python (на нем плагины писать)
|
|
| |
horax | Дата: Четверг, 11 Марта 2010, 16:36 | Сообщение # 13 |
TheLord
Сейчас нет на сайте
| nudlfox, mihas2, Оба правы: Blender3d написан на C++(а часть даже на C), а плагины - на Pyton.
Dlaczego kiedy Polak pisze: "Oh baby!", Amerykanin czyta coś całkiem inne?!! ©Horax *** HVC IAM SVM
Сообщение отредактировал horax - Четверг, 11 Марта 2010, 16:38 |
|
| |
nudlfox | Дата: Четверг, 11 Марта 2010, 22:28 | Сообщение # 14 |
Кузьмич
Сейчас нет на сайте
| horax, я просто знаю, что в блендере есть возможность прописи скрипта на с++))))
|
|
| |