| 
| Saitei | Дата: Пятница, 21 Августа 2015, 19:03 | Сообщение # 1 |  | старожил Сейчас нет на сайте | Можете подсказать какой-нибудь максимально простой инструментарий и способ для PBR текстурирования 3d моделей? Я сейчас пишу игровой движок. Недавно прикрутил нечто похожее на PBR (за корректность не отвечаю, тем более я ещё не зарелизил IBL):
 
 
 В данный момент используются такие текстуры:
 1)albedo
 2)normal
 3)roughness (могу заменить gloss'ом, т.к. roughness = 1.0f - gloss; (если цвета расположить на промежутке 0..1))
 4)metalness
 
 Модель делать буду в Blender
 
 P.S.: чем проще и доступнее решение - тем лучше. Это необходимо для экспериментов
   |  |  |  |  | 
| 
| Dead_Vlad | Дата: Пятница, 21 Августа 2015, 21:36 | Сообщение # 2 |  |   частый гость Сейчас нет на сайте | Продукты Allegorithmic могу подсоветовать: Substance Painter, Substance Designer, Substance Bitmap2Material. В гугле я думаю тебя не забанили, всё можно найти в "свободном" доступе. (Йо-хо-хо и ... КХМ). 
 Класс: Игродел
 Профессия: Нубодел
 Уровень: 1
 Трудолюбие: Низкое
 Креативность: Средняя
 Мышление: Хорошое
 Логичность: Низко
 Удача: Низко
 Особенность: Забивала
 |  |  |  |  |