Понедельник, 25 Ноября 2024, 23:30

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Стилистика графики.
JessyStormДата: Суббота, 30 Мая 2015, 19:38 | Сообщение # 1
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Доброго времени суток, дорогие друзья. Задался вопросом выбора стилистики графики для проекта, решил как-то систематизировать и выбрать самый удачный вариант.
Вот что получилось, сразу хочу сказать, что, конечно, есть разные вариации и комбинации приемов рендера и стилизации графики.
1) Хендпэйнт графика, зачастую шейдлесс с минимальными световыми эффектами, характерны яркие "рисованные от руки" текстуры и утрированные детали.

2) Картун стилистика, еще более утрированные детали, полное пренебрежение пропорциями, характерны очень яркие текстуры.

3) Гиперреалистик стилистика, максимальная детализация как в геометрии, так и в текстурах, использование PBR, нормалмапинга, использование фототекстур.

4) Стилистика, название которой я не придумал, закос под комиксы, рисованные полумультяшные текстуры, аутлайн шейдинг, молодой стиль, популяризировать который удалось Telltale Games


Это то, что я смог выделить в качестве основных направлений, существуют и комбинации этих стилей.
Например: Borderlands, где используется и аутлайншейдинг и бамп маппинг и наполовину фотореалистичные текстуры.
Или TF или Overwatch, которые тоже являются смешением стилей.

Это лишь попытка систематизации, а не истинна в последней истанции.
Тема собственно вот зачем создана: Выбираю визуальный стиль для игры, хотелось бы увидеть все варианты, кто какие еще примеры комибанаций стилей и визуальных решений знаете? Кидайте скриншоты, за интересные экземпляры буду ставить плюсики. Какие игры визуально вам запомнились? Почему? А какие наоборот вызвали отторжение?


https://www.artstation.com/artist/jessystorm
FlakkyДата: Суббота, 30 Мая 2015, 21:01 | Сообщение # 2
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Смотря для кого и как делаете игру. Если для себя просто в качестве практики, то, советую, выбрать реалистичный вариант, так как с него будет больше всего опыта. Если делаете для народа, то, думаю, самый грамотный вариант - изучить интересны вашей целевой аудитории. Ну или просто прислушаться к сердцу, оно точнее скажет. Просто для каждой идеи своя стилистика лучше всего подойдет. Самой по себе "Лучшей" стилистики не бывает.

И да.. Главное не сама стилистика, а реализация. Собственно, от этого много чего зависит.

А по поводу какие бывают..

Бывает пиксель арт (даже в 3д). Но с ним все понятно. Думаю объяснять не стоит, что это такое..

Минимализм бывает. Графика, сама по себе реалистичная, но все чистой и минималистичное. Нету высоко детализированных текстур и мусора, все просто и красиво. Пример: Mirror's Edge

Загадочный стиль. Тоже относится к реализму, но все достаточно пустое и неизвестное. Ничего общего с реальным миром. Вот пример (сорри, за размер)

Так же есть современная Лоу-поли стилизация. К нему относится отчетливо малополигональные модели с простыми материалами и жесткими ребрами. Так же, как правило, присутствует мягкое освещение и AO. Очень желательно хорошее сглаживание, иначе не даст красивого эффекта. Пример.

Ну и, конечно, фотореализм. Физически корректные материалы, освещение и пост обработка. Пока возможно только через Pathtrace (как в бригейте). Скрин из единственного движка, который ближе всего к этому.


berilДата: Суббота, 30 Мая 2015, 22:52 | Сообщение # 3
Я не ленивый, я — энергосберегающий
Сейчас нет на сайте
Мне кажется Cartoon самое то, вот только проблема с текстурами будет, если риовать не умеешь.
Гиперреалистик стилистика щас доволи просто учитывая сколько есть вспомогательного софта MakeHuman, DazStudio, где буквально за час можно готовую качественную модель получить




Накодил? Убери за собой!
Инвентарь в Unity(UI)
Инвентарь в Unity(GUI)
XимераДата: Суббота, 30 Мая 2015, 23:13 | Сообщение # 4
был не раз
Сейчас нет на сайте
Comic Sans
FlakkyДата: Суббота, 30 Мая 2015, 23:29 | Сообщение # 5
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата
Гиперреалистик стилистика щас доволи просто


Открыто могу сказать, что это не правда. Это на словах так просто звучит, на деле все куда хуже. Может и существует генератор персонажей для ленивых, но там нету такой гибкости, как было бы у тебя вручную. Более того, сложнее получить ту стилистику, которая нужна. Нету такой гибкости в создании одежды.
Тем более гиперреалистик, как вы его называете, самый сложный из всех, и не нужно придумывать. Качественных персонажей делают с нуля не меньше 3х недель(Знаком с бывшим моделлером персов Crytek, именно он это и говорит). А ещё же нужно ригинг сделать, анимации и все такое.. Тем более там не только персонажи нужны, но и объекты для сцен, декорации и так далее. Если делать это самому, а не покупать, то очень много времени уйдет.

Самая трудная стилистика из всех (даже осмелюсь назвать её сложнее хендпеинтов, ибо труднее в оптимизации. Но тут можно поспорить), не нужно говорить, что она простая. Тут ещё нужны эффекты реалистичные, пост обработка, оптимизация и ещё море всего.. Я сейчас делаю проект, где нужно квартиру сделать реалистичную. Я её ещё не закончил, но уже тружусь месяц по 6 часов в день. Хотя там всего 5 комнат.. Уж на всю игру, извините, одному человеку понадобится не меньше пары лет, если не считать покупку готовых ассетов (что, сами понимаете, не делает саму стилизацию легче. Тупо вам быстрее что-то скомпозить).




Сообщение отредактировал Flakky - Суббота, 30 Мая 2015, 23:30
berilДата: Воскресенье, 31 Мая 2015, 00:22 | Сообщение # 6
Я не ленивый, я — энергосберегающий
Сейчас нет на сайте
Цитата Flakky ()
Может и существует генератор персонажей для ленивых, но там нету такой гибкости, как было бы у тебя вручную. Более того, сложнее получить ту стилистику, которая нужна. Нету такой гибкости в создании одежды.
Тем более гиперреалистик, как вы его называете, самый сложный из всех, и не нужно придумывать. Качественных персонажей делают с нуля не

Да ладно Ну что то само собой нужно будет доделывать
Цитата Flakky ()
А ещё же нужно ригинг сделать, анимации и все такое..

Mixamo все в 3 клика делает biggrin Анимации тоже купил закинуд в unity, прикрепил (ну это если гумоноид) с другими придется возиться

Цитата Flakky ()
для сцен, декорации и так далее.

Ну как раз фотореалистичные моделей много можно найти в сети.

Не спорю, что если делать все с нуля, то недели уйдут и тяжело это все. Вот только делают так те у кого денег много или профессионалы. Если можно за час сгенерировать анотомически правильную куклу, отдельно создать одежду или доспех в специальных программах, если надо переделать или отшлифовать. Загрузить на Mixamo, 2 кликами сделать качественный риг и перенести анимации. Не зря ведь программы типа DazStudio, Fuse и Poser в последнее время стали настолько полярны

3 недели это просто не позволительная роскошь, если с тобой в команде работает один моделлер

Cartoon стиль наиболее подходит под мобилки




Накодил? Убери за собой!
Инвентарь в Unity(UI)
Инвентарь в Unity(GUI)
FlakkyДата: Воскресенье, 31 Мая 2015, 00:55 | Сообщение # 7
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
beril,
Цитата Flakky ()
Уж на всю игру, извините, одному человеку понадобится не меньше пары лет, если не считать покупку готовых ассетов (что, сами понимаете, не делает саму стилизацию легче. Тупо вам быстрее что-то скомпозить).

Покупать это одно. А делать нормально другое. Сделать это очень трудно. Генерацией пользуются ленивые люди, неумеющие моделить или не хотят учиться. Извините, конечно, не хочу никого обидеть, но если вы попробуйте все с нуля делать самостоятельно, то вы поймете, что такая стилизация самая сложная.

Генерировать понятное дело, любой сможет.Но вот вы сгенерируйте мне чела из крайзиса. Или какого-нибудь зомби, как, скажем, в сайлентхиле. Вы с этими штуками только какие-то обычные вещи сделаете. Но ничего действительно стоящего. А если нужно? Ну вот и генерируйте.

Просто глупо говорить, что это легкая ситилзация, ибо есть генераторы. Это все равно, что говорить, что легко ракету в космос построить, если у тебя есть деньги на это и работники, которые за тебя это делать будут. Ведь сложность постройки не возрастает? Просто тебе не нужно трудиться..


berilДата: Воскресенье, 31 Мая 2015, 01:23 | Сообщение # 8
Я не ленивый, я — энергосберегающий
Сейчас нет на сайте
Ну никто и не спорит, что с нуля это очень тяжело и ресурсозатратно smile



Накодил? Убери за собой!
Инвентарь в Unity(UI)
Инвентарь в Unity(GUI)
JessyStormДата: Воскресенье, 31 Мая 2015, 08:36 | Сообщение # 9
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Что-то вы вообще не поняли сути темы, я вам про Фому, вы мне про Ерему, у меня с графикой все нормально я стилистику любую вытяну, мне лишь хотелось увидеть интересные варианты графических решений и приемов, потому как сам я в игры редко играю. А совместимость жанра и графического исполнения меня совсем не волнует, я дал конкретный реквест, все остальное - лирическое отступление.

https://www.artstation.com/artist/jessystorm
VirtualcreatureДата: Воскресенье, 31 Мая 2015, 13:01 | Сообщение # 10
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Мне, в свою очередь понравилась стилизация в Paper Mario и Don't starve - плоские анимированные персонажи в трёхмерном окружении.
(я вообще люблю динамику трёхмерных игр, но очень часто двухмерные персонажи бывают выразительнее и ярче трёхмерных)


так же очень сильно понравились игры "Viva Pinata" и "Tearaway" - в них все предметы были стилизованы под пиньят и бумажные модельки.


Кроме того очень стильно (как по мне) смотрелся раннер "Fotonica" Поиграть можно тут


Черно-белые игры - Mad World, Betrayer и White Night. - Как по мне, первая и последняя очень здорово вышли в плане графики, что же до Betrayer - то в ней можно отключить фильтр и играть в некоторое подобие скайрима.
kotofeyДата: Воскресенье, 31 Мая 2015, 13:18 | Сообщение # 11
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Оками забыли

Мальчик, воспитанный интернетами.
vanvanichДата: Четверг, 04 Июня 2015, 23:35 | Сообщение # 12
почетный гость
Сейчас нет на сайте
А что за проект то?
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг