| 
				
				Мои видео уроки по Blender 3D
				 | 
 | 
| Vinrax | Дата: Пятница, 23 Января 2015, 20:13 | Сообщение # 1 |  
 
был не раз 
Сейчас нет на сайте 
 
 | Мои уроки по Blender 3D, может кому пригодится.   
   Моделирование пистолета Glock 17:   Ссылка 
   Создание развертки для Glock 17:   Ссылка 
   Моделирование головы человека Low Poly (с комментариями)   Ссылка 
   Моделирование болванки человека по чертежу:   Ссылка 
   Моделирование простого меча по чертежу:   Ссылка 
   Моделирование дельфина(три части):   Часть 1   Часть 2   Часть 3 
   Моделирование болванки человека (на русском с комментариями)   Ссылка   Создание простого скелета для модели персонажа   Ссылка
 
 Сообщение отредактировал Vinrax - Суббота, 28 Февраля 2015, 15:38  |  
| 
 | 
 |    | 
| beril | Дата: Пятница, 23 Января 2015, 21:22 | Сообщение # 2 |  
 
Я не ленивый, я — энергосберегающий 
Сейчас нет на сайте 
 
 | Без микрофона гг     А в общем видео познавательное.
 
         Накодил? Убери за собой!   Инвентарь в Unity(UI)   Инвентарь в Unity(GUI) 
 
 Сообщение отредактировал beril - Пятница, 23 Января 2015, 21:23  |  
| 
 | 
 |    | 
| stalkerya | Дата: Пятница, 23 Января 2015, 21:53 | Сообщение # 3 |  
 
Пользователь Blender 2.5 
Сейчас нет на сайте 
 
 | Vinrax, добавь голос, а то вообще скучно.  
  Бросила девушка после того, как узнала, что я перешел с гм на Construct.
 |  
| 
 | 
 |    | 
| Vinrax | Дата: Пятница, 13 Февраля 2015, 13:16 | Сообщение # 4 |  
 
был не раз 
Сейчас нет на сайте 
 
 | Цитата stalkerya (  )  Vinrax, добавь голос, а то вообще скучно.    
   Будут новые туториалы с голосом, просто на данный момент нету нормального микрофона под рукой. А на встроенном звук как на стиралке  Добавлено (30 января 2015, 08:13) --------------------------------------------- Добавил новый урок в первый пост   Добавлено (12 февраля 2015, 14:01) --------------------------------------------- Добавил новый урок) Добавлено (13 февраля 2015, 13:16) --------------------------------------------- Новый урок 
 |  
| 
 | 
 |    | 
| Fakels | Дата: Пятница, 20 Февраля 2015, 18:33 | Сообщение # 5 |  
| 
 был не раз 
Сейчас нет на сайте 
 
 | Хочу попробовать перейти с 3DMaкса на Blender.   Тут у меня возникли самые главные для меня вопросы.   Можно ли отключить сглаживание при рендере, чтобы края объекта не сглаживались с фоном? (такая настройка есть в 3д максе "Don't Antialias Background")   Как создать камеру, чтобы созданная камера смотрела на объекты сцены как из окна вьюпорта?   Как отрендерить часть объекта без установки камеры? (т.е. как в максе выбрал окно и отрендерил) 
   ps: мое впечатление о блендере такое, что его создавали люди не из мира сего, ужасно не удобный интерфейс с его окнами.
 |  
| 
 | 
 |    | 
| PATCH1 | Дата: Пятница, 20 Февраля 2015, 18:47 | Сообщение # 6 |  
| 
 заслуженный участник 
Сейчас нет на сайте 
 
 | Цитата Fakels (  )  Хочу попробовать перейти с 3DMaкса на Blender.   Тут у меня возникли самые главные для меня вопросы.   Можно ли отключить сглаживание при рендере, чтобы края объекта не сглаживались с фоном? (такая настройка есть в 3д максе "Don't Antialias Background")   Как создать камеру, чтобы созданная камера смотрела на объекты сцены как из окна вьюпорта?   Как отрендерить часть объекта без установки камеры? (т.е. как в максе выбрал окно и отрендерил) 
   ps: мое впечатление о блендере такое, что его создавали люди не из мира сего, ужасно не удобный интерфейс с его окнами.     Было такое же мнение когда сидел на максе и хотел пересесть на блендер. понадобилось пол года, что бы я забыл о 3ds max (не устанавливал не заходил в него) и начал изучать блендер, удобство интерфейса и горячих клавиш , выше всяких похвал в Blender. По поводу твоих вопрос насчет камер - не могу сказать т.к я изучаю его месяц, и камеры мне не столь важны сколько инструменты и методики моделирования. Фактически что бы изучить блендер , надо забыть что такое 3дс макс и как в нем работать. Тогда действительно изучишь Blender. Я разочаровался в 3дс макс, когда у меня вылетела ошибка "не хватка оперативной памяти" когда я моделировал трактор в 20к полигонов)))) после 20к полигонов вылетила такая ошибка)) у меня 4гб оперативы))) в блендере и все 100к полигонов тащит спокойно))
 
 Сообщение отредактировал PATCH1 - Пятница, 20 Февраля 2015, 18:49  |  
| 
 | 
 |    | 
| Fakels | Дата: Пятница, 20 Февраля 2015, 19:08 | Сообщение # 7 |  
| 
 был не раз 
Сейчас нет на сайте 
 
 | Цитата PATCH1 (  )  Фактически что бы изучить блендер , надо забыть что такое 3дс макс и как в нем работать.      хах, так я год назад не знал не блендера не макса, решил попробовать начал с бледера, вобщем во время изучения его начались какие-то тупняки по видео урокам, в общем что-то блендер мне показался архи-сложной-мего-программой) плюнул на него и установил макс и все пошло как по максу   вот так вот.   вот опять блендер заинтересовал смотришь уроки все понимаешь что да как, но как зайдешь в блендер сразу такое ощущение, что я как в темном лесу ничего не знаю, даже как камеру настроить на нужный угол) 
   у меня макс тоже постоянно вылетает, ну ни че автосохранения каждые 5 минут спасают это дело, так что не критичны эти вылеты.
 |  
| 
 | 
 |    | 
| PATCH1 | Дата: Пятница, 20 Февраля 2015, 19:19 | Сообщение # 8 |  
| 
 заслуженный участник 
Сейчас нет на сайте 
 
 | Цитата Fakels (  )     у меня макс тоже постоянно вылетает, ну ни че автосохранения каждые 5 минут спасают это дело, так что не критичны эти вылеты.     В блендере нету вылетов, есть бекапы, можно настроить бекапы, что бы не делат автосохранения советую программку Exiland Backup Professional 3.7 , blender учил по курсу ссылка
 |  
| 
 | 
 |    | 
| Vinrax | Дата: Суббота, 28 Февраля 2015, 15:39 | Сообщение # 9 |  
 
был не раз 
Сейчас нет на сайте 
 
 | Цитата Fakels (  )  Хочу попробовать перейти с 3DMaкса на Blender.   Тут у меня возникли самые главные для меня вопросы.   Можно ли отключить сглаживание при рендере, чтобы края объекта не сглаживались с фоном? (такая настройка есть в 3д максе "Don't Antialias Background")   Как создать камеру, чтобы созданная камера смотрела на объекты сцены как из окна вьюпорта?   Как отрендерить часть объекта без установки камеры? (т.е. как в максе выбрал окно и отрендерил) 
   ps: мое впечатление о блендере такое, что его создавали люди не из мира сего, ужасно не удобный интерфейс с его окнами.   
   Каждому свое. Вот например я когда только начал в нем работать, у меня было точно такое же мнение, что он жутко неудобен, однако после года работы с ним мне он кажется гораздо удобнее нежели 3Ds Max. Гибкость блендера гораздо больше чем у макса. Для меня работать в блендере одно удовольствие. Все в нем есть и скульптинг и видеоредактор, и свой игровой движок, и редактор текстур и куча возможностей вроде Motion Tracking, плюс еще мощный Cycles RenderДобавлено (28 февраля 2015, 15:39) --------------------------------------------- Добавил два новых урока в первый пост 
 |  
| 
 | 
 |    |