В чём создать и как так сохранить ландшафт?
| |
Saitei | Дата: Воскресенье, 16 Ноября 2014, 22:55 | Сообщение # 1 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Хочу в итоге получить карту высот, карту нормалей и карту текстур (3 текстуры)
Сообщение отредактировал Saitei - Воскресенье, 16 Ноября 2014, 22:55 |
|
| |
Barbatos | Дата: Понедельник, 17 Ноября 2014, 01:32 | Сообщение # 2 |
3D-моделлер/Руководитель
Сейчас нет на сайте
| Mudbox Photoshop
Его остатки и на хлеб не намазать. Мой тебе совет Пабло - относись к жизни как к веселухе, но непродолжительной. @Эш
|
|
| |
Saitei | Дата: Понедельник, 17 Ноября 2014, 13:06 | Сообщение # 3 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Barbatos, посмотрел некоторые видео-демонстрации. Это просто ВЕЩЬ! Что-то такое и искал. Но... Как это всё сохранить так, как мне нужно?
|
|
| |
yannn | Дата: Понедельник, 17 Ноября 2014, 13:17 | Сообщение # 4 |
участник
Сейчас нет на сайте
| Saitei, Да в любой удобный формат сохраняй. В тот же .jpg можно.
Добавлено (17.11.2014, 13:17) --------------------------------------------- Хотя не, от движка зависит. Посмотри какие форматы твой двиг читает и в них сохраняй. Карту высот надо в какой-то специальный формат сохранять(.raw, вроде), хотя некоторые двиги могут и простую картинку прочесть
Drugs 4 Life V for Vodka
Сообщение отредактировал yannn - Понедельник, 17 Ноября 2014, 13:18 |
|
| |
Saitei | Дата: Понедельник, 17 Ноября 2014, 13:23 | Сообщение # 5 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| yannn, нет, мне нужна настоящая карта нормалей. Движки могут генерировать карту нормалей на основании текстуры, но это не то, ибо ожидаемый результат будет другим.
Сообщение отредактировал Saitei - Понедельник, 17 Ноября 2014, 13:23 |
|
| |
yannn | Дата: Понедельник, 17 Ноября 2014, 13:26 | Сообщение # 6 |
участник
Сейчас нет на сайте
| Saitei, Тогда не знаю, я ж вообще в этом не разбираюсь
Drugs 4 Life V for Vodka
|
|
| |
Barbatos | Дата: Понедельник, 17 Ноября 2014, 13:51 | Сообщение # 7 |
3D-моделлер/Руководитель
Сейчас нет на сайте
| Saitei, Я не могу разжевать для тебя каждую мелочь. Цитата Как это всё сохранить так, как мне нужно? НУ наверное если открыть мудбокс в панеле инструментов можно увидеть интересную кнопку MAPS, а в ней вкладочку - extract texture maps Или export textures, где можно взять карту высот. Цитата нет, мне нужна настоящая карта нормалей. Движки могут генерировать карту нормалей на основании текстуры, но это не то, ибо ожидаемый результат будет другим yannn, тебе чешет о том, что тебе нужно знать формат в который тебе нужно экспортировать, а ты ему о том, что 2d редакторы плохо делают нормали.
Сначала разберись как берутся нормали. В mudbox в можно увидеть интересную кнопку MAPS, а в ней вкладочку - extract texture maps Или export textures, где уже есть функция создания нормалей, но конечно они создаются только при присутствии low poly mesha. Короче разбирайся.
Его остатки и на хлеб не намазать. Мой тебе совет Пабло - относись к жизни как к веселухе, но непродолжительной. @Эш
|
|
| |
Saitei | Дата: Понедельник, 17 Ноября 2014, 13:53 | Сообщение # 8 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Цитата Barbatos ( ) yannn, тебе чешет о том, что тебе нужно знать формат в который тебе нужно экспортировать, а ты ему о том, что 2d редакторы плохо делают нормали.
Сначала разберись как берутся нормали. а толку чесать, если движок я пишу сам? Мне без разницы, так-то. Всё равно загружу
|
|
| |
yannn | Дата: Понедельник, 17 Ноября 2014, 13:53 | Сообщение # 9 |
участник
Сейчас нет на сайте
| Я вообще не понял, вы про карту нормалей или про карту высот для ландшафта? Если первое, то вообще проблем не вижу.
Drugs 4 Life V for Vodka
|
|
| |
Saitei | Дата: Понедельник, 17 Ноября 2014, 14:06 | Сообщение # 10 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| yannn, что ты называешь картой ландшафта?
|
|
| |
djwirtuoz | Дата: Понедельник, 17 Ноября 2014, 14:08 | Сообщение # 11 |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Вот статейку посмотри, может поможет http://www.gamedev.ru/art/articles/Create_landscapes
Мы отстроили реальный мир, превратив его в убожество, теперь отстраиваем виртуальный, надеясь на лучшее.
|
|
| |
yannn | Дата: Понедельник, 17 Ноября 2014, 14:09 | Сообщение # 12 |
участник
Сейчас нет на сайте
| Saitei, HeightMap
Drugs 4 Life V for Vodka
|
|
| |
Saitei | Дата: Понедельник, 17 Ноября 2014, 14:20 | Сообщение # 13 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| yannn, мне нужна и карта высот, и карта нормалей, и карта текстур : ) Цитата djwirtuoz ( ) http://www.gamedev.ru/art/articles/Create_landscapes во! Почитаю, спасиб!
|
|
| |
yannn | Дата: Понедельник, 17 Ноября 2014, 14:24 | Сообщение # 14 |
участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата Saitei ( ) yannn, мне нужна и карта высот, и карта нормалей, и карта текстур Ты хочешь все в один файл объединить как-то?
Drugs 4 Life V for Vodka
|
|
| |
djwirtuoz | Дата: Понедельник, 17 Ноября 2014, 14:34 | Сообщение # 15 |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Самая, на мой взгляд, сильная программа для генерации ландшавтов это World Machine, правда какие карты, кроме карты высот она может выводить я не в курсе Добавлено (17.11.2014, 14:34) --------------------------------------------- вот инфы еще немного http://habrahabr.ru/company/unigine/blog/184614/#terrain_base
Мы отстроили реальный мир, превратив его в убожество, теперь отстраиваем виртуальный, надеясь на лучшее.
|
|
| |
yannn | Дата: Понедельник, 17 Ноября 2014, 14:39 | Сообщение # 16 |
участник
Сейчас нет на сайте
| Кароче, хрен знает, что тебе надо, ибо вопроса как такового не было. Цитата В чём создать и как так сохранить ландшафт? "Как так" Откуда узнать, что это за "Как так"?
Drugs 4 Life V for Vodka
Сообщение отредактировал yannn - Понедельник, 17 Ноября 2014, 14:40 |
|
| |
Saitei | Дата: Понедельник, 17 Ноября 2014, 14:40 | Сообщение # 17 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| yannn, мне нужно ТРИ_ОТДЕЛЬНЫХ_ФАЙЛА, хм
|
|
| |
yannn | Дата: Понедельник, 17 Ноября 2014, 14:40 | Сообщение # 18 |
участник
Сейчас нет на сайте
| Если тебе просто надо все эти карты, то берешь какой-нибудь генератор ландшафта, генерируешь, затем экспортируешь карту высот, запехиваешь в свои движок и движок на основе карты создает ландшафт. Затем идешь на сайт с текстурами и выбираешь нужную текстуру. Затем берешь эту текстуру и запехиваешь в програму для делания карт нормалей: pax plant, например, или плагин для фотошопа можешь поставить, экспортируешь карту нормалей.Потом берешь текстуру и красишь ею ландшафт, юзаешь шейдер какой-нибудь и там назначаешь свою карту нормалей. Все.
Drugs 4 Life V for Vodka
|
|
| |
Saitei | Дата: Понедельник, 17 Ноября 2014, 14:43 | Сообщение # 19 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Цитата yannn ( ) "Как так" Откуда узнать, что это за "Как так"? Цитата Saitei ( ) Хочу в итоге получить карту высот, карту нормалей и карту текстур (3 текстуры) Добавлено (17.11.2014, 14:43) ---------------------------------------------
Цитата yannn ( ) Если тебе просто надо все эти карты, то берешь какой-нибудь генератор ландшафта, генерируешь, затем экспортируешь карту высот, запехиваешь в свои движок и движок на основе карты создает ландшафт. Затем идешь на сайт с текстурами и выбираешь нужную текстуру. Затем берешь эту текстуру и запехиваешь в програму для делания карт нормалей: pax plant, например, или плагин для фотошопа можешь поставить, экспортируешь карту нормалей.Потом берешь текстуру и красишь ею ландшафт, юзаешь шейдер какой-нибудь и там назначаешь свою карту нормалей. Все. вопрос: нафига? В редакторах можно сразу разукрасить + сделать мелкие детали, деформации - и тут-то появляется карта текстур и карта нормалей. Мне нужна карта для тестов двига. Потом я сам напишу редактор ландшафта и не буду насиловать свой мозг.
|
|
| |
yannn | Дата: Понедельник, 17 Ноября 2014, 14:44 | Сообщение # 20 |
участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата Saitei ( ) вопрос: нафига? В редакторах можно сразу разукрасить + сделать мелкие детали, деформации - и тут-то появляется карта текстур и карта нормалей. Мне нужна карта для тестов двига. Потом я сам напишу редактор ландшафта и не буду насиловать свой мозг. Господи, ты сказал, что тебе нужны карты, я написал где их взять. В чем проблема?
Drugs 4 Life V for Vodka
Сообщение отредактировал yannn - Понедельник, 17 Ноября 2014, 14:45 |
|
| |
|