вопрос: нафига? В редакторах можно сразу разукрасить + сделать мелкие детали, деформации - и тут-то появляется карта текстур и карта нормалей. Мне нужна карта для тестов двига. Потом я сам напишу редактор ландшафта и не буду насиловать свой мозг.
Нафига вообще тогда заморачиваться? Нагугли любую карту высот и в движке по ней построй ландшафт, возьми какую-нить диффуз текстуру и сними с нее нормаль мапу, все это дело тупо затайли на ландшафте - вот тебе и супер тест. Потом можешь покурить про сплаттинг и далее в движке уже играться со слоями, все это будет тебе базой для будущего редактора. C++ - он особенный. С помощью него можно не только выстрелить себе в ногу, но и повеситься в пустой комнате:)
Самая, на мой взгляд, сильная программа для генерации ландшавтов это World Machine, правда какие карты, кроме карты высот она может выводить я не в курсе
Согласен. Выводит она все три карты,которые надо ТС.
Просто карта с гугла, наложенная на плоскость, плоскость делится (чем больше поликов, тем точнее будет), и потом модификатором светлый - верх, тёмный - низ. И да, я такой ланшафт делал несерьёзно, а просто для вида)