Пятница, 22 Ноября 2024, 20:02

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
В чём создать и как так сохранить ландшафт?
ArchidoДата: Понедельник, 17 Ноября 2014, 19:47 | Сообщение # 21
Сэнсэй
Сейчас нет на сайте
Цитата Saitei ()
вопрос: нафига? В редакторах можно сразу разукрасить + сделать мелкие детали, деформации - и тут-то появляется карта текстур и карта нормалей. Мне нужна карта для тестов двига. Потом я сам напишу редактор ландшафта и не буду насиловать свой мозг.

Нафига вообще тогда заморачиваться? Нагугли любую карту высот и в движке по ней построй ландшафт, возьми какую-нить диффуз текстуру и сними с нее нормаль мапу, все это дело тупо затайли на ландшафте - вот тебе и супер тест. Потом можешь покурить про сплаттинг и далее в движке уже играться со слоями, все это будет тебе базой для будущего редактора.


C++ - он особенный. С помощью него можно не только выстрелить себе в ногу, но и повеситься в пустой комнате:)
NavarhДата: Понедельник, 17 Ноября 2014, 21:15 | Сообщение # 22
частый гость
Сейчас нет на сайте
Цитата djwirtuoz ()
Самая, на мой взгляд, сильная программа для генерации ландшавтов это World Machine, правда какие карты, кроме карты высот она может выводить я не в курсе

Согласен. Выводит она все три карты,которые надо ТС.
SerenityДата: Понедельник, 17 Ноября 2014, 22:58 | Сообщение # 23
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Saitei, можно даже так сделать:



Просто карта с гугла, наложенная на плоскость, плоскость делится (чем больше поликов, тем точнее будет), и потом модификатором светлый - верх, тёмный - низ. И да, я такой ланшафт делал несерьёзно, а просто для вида)
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг