| Анимации с мечём и без  меча (Blender) | 
|  | 
| 
| Greexon | Дата: Вторник, 26 Августа 2014, 17:43 | Сообщение # 1 |  |   почетный гость Сейчас нет на сайте | Здравствуйте, меня интересует один вопрос. У персонажа игры должно быть два вида анимации перемещения: с мечём и без.
 Если сделать кость меча зависимой от кости руки то меч анимируется всегда.
 Если делать анимации меча отдельно от анимации тела он не точно следует за рукой.
 В анимации без меча он должен лежать в ножнах на поясе.
 Как такое обычно делают?
 |  |  |  |  | 
| 
| Flakky | Дата: Вторник, 26 Августа 2014, 19:04 | Сообщение # 2 |  |   заслуженный участник Сейчас нет на сайте | Сделай две анимации без меча. Одна просто удар рукой, другую будто он бьет мечем. 
 Когда анимации будут готовы, просто присоедини меч к нужной кости(к руке или к поясу).
 
 Или проблема в другом?
 
 
   |  |  |  |  | 
| 
| Greexon | Дата: Вторник, 26 Августа 2014, 19:15 | Сообщение # 3 |  |   почетный гость Сейчас нет на сайте | Проблема в том что у меня есть два вида анимации для одинаковых действий, и при нажатии кнопок(в игре на Unity) персонаж будет либо доставать, либо возвращать меч в ножны, но если меч присоединить к руке то он будет присоединён к ней во всех анимациях, изначально меч не присоединён ни к чему. P.S. анимации идут одним куском и режутся на движке.
 |  |  |  |  | 
| 
| romgerman | Дата: Вторник, 26 Августа 2014, 20:36 | Сообщение # 4 |  |   старожил Сейчас нет на сайте | Цитата Greexon (  )  изначально меч не присоединён ни к чему.Так отсоединяй его.
 |  |  |  |  | 
| 
| Flakky | Дата: Вторник, 26 Августа 2014, 21:38 | Сообщение # 5 |  |   заслуженный участник Сейчас нет на сайте | Я с юнити не знаком, но уверен, что у него не отличается способ. 
 Сделай анимации без меча. А в юнити просто в нужные моменты присоеденяй его к разным костям. Например обычно он прикреплен к поясу, а при доставании, он присоединяется к руке в нужной ориентации.
 
 Собственно, так оно почти везде и работает. Это лучше, чем вместе с мечем анимации делать. Так ты сможешь заменить меч на что угодно(Бита, сабля, катана и тд..) и не нужно будет переделывать анимации или модели. Достаточно просто в юнити поменять то, что прикрепляется к скелету.
 
 
   |  |  |  |  | 
| 
| Greexon | Дата: Вторник, 26 Августа 2014, 22:27 | Сообщение # 6 |  |   почетный гость Сейчас нет на сайте | Я так уже и сделал, спасибо. Вам +
 |  |  |  |  |