| эффекты скилов(магических заклинаний) like dota 2 | 
|  | 
| 
| elianyyf | Дата: Понедельник, 12 Мая 2014, 12:20 | Сообщение # 1 |  | был не раз Сейчас нет на сайте | Собственно вопрос: Где эти все вещи творить? Видел что в блендере эффект огня создают, дыма, можно ли там все что хоч придумывать?
 И как это все сохраняется, как 3д модель или ? Или может это все можно создать уже в самом directx и не мучить блендер?
 
 Разъясните кому не трудно, спасибо.
 
 Вот видео с доты, какие эффекты при использованию скилов.
 https://www.youtube.com/watch?v=KZNUCOjHRkA где то с 30 секунды.
 |  |  |  |  | 
| 
| Flakky | Дата: Понедельник, 12 Мая 2014, 12:36 | Сообщение # 2 |  |   заслуженный участник Сейчас нет на сайте | elianyyf, Обычно эффекты создаются спрайтами (2дшные текстурки, повернутые в сторону камеры, либо просто в нужную сторону). Если тебе для игры, то рисуй или качай спрайты и пихай их в игру, потом задавай свойства(скорость, рост и тд). 
 Можно и в 3д редакторах такое сделать тоже, да. Но не все игровые движки будут поддерживать встроенную анимацию спрайтов.
 
 
   
 
 Сообщение отредактировал Flakky - Понедельник, 12 Мая 2014, 12:41 |  |  |  |  | 
| 
| elianyyf | Дата: Вторник, 13 Мая 2014, 10:15 | Сообщение # 3 |  | был не раз Сейчас нет на сайте | Спасибо. потом задавай свойства(скорость, рост и тд).
 
 где именно задавать?
 Это будет как 3д моделька? сам эффект?
 Как то поверхностно все, может кто то поподробней объяснить?
 
 
 Сообщение отредактировал elianyyf - Вторник, 13 Мая 2014, 10:20 |  |  |  |  | 
| 
| kotofey | Дата: Вторник, 13 Мая 2014, 15:05 | Сообщение # 4 |  |   постоянный участник Сейчас нет на сайте | На сколько я понимаю, делаешь в зд пакете, рендеришь раскадровку 2д (не забывая прозрачность там, где нужно) а всё остальное- программно в движке. А можешь и руками порисовать, если скил позволяет. 
 Мальчик, воспитанный интернетами.
 
 
 Сообщение отредактировал kotofey - Вторник, 13 Мая 2014, 15:06 |  |  |  |  | 
| 
| elianyyf | Дата: Вторник, 13 Мая 2014, 21:17 | Сообщение # 5 |  | был не раз Сейчас нет на сайте | Спасибо за ответы. Данные вопросы актуальны, назовите пожалуйста программы которые помогут.. |  |  |  |  | 
| 
| hero564 | Дата: Вторник, 13 Мая 2014, 21:40 | Сообщение # 6 |  | Made in Ukraine Сейчас нет на сайте | elianyyf, в многих движках есть встроеная система частиц с помощью которой и реализуються необходимые тебе эфекты. А тебе на какой движок нужно? 
 
 Добавлено (13.05.2014, 21:40)
 ---------------------------------------------
 
 Цитата elianyyf (  ) Как то поверхностно все, может кто то поподробней объяснить?используються полигоны с текстурами, и эти полигоны всегда к камере обернуты, так-что ты всегда видишь текстуры. Таким образом исползуя множество таких полигонов и приводя их в движение можно добиться того что все будет выглядеть как взрыв. Если делать такое в 3д редакторе, то да, будет как моделька, если прямо в игре реализововать, то нет.
 Например чтоб создать эфект дыма, натягиваем на полигон серую текстурку. В какой-то точке постоянно создаем множество таких полигонов и заставляем их разлитаться в стороны и увеличиваем их прозрачность со временем (так будет выглядеть будто дым растворяеться в воздухе), когда текстура на полигоне будет полностью прозрачной, то уничтожаем полигон чтоб он не загружал память.
 
 
 Сообщение отредактировал hero564 - Вторник, 13 Мая 2014, 21:41 |  |  |  |  | 
| 
| elianyyf | Дата: Вторник, 13 Мая 2014, 21:51 | Сообщение # 7 |  | был не раз Сейчас нет на сайте | hero564, Спасибо. Если я буду использовать все эффекты как 3д модельки, не накладно будет ли для игры? Может это в директе можно делать? просто ещё не работал не знаю. |  |  |  |  | 
| 
| DantorS | Дата: Вторник, 13 Мая 2014, 22:14 | Сообщение # 8 |  |   заслуженный участник Сейчас нет на сайте | Система частиц тебе о чём нибудь говорит? |  |  |  |  | 
| 
| elianyyf | Дата: Вторник, 13 Мая 2014, 22:54 | Сообщение # 9 |  | был не раз Сейчас нет на сайте | увы, пока нет. Добавлено (13.05.2014, 22:46)---------------------------------------------
 Систе́ма части́ц — используемый в компьютерной графике способ представления объектов, не имеющих чётких геометрических границ (различные облака, туманности, взрывы, струи пара, шлейфы от ракет, дым, снег, дождь и т. п.). Системы частиц могут быть реализованы как в двумерной, так и в трёхмерной графике.
 Из вики. Ну это мне и нужно всякие дожди и т.д. Вопрос: это как анимация будет?
 Добавлено (13.05.2014, 22:54)---------------------------------------------
 Теперь все ясно. Тему можно закрывать, отдельное спасибо DantorS.
 |  |  |  |  |