Как создать днище машины?
|
|
DantorS | Дата: Пятница, 14 Марта 2014, 07:46 | Сообщение # 1 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Сделал 3d модель автомобиля. Делал по чертежам. И я всё таки дошел до днища машины, и возник вопрос - ведь практически нигде не фотореференсов дна машины (я нашел только 450*450), уроков тоже нет (по созданию дна автомобиля). И вообще как проще создать дно?
Добавлено (14.03.2014, 07:46) --------------------------------------------- P.S.: модель авто будет low poly, так что геометрия деталей дна машины будет только на текстурах.
Сообщение отредактировал DantorS - Пятница, 14 Марта 2014, 09:43 |
|
| |
URGINSAN | Дата: Пятница, 14 Марта 2014, 08:31 | Сообщение # 2 |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| DantorS, смотри. Берешь выделяешь ребра по двум нижним частям машины (на порогах) и применяешь bridge кнопку в poly редактировании. Появится плоское дно машины. Затем делаешь на нем углубление и туда моделируешь карданный вал, две балки на колесах, бензобак, защиту картера и трубу глушителя. Как то так. Вообще кинь скриншот низа модели, если не поймешь, что я написал.
Я на драйве
|
|
| |
DantorS | Дата: Пятница, 14 Марта 2014, 08:41 | Сообщение # 3 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Получится же не реалестично. Или я ошибаюсь
Добавлено (14.03.2014, 08:36) --------------------------------------------- Поначалу всё просто есть чертеж/фотореференс и........ берешь и моделишь. А тут нет ничего
Добавлено (14.03.2014, 08:38) --------------------------------------------- Неужели чтоб было всё реалестино ннадо делать всё по частям
Добавлено (14.03.2014, 08:39) --------------------------------------------- Я думал может можно как-нибудь текстурой всё сделать
Добавлено (14.03.2014, 08:41) --------------------------------------------- Что мне каждый болтик промоделивать?
Сообщение отредактировал DantorS - Пятница, 14 Марта 2014, 08:46 |
|
| |
URGINSAN | Дата: Пятница, 14 Марта 2014, 09:03 | Сообщение # 4 |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| DantorS, я бы на твоем месте сделал бы те части которые я тебе перечислил, получилось бы довольно реалистично, и текстура всяких деталей не нужна была бы. Естественно делать каждый рычаг, каждый сайлентблок в подвеске это дело не для low poly. Цитата URGINSAN ( ) карданный вал, две балки на колесах, бензобак, защиту картера и трубу глушителя сделай это, и уже будет неплохо смотреться. Если не знаешь, что это - погугли картинки и поймешь.
Я на драйве
|
|
| |
DantorS | Дата: Пятница, 14 Марта 2014, 09:16 | Сообщение # 5 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата URGINSAN ( ) в подвеске это дело не для low poly. Вообще то это low poly. Для реалестичных текстур нужна реалестичная геометрия.Цитата URGINSAN ( ) сделай это, и уже будет неплохо смотреться. Если не знаешь, что это - погугли картинки и поймешь. Поопробую. Но только: Цитата DantorS ( ) я нашел только 450*450 Я ни одну деталь не могу рассмотреть. Можешь помочь найти?
Добавлено (14.03.2014, 09:14) --------------------------------------------- И еще: всё равно придётся ммоделить много деталей. Это необходимо для текстур.
Добавлено (14.03.2014, 09:16) --------------------------------------------- Цитата DantorS ( ) Вообще то это low poly. Для реалестичных текстур нужна реалестичная геометрия. Поясню: в качестве полигонов днища будет обычная плоскость. Но для отображении геометрии нужны детали(трубы и т.д.)
Сообщение отредактировал DantorS - Пятница, 14 Марта 2014, 09:16 |
|
| |
URGINSAN | Дата: Пятница, 14 Марта 2014, 09:29 | Сообщение # 6 |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Эту смотрел?тык Просто смоделируй крупные части днища, а мелкие оставь текстурой.
Я на драйве
|
|
| |
DantorS | Дата: Пятница, 14 Марта 2014, 09:39 | Сообщение # 7 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Тут 2/3 изображений - игрушечные машинки. Но для игрового проекта (это логично потому что low poly) вполне реалестично.
Добавлено (14.03.2014, 09:39) --------------------------------------------- Это мое мнение. Интересует мнение остальных
Добавлено (14.03.2014, 09:39) --------------------------------------------- *остальных пользователей форума
Сообщение отредактировал DantorS - Пятница, 14 Марта 2014, 09:42 |
|
| |
Flakky | Дата: Пятница, 14 Марта 2014, 17:20 | Сообщение # 8 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Можно просто зайти и посмотреть по играм, какое там днище. Например гта или нфс..
А вообще все очень просто. Берешь референс и в зависимости от нужной детализации решаешь, какие детали нужны, А какие можно сделать текстурой.
P.S. в некоторых играх, где машины редко переворачиваются, делают плоское дно. Ибо на дно особо не обращают внимая, либо его просто не будет видно.
|
|
| |