| Как создать днище машины? | 
|  | 
| 
| DantorS | Дата: Пятница, 14 Марта 2014, 07:46 | Сообщение # 1 |  |   заслуженный участник Сейчас нет на сайте | Сделал 3d модель автомобиля. Делал по чертежам. И я всё таки дошел до днища машины, и возник вопрос - ведь практически нигде не фотореференсов дна машины (я нашел только 450*450), уроков тоже нет (по созданию дна автомобиля). И вообще как проще создать дно? 
 Добавлено (14.03.2014, 07:46)
 ---------------------------------------------
 P.S.: модель авто будет low poly, так что геометрия деталей дна машины будет только на текстурах.
 
 
 Сообщение отредактировал DantorS - Пятница, 14 Марта 2014, 09:43 |  |  |  |  | 
| 
| URGINSAN | Дата: Пятница, 14 Марта 2014, 08:31 | Сообщение # 2 |  |   почти ветеран Сейчас нет на сайте | DantorS, смотри. Берешь выделяешь ребра по двум нижним частям машины (на порогах) и применяешь bridge кнопку в poly редактировании. Появится плоское дно машины. Затем делаешь на нем углубление и туда моделируешь карданный вал, две балки на колесах, бензобак, защиту картера и трубу глушителя. Как то так. Вообще кинь скриншот низа модели, если не поймешь, что я написал. 
 Я на драйве
 |  |  |  |  | 
| 
| DantorS | Дата: Пятница, 14 Марта 2014, 08:41 | Сообщение # 3 |  |   заслуженный участник Сейчас нет на сайте | Получится же не реалестично. Или я ошибаюсь 
 Добавлено (14.03.2014, 08:36)
 ---------------------------------------------
 Поначалу всё просто есть чертеж/фотореференс и........ берешь и моделишь. А тут нет ничего
 
 Добавлено (14.03.2014, 08:38)
 ---------------------------------------------
 Неужели чтоб было всё реалестино ннадо делать всё по частям
 
 
 Добавлено (14.03.2014, 08:39)
 ---------------------------------------------
 Я думал может можно как-нибудь текстурой всё сделать
 
 Добавлено (14.03.2014, 08:41)
 ---------------------------------------------
 Что мне каждый болтик промоделивать?
 
 
 Сообщение отредактировал DantorS - Пятница, 14 Марта 2014, 08:46 |  |  |  |  | 
| 
| URGINSAN | Дата: Пятница, 14 Марта 2014, 09:03 | Сообщение # 4 |  |   почти ветеран Сейчас нет на сайте | DantorS, я бы на твоем месте сделал бы те части которые я тебе перечислил, получилось бы довольно реалистично, и текстура всяких деталей не нужна была бы. Естественно делать каждый рычаг, каждый сайлентблок в подвеске это дело не для low poly. 
 Цитата URGINSAN (  ) карданный вал, две балки на колесах, бензобак, защиту картера и трубу глушителясделай это, и уже будет неплохо смотреться. Если не знаешь, что это - погугли картинки и поймешь.
 
 Я на драйве
 |  |  |  |  | 
| 
| DantorS | Дата: Пятница, 14 Марта 2014, 09:16 | Сообщение # 5 |  |   заслуженный участник Сейчас нет на сайте | Цитата URGINSAN (  )  в подвеске это дело не для low poly. Вообще то это low poly. Для реалестичных текстур нужна реалестичная геометрия.
 Цитата URGINSAN (  ) сделай это, и уже будет неплохо смотреться. Если не знаешь, что это - погугли картинки и поймешь. Поопробую. Но только:
 Цитата DantorS (  ) я нашел только 450*450Я ни одну деталь не могу рассмотреть. Можешь помочь найти?
 
 Добавлено (14.03.2014, 09:14)
 ---------------------------------------------
 И еще: всё равно придётся ммоделить много деталей. Это необходимо для текстур.
 
 
 Добавлено (14.03.2014, 09:16)
 ---------------------------------------------
 
 Цитата DantorS (  ) Вообще то это low poly. Для реалестичных текстур нужна реалестичная геометрия.Поясню: в качестве полигонов днища будет обычная плоскость. Но для отображении геометрии нужны детали(трубы и т.д.)
 
 
 Сообщение отредактировал DantorS - Пятница, 14 Марта 2014, 09:16 |  |  |  |  | 
| 
| URGINSAN | Дата: Пятница, 14 Марта 2014, 09:29 | Сообщение # 6 |  |   почти ветеран Сейчас нет на сайте | Эту смотрел?тык Просто смоделируй крупные части днища, а мелкие оставь текстурой.
 
 Я на драйве
 |  |  |  |  | 
| 
| DantorS | Дата: Пятница, 14 Марта 2014, 09:39 | Сообщение # 7 |  |   заслуженный участник Сейчас нет на сайте | 
 
 
 
 Тут 2/3 изображений - игрушечные машинки. Но для игрового проекта (это логично потому что low poly) вполне реалестично.
 
 Добавлено (14.03.2014, 09:39)
 ---------------------------------------------
 Это мое мнение. Интересует мнение остальных
 
 Добавлено (14.03.2014, 09:39)
 ---------------------------------------------
 *остальных пользователей форума
 
 
 Сообщение отредактировал DantorS - Пятница, 14 Марта 2014, 09:42 |  |  |  |  | 
| 
| Flakky | Дата: Пятница, 14 Марта 2014, 17:20 | Сообщение # 8 |  |   заслуженный участник Сейчас нет на сайте | Можно просто зайти и посмотреть по играм, какое там днище. Например гта или нфс.. 
 А вообще все очень просто. Берешь референс и в зависимости от нужной детализации решаешь, какие детали нужны, А какие можно сделать текстурой.
 
 P.S. в некоторых играх, где машины редко переворачиваются, делают плоское дно. Ибо на дно особо не обращают внимая, либо его просто не будет видно.
 
 
   |  |  |  |  |