Понедельник, 11 Ноября 2024, 02:40

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Как создать днище машины?
DantorSДата: Пятница, 14 Марта 2014, 07:46 | Сообщение # 1
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Сделал 3d модель автомобиля. Делал по чертежам. И я всё таки дошел до днища машины, и возник вопрос - ведь практически нигде не фотореференсов дна машины (я нашел только 450*450), уроков тоже нет (по созданию дна автомобиля). И вообще как проще создать дно?

Добавлено (14.03.2014, 07:46)
---------------------------------------------
P.S.: модель авто будет low poly, так что геометрия деталей дна машины будет только на текстурах.


Сообщение отредактировал DantorS - Пятница, 14 Марта 2014, 09:43
URGINSANДата: Пятница, 14 Марта 2014, 08:31 | Сообщение # 2
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
DantorS, смотри. Берешь выделяешь ребра по двум нижним частям машины (на порогах) и применяешь bridge кнопку в poly редактировании. Появится плоское дно машины. Затем делаешь на нем углубление и туда моделируешь карданный вал, две балки на колесах, бензобак, защиту картера и трубу глушителя. Как то так. Вообще кинь скриншот низа модели, если не поймешь, что я написал.

Я на драйве
DantorSДата: Пятница, 14 Марта 2014, 08:41 | Сообщение # 3
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Получится же не реалестично. Или я ошибаюсь

Добавлено (14.03.2014, 08:36)
---------------------------------------------
Поначалу всё просто есть чертеж/фотореференс и........ берешь и моделишь. А тут нет ничего

Добавлено (14.03.2014, 08:38)
---------------------------------------------
Неужели чтоб было всё реалестино ннадо делать всё по частям


Добавлено (14.03.2014, 08:39)
---------------------------------------------
Я думал может можно как-нибудь текстурой всё сделать

Добавлено (14.03.2014, 08:41)
---------------------------------------------
Что мне каждый болтик промоделивать?


Сообщение отредактировал DantorS - Пятница, 14 Марта 2014, 08:46
URGINSANДата: Пятница, 14 Марта 2014, 09:03 | Сообщение # 4
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
DantorS, я бы на твоем месте сделал бы те части которые я тебе перечислил, получилось бы довольно реалистично, и текстура всяких деталей не нужна была бы. Естественно делать каждый рычаг, каждый сайлентблок в подвеске это дело не для low poly.
Цитата URGINSAN ()
карданный вал, две балки на колесах, бензобак, защиту картера и трубу глушителя

сделай это, и уже будет неплохо смотреться. Если не знаешь, что это - погугли картинки и поймешь.


Я на драйве
DantorSДата: Пятница, 14 Марта 2014, 09:16 | Сообщение # 5
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата URGINSAN ()
в подвеске это дело не для low poly.

Вообще то это low poly. Для реалестичных текстур нужна реалестичная геометрия.
Цитата URGINSAN ()
сделай это, и уже будет неплохо смотреться. Если не знаешь, что это - погугли картинки и поймешь.

Поопробую. Но только:
Цитата DantorS ()
я нашел только 450*450

Я ни одну деталь не могу рассмотреть. Можешь помочь найти?

Добавлено (14.03.2014, 09:14)
---------------------------------------------
И еще: всё равно придётся ммоделить много деталей. Это необходимо для текстур.


Добавлено (14.03.2014, 09:16)
---------------------------------------------
Цитата DantorS ()
Вообще то это low poly. Для реалестичных текстур нужна реалестичная геометрия.

Поясню: в качестве полигонов днища будет обычная плоскость. Но для отображении геометрии нужны детали(трубы и т.д.)


Сообщение отредактировал DantorS - Пятница, 14 Марта 2014, 09:16
URGINSANДата: Пятница, 14 Марта 2014, 09:29 | Сообщение # 6
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Эту смотрел?тык
Просто смоделируй крупные части днища, а мелкие оставь текстурой.


Я на драйве
DantorSДата: Пятница, 14 Марта 2014, 09:39 | Сообщение # 7
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте





Тут 2/3 изображений - игрушечные машинки. Но для игрового проекта (это логично потому что low poly) вполне реалестично.

Добавлено (14.03.2014, 09:39)
---------------------------------------------
Это мое мнение. Интересует мнение остальных

Добавлено (14.03.2014, 09:39)
---------------------------------------------
*остальных пользователей форума


Сообщение отредактировал DantorS - Пятница, 14 Марта 2014, 09:42
FlakkyДата: Пятница, 14 Марта 2014, 17:20 | Сообщение # 8
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Можно просто зайти и посмотреть по играм, какое там днище. Например гта или нфс..

А вообще все очень просто. Берешь референс и в зависимости от нужной детализации решаешь, какие детали нужны, А какие можно сделать текстурой.

P.S. в некоторых играх, где машины редко переворачиваются, делают плоское дно. Ибо на дно особо не обращают внимая, либо его просто не будет видно.


  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг