Пятница, 29 Ноября 2024, 18:26

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Импорт анимации (FBX) без геометрии из 3D max в Unity
kvestproДата: Суббота, 04 Января 2014, 16:10 | Сообщение # 1
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
При импорте анимации (Biped) всегда подцепляется модель, которую анимировал. Как импортировать без модели, а только скелет?

Инверсная кинематика в Unity
Алгоритм поиска пути Jump Point Search
deggedДата: Четверг, 09 Января 2014, 22:52 | Сообщение # 2
частый гость
Сейчас нет на сайте
Юзаю Maya, но так как формат универсальный для продуктов от Автодесков (fbx), то можно просто из префаба удалить саму геометрию, таким образов останется только скелет. (в случае Юнити). Скорее всего в каждом отдельном движке принцип будет различаться
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг