Вторник, 03 Декабря 2024, 09:32

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Работы в 3D
MANMANAДата: Среда, 16 Марта 2016, 22:46 | Сообщение # 1401
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
быстренький способ текстурирования в стиле Borderlands или высветить ребра, сделать потертости и царапины на модели



Простое и быстрое раскрашивание рёбер 3D модели в стиле hand-painted texturing и мультяшного текстурирования


http://www.3dbuffer.com/ Текстуры, Unity3D, Blender: Эффекты, скрипты, моделирование, текстурирование, скульптинг
VKонтакте 3Dbuffer

Последнее:

Новый раздел "Текстуры"

Как запатентовать, защитить техническое решение, игру, идею


Сообщение отредактировал MANMANA - Среда, 16 Марта 2016, 22:47
JessyStormДата: Четверг, 24 Марта 2016, 03:57 | Сообщение # 1402
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте


https://www.artstation.com/artist/jessystorm
ViPandaДата: Пятница, 25 Марта 2016, 13:18 | Сообщение # 1403
участник
Сейчас нет на сайте
дракончик, в рамках изучения zbrush'а:



I Remember This Dream
ahnoДата: Пятница, 01 Апреля 2016, 05:30 | Сообщение # 1404
старожил
Сейчас нет на сайте
Всякие разные штуки.









Сообщение отредактировал ahno - Пятница, 01 Апреля 2016, 05:40
JessyStormДата: Вторник, 05 Апреля 2016, 20:32 | Сообщение # 1405
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Раздолбаная гелиостанция.


https://www.artstation.com/artist/jessystorm
StivДата: Пятница, 08 Апреля 2016, 15:49 | Сообщение # 1406
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
ahno, прям по анимешному!
VickaДата: Пятница, 08 Апреля 2016, 16:07 | Сообщение # 1407
Another ART
Сейчас нет на сайте
ahno, даааа просто новое слово в пиксельарте ! happy

JessyStormДата: Пятница, 08 Апреля 2016, 23:13 | Сообщение # 1408
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Еще одна гелиостанция.


https://www.artstation.com/artist/jessystorm

Сообщение отредактировал JessyStorm - Пятница, 08 Апреля 2016, 23:20
wing13Дата: Понедельник, 11 Апреля 2016, 17:33 | Сообщение # 1409
участник
Сейчас нет на сайте
Понемногу разбираю старые модели, раздаю.
Коробки - Забирем тут



Я вконтакте
EchoITДата: Понедельник, 11 Апреля 2016, 21:18 | Сообщение # 1410
старожил
Сейчас нет на сайте
JessyStorm, с тефлоновым покрытием?

Долгожданный анонсик: State of War
ViPandaДата: Вторник, 12 Апреля 2016, 17:34 | Сообщение # 1411
участник
Сейчас нет на сайте
и ещё дракончик:



I Remember This Dream
JessyStormДата: Воскресенье, 17 Апреля 2016, 01:30 | Сообщение # 1412
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте

Панель управления.


https://www.artstation.com/artist/jessystorm
EvilTДата: Воскресенье, 17 Апреля 2016, 01:51 | Сообщение # 1413
Кочующий Художник
Сейчас нет на сайте
JessyStorm, Оч круто. А для чего если не секрет?

JessyStormДата: Воскресенье, 17 Апреля 2016, 01:56 | Сообщение # 1414
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
EvilT, Не для себя, не могу говорить об этом.

https://www.artstation.com/artist/jessystorm
EvilTДата: Воскресенье, 17 Апреля 2016, 06:43 | Сообщение # 1415
Кочующий Художник
Сейчас нет на сайте
JessyStorm, Уф... Ну ладн. удачи тебе в этом=)

AlfeДата: Понедельник, 18 Апреля 2016, 21:07 | Сообщение # 1416
старожил
Сейчас нет на сайте


Группа нашей команды. Там есть интересная рубрика... иногда игры выходят

Моя первая игpa - Crazy Penguin
JessyStormДата: Вторник, 19 Апреля 2016, 06:48 | Сообщение # 1417
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Человек и пароход Пистолет-пулемет Томпсона.


https://www.artstation.com/artist/jessystorm

Сообщение отредактировал JessyStorm - Вторник, 19 Апреля 2016, 10:39
VickaДата: Вторник, 19 Апреля 2016, 15:49 | Сообщение # 1418
Another ART
Сейчас нет на сайте


ViPandaДата: Среда, 20 Апреля 2016, 17:32 | Сообщение # 1419
участник
Сейчас нет на сайте
пробую делать человеков.
крайне утомительный процесс как оказывается



I Remember This Dream
MANMANAДата: Пятница, 22 Апреля 2016, 05:02 | Сообщение # 1420
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Цитата ViPanda ()
крайне утомительный процесс как оказывается

А чёб не взять base shape из MakeHuman и его долепливать?
Быстрый старт из MakeHuman в Unity3D. Создание low poly и high poly моделей персонажа. Запекание карты нормалей в Blender

или из Fuse?
Модульные персонажи или как переодеть своего героя. Мультиматериалы в Blender и Unity 3D. Мультитекстуры и как перенести сцену целиком из Blender’а в Unity3D

или из Character Generator от Autodesk?
Создание 3D модели с оптимизированной uv разверткой. Из Blender в Unity 3D

Добавлено (22 апреля 2016, 05:02)
---------------------------------------------
а в чем лепите?
ZBrush, Blender?
Sculptris Insect. Monster. 3D. Digital Sculpting, Sculptris?


http://www.3dbuffer.com/ Текстуры, Unity3D, Blender: Эффекты, скрипты, моделирование, текстурирование, скульптинг
VKонтакте 3Dbuffer

Последнее:

Новый раздел "Текстуры"

Как запатентовать, защитить техническое решение, игру, идею
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг