Из hi-poly в low-poly
|
|
kvestpro | Дата: Вторник, 19 Ноября 2013, 14:17 | Сообщение # 1 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| У меня есть модель 37 тысяч треугольников. Как можно ее перевести в низкополигональную? Нужно не более 3-4 тысяч.
Инверсная кинематика в Unity Алгоритм поиска пути Jump Point Search
Сообщение отредактировал kvestpro - Вторник, 19 Ноября 2013, 14:22 |
|
| |
micromegas | Дата: Вторник, 19 Ноября 2013, 15:24 | Сообщение # 2 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| это делается с помощью ретопологии, автоматически или вручную. При автоматической ретопологии меш получается не очень аккуратный, но есть возможность сохранить развёртку. Если модель будет анимироватся, лучше делать вручную
блог
|
|
| |
GhostG | Дата: Вторник, 19 Ноября 2013, 15:26 | Сообщение # 3 |
участник
Сейчас нет на сайте
| Репатология!
|
|
| |
kvestpro | Дата: Вторник, 19 Ноября 2013, 15:37 | Сообщение # 4 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| micromegas, это понятно, но как делать ретопологию?
Инверсная кинематика в Unity Алгоритм поиска пути Jump Point Search
|
|
| |
wing13 | Дата: Вторник, 19 Ноября 2013, 16:13 | Сообщение # 5 |
участник
Сейчас нет на сайте
| Я обычно через Deep Exploration делаю, там это пара кликов и позунков, но как бы обычно развертка едет и вообще топология глупая выходит, если нужен качественный результат, то в 99% случаев проще и быстрее заново сделать модель.
Я вконтакте
|
|
| |
micromegas | Дата: Вторник, 19 Ноября 2013, 16:17 | Сообщение # 6 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| не понимаю вопроса, есть множество уроков, в максе, zbrush. Я делаю в 3D Coat очень удобный и понятный интерфейс
блог
|
|
| |
GhostG | Дата: Вторник, 19 Ноября 2013, 17:24 | Сообщение # 7 |
участник
Сейчас нет на сайте
| Вот
|
|
| |
kvestpro | Дата: Вторник, 19 Ноября 2013, 17:59 | Сообщение # 8 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Забыл написать, что работаю в DAZ Studio, Maya и ZBrush.
Инверсная кинематика в Unity Алгоритм поиска пути Jump Point Search
|
|
| |