Ээээ, а не проще создать одну кривую и в ее параметрах поставить единицу на extrude? или не единицу, в зависимости от ширины дороги. Зачем такие шаманства с двумя кривыми, лол? И не забудь подкорректировать Uresolution, или как его там....(вообщем параметр отвечающий за сабдивом полигонов кривой).
Когда создашь необходимую дорогу просто нажми alt + c и после этого можно создать uv развертку (Кэп рекомендует flat projection).Добавлено (06.04.2013, 20:24)
---------------------------------------------
Цитата (Noterstone)
Тоесть, как я понял, за отображение текстуры с двух сторон полигона отвечает z Transparency?
NOPE, это прозрачность. В блендере по-умолчанию отображаются обе стороны полигона. А параметр translucency заставляет заднюю сторону полигона освещаться, если освещается передняя (как сказанул, блин).
Вот только в блендере все настройки с материалами не переносятся в игру, так что это нужно уже в игровом движке указывать.