Пятница, 22 Ноября 2024, 23:45

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Результаты поиска
LarsДата: Воскресенье, 27 Октября 2013, 13:37 | Сообщение # 1 | Тема: Стоит создавать?
был не раз
Сейчас нет на сайте
Может для начала связку DAZ, Poser - 3D Max(Cinema 4D)? Плюсы- куча готового контента, легко анимировать персонажей. Минусы- для коммерческого продукта придется платить денежку за используемые пакеты, и покупать лицензию на Poser.
http://www.youtube.com/watch?v=LCp5lbtBJpc
http://www.youtube.com/watch?v=A1qhmV_VaU8
Вот совместное использование Poser+Anime Studio Pro
http://www.youtube.com/watch?v=VnxI0jkcIR4
А вот еще созданное в DAZ Studio
http://www.youtube.com/watch?v=x_s_eKOq6Dw
http://www.youtube.com/watch?v=9C20qfZgSMQ
А вот вообще, на мой взгляд, отличная работа
http://www.youtube.com/watch?v=MG11zhX6_jo&list=PLCC895321A3EB0D4E
http://www.youtube.com/watch?v=sDp-hysbChc&list=PLCC895321A3EB0D4E


Нуб игростроя.
LarsДата: Вторник, 22 Октября 2013, 01:30 | Сообщение # 2 | Тема: Уроки рисования и/или моделирования мультяшных персонажей.
был не раз
Сейчас нет на сайте
Если хотите сами себе рисовать референсы, то советую выбросить из головы идею начинать учиться рисовать c мультяшных персонажей, и начать с классических пропорций человеческого тела. Книги по пластической анатомии в помощь. И вот одна не плохая. http://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=2740744

Нуб игростроя.

Сообщение отредактировал Lars - Вторник, 22 Октября 2013, 01:39
LarsДата: Суббота, 28 Сентября 2013, 15:50 | Сообщение # 3 | Тема: Решаем задачи по Construct Classic [вопрос-ответ]
был не раз
Сейчас нет на сайте
_ToBe_,
Спасибо большое.)


Нуб игростроя.
LarsДата: Суббота, 28 Сентября 2013, 15:03 | Сообщение # 4 | Тема: Решаем задачи по Construct Classic [вопрос-ответ]
был не раз
Сейчас нет на сайте
В Construct Classic можно было присваивать спрайтам поведение MOUSE, привязывая спрайт к курсору. Как это реализовать в Construct 2? И еще- в Construct Classic было условие для событий ALWAVS. С его помощью, к примеру, можно было сделать, что бы стандартный курсор мыши был постоянно невидим. И поведением MOUSE заставить спрайт двигаться за курсором.
В Construct Classic я таким образом заменял стандартный курсор мыши на свой собственный срайт. Как это можно реализовать в Construct 2?

Немного разобрался. Аналог ALWAVS в construct 2, это Every Tick. Как заставить спрайт двигаться за курсором- тоже. Кстати- вот урок на данную тему кому нужно. http://www.youtube.com/watch?v=u2oHD06BHlQ Но как сделать сам курсор невидимым?


Нуб игростроя.

Сообщение отредактировал Lars - Суббота, 28 Сентября 2013, 15:26
LarsДата: Вторник, 24 Сентября 2013, 02:17 | Сообщение # 5 | Тема: Как заработать на порно играх?
был не раз
Сейчас нет на сайте
А создать свой ресурс со своими играми (флеш, HTML5, Unity - Web Player) с абоненткой, и продвигать по-тихоньку, это не реально? Дело в том, что хоть и много подобных игр, но почти все сводятся к примитивному стимулятору секса, или заданиям типа ответь на три тупых вопроса, и погладь в правильной полследовательности левую и правую сиськи + тот же тимулятор секаса. Хентай уже тоже надоел многим. Нужно смотреть в сторону Ларри и Лулы с большим порно контентом, как мне кажется. Ну и что-то типа смеси РПГ + платформер экшн с добавлением пошлых нюансов. Это не реально? В смысле одиночке начать самому раскручивать свой сайт со своими играми такого жанра? Ну и красивые коротенькие казуалки для разнообразия.

Нуб игростроя.
LarsДата: Пятница, 10 Мая 2013, 19:13 | Сообщение # 6 | Тема: Поиск 2D-движка или конструктора
был не раз
Сейчас нет на сайте
Construct Classic.
Из яп довольно-таки прост в освоении JavaScript.
Уроки - http://raddax.ru/index.php/kompyutery-it/38-javascript
Освоив JavaScript, можно с Construct Classic перейти на Wintermute Engine, или Unity.
Забыл... Stencyl же еще есть. Тоже очень хорошая весчь для тас, нубиков игростроя.)


Нуб игростроя.

Сообщение отредактировал Lars - Пятница, 10 Мая 2013, 19:18
LarsДата: Четверг, 09 Мая 2013, 17:12 | Сообщение # 7 | Тема: Оцените Scirra Construct!
был не раз
Сейчас нет на сайте
Отличный конструктор для тех, кто работает с графикой, и далек от программирования.

Нуб игростроя.
LarsДата: Понедельник, 15 Апреля 2013, 19:45 | Сообщение # 8 | Тема: Конструктор 2д игр
был не раз
Сейчас нет на сайте
Construct Classic

Нуб игростроя.
LarsДата: Понедельник, 15 Апреля 2013, 19:43 | Сообщение # 9 | Тема: Конструктор для интерактивного проекта
был не раз
Сейчас нет на сайте
Construct Classic. Начал изучать- доволен, как червяк в яблоке. В нем, в 2D можно сделать абсолютно все- любой жанр.
В жанре визуальной новеллы - Ren'Py. Можно создавать довольно-таки хорошие игры со сложным сюжетом. Текстовые квесты, стимуляторы отношений. И даже РПГ с пошаговыми боями. Но для этого уровня уже нужно знать Python.
Adventure Game Studio - отличный конструктор для Quest/Adventure.
Stencyl - простой в освоении + формат Flash для игры. Но текстовый квест там будет сложновато сделать.


Нуб игростроя.
LarsДата: Воскресенье, 14 Апреля 2013, 18:34 | Сообщение # 10 | Тема: Во что играете сейчас?
был не раз
Сейчас нет на сайте
"Sanitarium. Шизариум" и "Vampire: The Masquerade Bloodlines". Недавно перепрошел "Baldur's Gate 2: Тени Амна". На очереди " Мор. Утопия" и "Planescape: Torment".

Нуб игростроя.
LarsДата: Четверг, 11 Апреля 2013, 15:38 | Сообщение # 11 | Тема: 3D Max VS Blender
был не раз
Сейчас нет на сайте
Смотря какая цель. 3D Max более востребован. Если вы ищете работу 3D моделлера или визуализатора- придется учить 3D Max.
Главное достоиство Blender - бесплатность, и в нем уже встроены часть плагинов, которые для 3D Max придется покупать отдельно. Сейчас именно из-за этого начал осваивать Blender. Одно дело на пиратке слепить дизайн интерьера и сделать визуализацию для заказчика (а на работе вообще лицензия стоит). А другое дело- лепить в пиратке контент для своей игры.
Если ваш продукт пользуется успехом, и приносит гарантированную хорошую прибыль - покупайте лицензию.
Если вы только пробуете себя в игрострое... Мне, например, не хочется платить за лицензию на этапе первых пробных шагов в создании игр.
И еще - как ни крути, а принцип моделирования, текстурирования, настройки освещения сцены, рендеринг, скиннинг, создание 3D анимации, физические свойства материалов - они все одинаковые. Зная тот же 3D Max, можно быстро освоить Blender, и наоборот. Главное, что вы будете знать сам принцип работы с 3D графикой.
Во всяком случае, в освоении Blender, после работы в 3D Max, пока не вижу никаких сложностей. И уроков хватает в сети.
Если бы я в свое время начинал работать с 3D именно для создания инди игр, то начал бы с Blender.


Нуб игростроя.

Сообщение отредактировал Lars - Четверг, 11 Апреля 2013, 16:32
LarsДата: Четверг, 11 Апреля 2013, 02:02 | Сообщение # 12 | Тема: Вопрос по блендеру
был не раз
Сейчас нет на сайте
Undead,
Спасибо. )


Нуб игростроя.
LarsДата: Среда, 10 Апреля 2013, 19:09 | Сообщение # 13 | Тема: Вопрос по блендеру
был не раз
Сейчас нет на сайте
Возможен ли экспорт модели и анимации в UDK? Или придется скин + анимацию все равно делать в 3D Max для экспорта?

Нуб игростроя.
LarsДата: Пятница, 29 Марта 2013, 19:40 | Сообщение # 14 | Тема: Решаем задачи по Construct Classic [вопрос-ответ]
был не раз
Сейчас нет на сайте
Вопрос по анимации. На одном спрайте 3 анимации. "001" "002" "003". Не закольцованные (без Loop).
Пытаюсь закольцевать эти три анимации.
Event - Если заканчивается анимация "001" Действие "Set animation "002"
Дальше - Sub-Event Если заканчивается анимация "002" Действие "Set animation "003"
Sub-Event Если заканчивается анимация "003" Действие "Set animation "001"
Пробовал отдельными Events делать то же самое.
Как можно автоматически закольцевать несколько анимаций для одного спрайта, что бы они проигрывались сами в указанном порядке без остановки?


Нуб игростроя.
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг