Пятница, 29 Ноября 2024, 03:34

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Вопрос по блендеру
NoterstoneДата: Суббота, 06 Апреля 2013, 18:15 | Сообщение # 21
участник
Сейчас нет на сайте
Ну также и мне нужна такая трава, вот я и спрашиваю как сделать. А что там за текстуры я знаю.
woofДата: Суббота, 06 Апреля 2013, 18:18 | Сообщение # 22
самый главный
Сейчас нет на сайте
см урок
NoterstoneДата: Суббота, 06 Апреля 2013, 18:36 | Сообщение # 23
участник
Сейчас нет на сайте
Тоесть, как я понял, за отображение текстуры с двух сторон полигона отвечает z Transparency?
giperionДата: Суббота, 06 Апреля 2013, 20:24 | Сообщение # 24
участник
Сейчас нет на сайте
Ээээ, а не проще создать одну кривую и в ее параметрах поставить единицу на extrude? или не единицу, в зависимости от ширины дороги. Зачем такие шаманства с двумя кривыми, лол? И не забудь подкорректировать Uresolution, или как его там....(вообщем параметр отвечающий за сабдивом полигонов кривой).
Когда создашь необходимую дорогу просто нажми alt + c и после этого можно создать uv развертку (Кэп рекомендует flat projection).

Добавлено (06.04.2013, 20:24)
---------------------------------------------

Цитата (Noterstone)
Тоесть, как я понял, за отображение текстуры с двух сторон полигона отвечает z Transparency?

NOPE, это прозрачность. В блендере по-умолчанию отображаются обе стороны полигона. А параметр translucency заставляет заднюю сторону полигона освещаться, если освещается передняя (как сказанул, блин).
Вот только в блендере все настройки с материалами не переносятся в игру, так что это нужно уже в игровом движке указывать.


Skype: sergej_1965
LarsДата: Среда, 10 Апреля 2013, 19:09 | Сообщение # 25
был не раз
Сейчас нет на сайте
Возможен ли экспорт модели и анимации в UDK? Или придется скин + анимацию все равно делать в 3D Max для экспорта?

Нуб игростроя.
UndeadДата: Среда, 10 Апреля 2013, 19:30 | Сообщение # 26
NeoAxis User
Сейчас нет на сайте
Цитата (Lars)
Возможен ли экспорт модели и анимации в UDK?

Да.


Вcем зла.
LarsДата: Четверг, 11 Апреля 2013, 02:02 | Сообщение # 27
был не раз
Сейчас нет на сайте
Undead,
Спасибо. )


Нуб игростроя.
NoterstoneДата: Четверг, 11 Апреля 2013, 02:09 | Сообщение # 28
участник
Сейчас нет на сайте
Доброй ночи, Blender'овцы!
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг