Виснет простая сцена в Максе...
|
|
KamiRonin | Дата: Суббота, 23 Февраля 2013, 10:28 | Сообщение # 1 |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Доброго времени суток всем!
Пользуюсь Max'ом 2012 х64 на Win7 Ultimate x64, озу 8 гиг, два ядра проц, правда видяха GeForce 9600, но тянет она практически все совр.игры и тп... Моделингом занялся для геймдева совсем недавно. Делаю простую сцену с песочными часами (стекло, ментал рей, материал песка и анимация с системой частиц). Как добавляю UDeflector к системе частиц с привязкой к анимированному BooleanPro - все, анимация умирает!! Макс безбожно грузится, невозможно увидеть анимацию - бегунок бежит, а картинка (вьюпорт перспект.) обновляется раз в 300 кадров.
Вопрос: это что, так всегда бывает?!! Как на этой программе делают целые фильмы с кучей объектов и физических деформаторов?!?! Или другой вопрос: как это можно изменить в такой сцене как я описал? Может есть что настроить-подкрутить?!
Мыслю - значит программирую... Конструктивная критика - умных ведет к совершенству... Великие умы обсуждают идеи, средние - обсуждают поступки, а малые - людей.
|
|
| |
Max_Flint | Дата: Суббота, 23 Февраля 2013, 13:06 | Сообщение # 2 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата (KamiRonin) Как на этой программе делают целые фильмы с кучей объектов и физических деформаторов?!?!
У студий, которые занимаются анимациями, есть целые комнаты мощных компьютерных блоков для этого.
Цитата (KamiRonin) с привязкой к анимированному BooleanPro
А зачем?
|
|
| |
woof | Дата: Суббота, 23 Февраля 2013, 13:24 | Сообщение # 3 |
самый главный
Сейчас нет на сайте
| потому што макс говно. это известно всем ) Добавлено (23.02.2013, 13:14) --------------------------------------------- ахахахаха))))))фтльмы делают с кучей деформаторов)))))ахахахааа. в этом говне Добавлено (23.02.2013, 13:15) --------------------------------------------- и вообще в нем ничего не надо подкручивать))) а то развалится совсем нафик))). Ну есть же клевые проги, почему все на этом убогом 3д максе сидят. Добавлено (23.02.2013, 13:16) --------------------------------------------- Реально. Просто накипело уже за всё время. Добавлено (23.02.2013, 13:17) --------------------------------------------- А виснет знаешь почему? Потому что в убогом максе старое убогое ядро, которое не переписывалось уже сколько лет? А к максу прикручивали всякие новые "деформаторы" и прочую хрень пихали в него. Добавлено (23.02.2013, 13:21) --------------------------------------------- Есть же замечательная софтимаж, есть майя в конце концов, в которой всё кино и делается почти. А в курсе, что макс прививает "неправильное" моделирование? Кривой меш, всякие бесполезные булеаны, которые тот же меш портят и его приходится руками править, хоть в пору с нуля самому создавай... Добавлено (23.02.2013, 13:24) --------------------------------------------- А еще бесят всякие школьники, которые прибегают на тот же форум по блендеру с криками "А как в блендере такую то хрень включить, ну как в максе???","А как сделать то-то и то-то как в максе???"
|
|
| |
Max_Flint | Дата: Суббота, 23 Февраля 2013, 13:34 | Сообщение # 4 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| woof, у тебя что-то не получилось в Максе, и ты схватил баттхерт?
|
|
| |
woof | Дата: Суббота, 23 Февраля 2013, 14:16 | Сообщение # 5 |
самый главный
Сейчас нет на сайте
| всё получалось.
|
|
| |
KamiRonin | Дата: Суббота, 23 Февраля 2013, 18:08 | Сообщение # 6 |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Цитата (Max_Flint) Цитата (KamiRonin) с привязкой к анимированному BooleanPro
А зачем?
Ииибооо... так в книжке написано.. не представляю как ещё анимировать насыпающуюся горку песка в рамках стеклянной колбы.. Т.е. был предложен метод создать булеан интерсект объект - который бы анимировался за счет движения вверх-вниз одного из операндов. Это работает. и очень даже визуально натурально.
Но вот че он тормозит как обкуренный даун в судный день - ну не знаю я!
З.Ы. вывел статистику (чет торкнуло меня интуитивное) и там было в одной сцене 350 тыс полигонов... :((((( меш - полная хрень. Сразу в поли перевел.. перестроил всю сцену, свел к 24 тыс полигонов... но все равно ТОРМОЗИТ!!!! На 8 гигах оперативы и двухядерном проце.. я в ярости!!!
Мыслю - значит программирую... Конструктивная критика - умных ведет к совершенству... Великие умы обсуждают идеи, средние - обсуждают поступки, а малые - людей.
|
|
| |
Max_Flint | Дата: Суббота, 23 Февраля 2013, 18:15 | Сообщение # 7 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| KamiRonin, все равно не понял зачем булеан. Ты просто ставишь UDeflector и настраиваешь его...все)
|
|
| |
KamiRonin | Дата: Суббота, 23 Февраля 2013, 18:18 | Сообщение # 8 |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
|
Мыслю - значит программирую... Конструктивная критика - умных ведет к совершенству... Великие умы обсуждают идеи, средние - обсуждают поступки, а малые - людей.
|
|
| |
Max_Flint | Дата: Суббота, 23 Февраля 2013, 18:21 | Сообщение # 9 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| KamiRonin, , только зачем булеан?))
|
|
| |
KamiRonin | Дата: Суббота, 23 Февраля 2013, 18:22 | Сообщение # 10 |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Цитата (Max_Flint) KamiRonin, все равно не понял зачем булеан. Ты просто ставишь UDeflector и настраиваешь его...все) просто так было написано.. и этот UDeflector мне все и тормозит. и как из дефлектора может получиться на анимации ГОРКА ПЕСКА?!
Мыслю - значит программирую... Конструктивная критика - умных ведет к совершенству... Великие умы обсуждают идеи, средние - обсуждают поступки, а малые - людей.
|
|
| |
Max_Flint | Дата: Суббота, 23 Февраля 2013, 18:26 | Сообщение # 11 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| KamiRonin, ах вон оно что, у тебя же кучи песка из частиц) Ступил я) Ну тогда у тебя просто комп слабый, тут поможет только одно...смирение с этой мыслью
|
|
| |
KamiRonin | Дата: Суббота, 23 Февраля 2013, 21:21 | Сообщение # 12 |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Цитата (Max_Flint) Ну тогда у тебя просто комп слабый
комп?? в каком месте он слабый?!?!?!?!?!?! в 8 (ВОСЬМИ) гигах оперативы на х64 винде?!?! в 1.5 террабайтах харда??? в двухядерном сандбридже 2го поколения? в видяхе которая жрет все игры и не давится (512 мб видеопамяти)?!?!?!
Мыслю - значит программирую... Конструктивная критика - умных ведет к совершенству... Великие умы обсуждают идеи, средние - обсуждают поступки, а малые - людей.
|
|
| |
romgerman | Дата: Суббота, 23 Февраля 2013, 21:43 | Сообщение # 13 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Цитата (KamiRonin) в 1.5 террабайтах харда Не показатель. Цитата (KamiRonin) 512 мб видеопамяти Ооо, дружок, это оочень мало Купи себе Quadro и не ной. Вообще я согласен с Max_Flint. Поэтому покупай себе новый комп, либо не делай такие туторы.
|
|
| |
masb8ly-GC | Дата: Суббота, 23 Февраля 2013, 21:53 | Сообщение # 14 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| KamiRonin, очень много ресурсов кушает система частиц, еще и когда частицы в таком количестве. Для такого твое железо очень слабое. Видяшу нужно или специализированную Quadro или по крайней мере мощную и емкостную (тот же GTX690).
Backend Developer ESIS Client Side Developer Room8Studio Technical Leader Lucid Reality Labs Chief Technology Officer The Intruders Chief Technology Officer RoyalePlay Games
|
|
| |
Max_Flint | Дата: Суббота, 23 Февраля 2013, 21:59 | Сообщение # 15 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| KamiRonin, твой комп безнадежно устарел и являлся мощным в году этак 2006-2007
|
|
| |
ShadowZi | Дата: Суббота, 23 Февраля 2013, 22:20 | Сообщение # 16 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| для профессиональной работы в студияхприменяют целые рендр фермы компы состоящие практически из видео карт и работающие распределённо при этом вывод может занимать несколько дней на итоговый фильм. Но даже там не позволяют себе в лоб решать задачи как ты, хитрость нужна
|
|
| |
romgerman | Дата: Суббота, 23 Февраля 2013, 22:56 | Сообщение # 17 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Кстати, ShadowZi дело говорит Есть всякие рендер фермы. Регистрируешься на сайте фермы, ставишь плагин для макса и рендеришь через ферму > PROFIT! Правда все фермы платные, но есть, где тебе дают сразу немного денюшек на попробовать, так сказать.
|
|
| |
Max_Flint | Дата: Суббота, 23 Февраля 2013, 22:57 | Сообщение # 18 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| romgerman, и стоит ли это делать ради песочных часов?)
|
|
| |
ShadowZi | Дата: Суббота, 23 Февраля 2013, 23:03 | Сообщение # 19 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата (Max_Flint) и стоит ли это делать ради песочных часов? Угу, главное понять что в компьютерах правды никто делае, даже в точной математике есть целый раздел задача которого замена трудно вычсилимых методов не пригодных для автоматизации на методы дающие похожие значения но может координально отличающихся от тех что заменяют, и так в компьютерах везде
|
|
| |
romgerman | Дата: Суббота, 23 Февраля 2013, 23:09 | Сообщение # 20 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| ShadowZi, ох ты умняша
|
|
| |