Вторник, 26 Ноября 2024, 09:11

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Мои 3D модели
dardnoobДата: Пятница, 24 Августа 2012, 21:12 | Сообщение # 1
частый гость
Сейчас нет на сайте
Добрый день. Начал заниматься моделингом где то год назад, но очень ленился. И вот меня пробило начать серьезно заняться этим. (Где-то три недели назад)
Пожалуйста оцените мои лоупольки, и помогите улучшить качество моих работ. ^__^

Рендеры работ расположены в хронологическом порядке ^__^
















Заранее спасибо.

P.S.
Зайдя по этой ссылке или этой ссылке, можно посмотреть все мои работы.


Сообщение отредактировал dardnoob - Суббота, 19 Января 2013, 15:27
Андрей_SlayДата: Пятница, 24 Августа 2012, 21:13 | Сообщение # 2
почетный гость
Сейчас нет на сайте
dardnoob, а общая тема с 3D моделями уже не подходит?
dardnoobДата: Пятница, 24 Августа 2012, 21:14 | Сообщение # 3
частый гость
Сейчас нет на сайте
Здесь удобнее, а главное только по делу)
Андрей_SlayДата: Пятница, 24 Августа 2012, 21:17 | Сообщение # 4
почетный гость
Сейчас нет на сайте
dardnoob, плоховато для года dry
igrodel500Дата: Пятница, 24 Августа 2012, 21:20 | Сообщение # 5
участник
Сейчас нет на сайте
dardnoob, не слушай ты его даже совсем не плохо.

dardnoobДата: Пятница, 24 Августа 2012, 21:20 | Сообщение # 6
частый гость
Сейчас нет на сайте
Знаю что плохо, единственное чем могу оправдаться, это тем что рисовал по модельке раз в месяц весь год, а сейчас каждый день моделю. ^__^
ressДата: Пятница, 24 Августа 2012, 21:42 | Сообщение # 7
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
dardnoob, может быть я просто не умею моделировать и не знаю цену работе, но мне нравится. smile

Я очень недоволен...
dardnoobДата: Суббота, 25 Августа 2012, 22:34 | Сообщение # 8
частый гость
Сейчас нет на сайте
Новая моделька, 10 часов мучался, 6 часов текстуру пытался хоть как то отрисавать ><



Сообщение отредактировал dardnoob - Суббота, 25 Августа 2012, 22:35
GOTOTДата: Вторник, 04 Сентября 2012, 07:57 | Сообщение # 9
частый гость
Сейчас нет на сайте
А людей могешь?

CITADEL - Мой Игровой Проект.
АндреичДата: Вторник, 04 Сентября 2012, 10:43 | Сообщение # 10
частый гость
Сейчас нет на сайте
как по мне так вообще офигенно...
dardnoobДата: Вторник, 04 Сентября 2012, 13:31 | Сообщение # 11
частый гость
Сейчас нет на сайте
Людей могу, но слишком долго и не факт что будет качественно.
Спасибо, но это пока еще хлам)
GOTOTДата: Воскресенье, 16 Сентября 2012, 16:37 | Сообщение # 12
частый гость
Сейчас нет на сайте
Ну если есть люди - покажи людям)

CITADEL - Мой Игровой Проект.
NOWHEREДата: Воскресенье, 13 Января 2013, 07:30 | Сообщение # 13
участник
Сейчас нет на сайте
на чём делал?


dardnoobДата: Воскресенье, 13 Января 2013, 11:59 | Сообщение # 14
частый гость
Сейчас нет на сайте
Делал на 3d max, правда сейчас приходится переходить на maya(
По ссылке лежат все мои работы
Ссылка


Сообщение отредактировал dardnoob - Воскресенье, 13 Января 2013, 11:59
GreenWolfДата: Вторник, 15 Января 2013, 15:42 | Сообщение # 15
участник
Сейчас нет на сайте
А развёртку на перакуре делал? biggrin
dardnoobДата: Вторник, 15 Января 2013, 17:17 | Сообщение # 16
частый гость
Сейчас нет на сайте
Нет, все только стандартными инструментами)) UV texture editor в maya, и Unwrap UVW в 3d max)

И да, вопросик возник такой) Скажите каким способом лучше всего делать развертку в maya? Просто например я выделяю нужные мне полигоны, затем делаю planar с ними, затем режу ребра и выполняю unfold, после этого порой приходится всю развертку выравнивать так как кривая текселяция получается, на выравнивание которой уходит море времени) В Максе с этим попроще, либо pelt mapping с релаксом, или же flatten mapping и последующая резка и склейка кусочков)


Сообщение отредактировал dardnoob - Вторник, 15 Января 2013, 17:43
manonedgeДата: Пятница, 18 Января 2013, 23:02 | Сообщение # 17
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Ух ты, классно. А ты просто так делаешь или для какого-то проекта?
UndeadДата: Пятница, 18 Января 2013, 23:31 | Сообщение # 18
NeoAxis User
Сейчас нет на сайте
Хорошие модельки, но только очень уж ловполи biggrin
Поликов раза в 2 бы побольше, ну если брать для FPS.


Вcем зла.
dardnoobДата: Суббота, 19 Января 2013, 12:39 | Сообщение # 19
частый гость
Сейчас нет на сайте
Делаю модельки просто так, тренируюсь) пытаюсь портфель себе создать) Хотя проект тоже есть, но он заморожен (жду Unreal 4, говорят там даже обычный дизайнер легко станет богом)
Спасибо, просто уже привычка появилась все постоянно оптимизировать до крайностей. Знать бы куда еще поликов воткнуть, чтобы они были полезны)
EchoITДата: Суббота, 19 Января 2013, 13:29 | Сообщение # 20
старожил
Сейчас нет на сайте
dardnoob, MP-40 понравилась, хорошо получилась! smile

Долгожданный анонсик: State of War
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг