Понедельник, 02 Декабря 2024, 03:25

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
хай и лоу поли для 3DS max
PhenixДата: Воскресенье, 03 Июня 2012, 12:01 | Сообщение # 1
участник
Сейчас нет на сайте
Подскажите пожалуйста как это сделать. Помню смутно, Я создал объект (множество деталей), теперь из него сделать карту нормалей что бы наложить на обычный куб. Объекты соединил в один объект что теперь делать не помню.


Сообщение отредактировал Phenix - Воскресенье, 03 Июня 2012, 12:07
MizzДата: Воскресенье, 03 Июня 2012, 13:57 | Сообщение # 2
Horror maker
Сейчас нет на сайте
Теперь просто запекаешь карту нормалей на обычный куб при помощи Render to Texture. Вот хороший урок на тему: Normal Map Baking

PERFECTUM
Mizz на deviantART


Сообщение отредактировал Mizz - Воскресенье, 03 Июня 2012, 13:58
PhenixДата: Воскресенье, 03 Июня 2012, 14:11 | Сообщение # 3
участник
Сейчас нет на сайте
если бы еще английский знал))
UndeadДата: Воскресенье, 03 Июня 2012, 14:18 | Сообщение # 4
NeoAxis User
Сейчас нет на сайте
Phenix, Можешь воспользоваться утилитами вроде Nvidea Melody или Xnormal обе бесплатны.

Вcем зла.
BarbatosДата: Понедельник, 04 Июня 2012, 01:22 | Сообщение # 5
3D-моделлер/Руководитель
Сейчас нет на сайте
Undead,
преимущества melody?


Его остатки и на хлеб не намазать. Мой тебе совет Пабло - относись к жизни как к веселухе, но непродолжительной. @Эш
Bs1Дата: Понедельник, 04 Июня 2012, 09:31 | Сообщение # 6
Игродел - одиночка
Сейчас нет на сайте
Phenix, Огасода неплохо объяснил как это делать:
http://ogasoda.ru/?cat=42&paged=3
Если тебе нужен процесс запекания, то смотреть лучше с последних частей.
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг