Пятница, 29 Ноября 2024, 06:29

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
3DS MAX 2012 & VRAY, как сделать, чтобы в перспективе отоб
denisik10Дата: Четверг, 29 Марта 2012, 09:28 | Сообщение # 1
участник
Сейчас нет на сайте
ТЕМА РЕШЕНА, ПРОШУ ЗАКРЫТЬ...
Не те материалы использовал, просто DIFFSE бы черным, теперь все окей, просто вираем недавно, только сегодня обратил внимание


я родился 25.08.1993 ,почему после ника стоит 10 ? А просто , у меня просто не было пк , у меня когда появился тел , я зарегался , мне было около 13 лет , а почем "10" ? Просто , по правилам округление математики ...

Сообщение отредактировал denisik10 - Четверг, 29 Марта 2012, 12:02
BarbatosДата: Четверг, 29 Марта 2012, 10:19 | Сообщение # 2
3D-моделлер/Руководитель
Сейчас нет на сайте
denisik10,
Настройки материала покажи?
Ты вообще рендерил?


Его остатки и на хлеб не намазать. Мой тебе совет Пабло - относись к жизни как к веселухе, но непродолжительной. @Эш

Сообщение отредактировал Barbatos - Четверг, 29 Марта 2012, 10:19
Bs1Дата: Четверг, 29 Марта 2012, 10:59 | Сообщение # 3
Игродел - одиночка
Сейчас нет на сайте
denisik10, Я конечно не спец,но если
Quote (denisik10)
сделать, чтобы в перспективе отображались текстуры?

То по-моему в настройках материала надо нажать кнопку Show Standart Map in ViewPort


Сообщение отредактировал Bs1 - Четверг, 29 Марта 2012, 11:00
denisik10Дата: Четверг, 29 Марта 2012, 12:02 | Сообщение # 4
участник
Сейчас нет на сайте
DIFFSE бы черным, теперь все окей, просто вираем недавно, только сегодня обратил внимание

я родился 25.08.1993 ,почему после ника стоит 10 ? А просто , у меня просто не было пк , у меня когда появился тел , я зарегался , мне было около 13 лет , а почем "10" ? Просто , по правилам округление математики ...
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг