Суббота, 30 Ноября 2024, 02:54

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Рендер для 2D игры
jazzyДата: Суббота, 03 Марта 2012, 19:34 | Сообщение # 1
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Как правильно настроить камеру для рендера(угол и тд). Был бы рад если кто нибудь просветил.
ilya7834Дата: Суббота, 03 Марта 2012, 19:36 | Сообщение # 2
Работаю на Irrlicht Engine
Сейчас нет на сайте
Для изометрии обычно используют угол 26 градусов. Не совсем понял вопрос.

На синем небе
Попробуй-ка разглядеть
Синюю звезду
BASSДата: Суббота, 03 Марта 2012, 19:39 | Сообщение # 3
independent developer
Сейчас нет на сайте
Всё зависит от игры и от сцены. Подходящим для угла между осью камеры и её проекцией на горизонтальную плоскость является значение ~30%, но, ИМХО, надо действовать "на глазок", методом научного тыка.

Будь подобен лезвию бритвы: ярким, блестящим, отточенным, но холодным и не показывающим своего истинного цвета.

Сообщение отредактировал BASS - Суббота, 03 Марта 2012, 19:41
jazzyДата: Суббота, 03 Марта 2012, 19:47 | Сообщение # 4
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Попросили сделать пару домиков. Их то я сделал....но вот как камеру поставить не знаю...чтоб у них все срослось biggrin Я очень порой бываю туповат

Добавлено (03.03.2012, 19:47)
---------------------------------------------
Спасибо бум крутить

AGENTX001Дата: Суббота, 03 Марта 2012, 19:48 | Сообщение # 5
почётный гцупер
Сейчас нет на сайте
Quote (ilya7834)
Для изометрии обычно используют угол 26 градусов. Не совсем понял вопрос.

36.
jazzyДата: Суббота, 03 Марта 2012, 19:52 | Сообщение # 6
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Это значит X -36 Y-0 Z-36
Robin-LocksleyДата: Суббота, 03 Марта 2012, 20:21 | Сообщение # 7
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Вообще то зависит от стиля графики, я обычно использую ортографическую камеру, чтобы убрать перспективу. Угол зависит от сетки, если классическая пропорция 2:1, то подходит ортографический вид в 3д макс по умолчанию. Иначе просто поворачивай камеру по оси z.

GameMaker Easy Menu
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг