Вторник, 26 Ноября 2024, 09:18

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 3
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Помогите с выбором 3d-редактора
BatistДата: Воскресенье, 22 Января 2012, 20:46 | Сообщение # 1
участник
Сейчас нет на сайте
Нужен 3d-редактор для игры на UDK. Хотелось бы что-нибудь достаточно простое в освоении, но и функциональное. Что посоветуете?



prog_154rusДата: Воскресенье, 22 Января 2012, 20:51 | Сообщение # 2
Lonely Developer
Сейчас нет на сайте
Blender
FeltikoДата: Воскресенье, 22 Января 2012, 20:53 | Сообщение # 3
участник
Сейчас нет на сайте
Просто и функциональное? Blender.
BatistДата: Воскресенье, 22 Января 2012, 20:56 | Сообщение # 4
участник
Сейчас нет на сайте
Я в этом деле полный нуб, так что спрошу по-простому: смогу ли я в Blender'e сделать модели, которые будут достойно смотреться в игре, то есть не уступает ли он уровню других редакторов? (Предположим, что руки у меня прямые)





Сообщение отредактировал Batist - Воскресенье, 22 Января 2012, 20:57
azaz32824Дата: Воскресенье, 22 Января 2012, 21:01 | Сообщение # 5
участник
Сейчас нет на сайте
wink бери zmodeler , сам им пользуюсь прост в освоении а так-же много уроков в инете, разные патчи дополнения , регулярно обновлятся новечкам самое то! happy ^_^
Ну а если ты про.... wink бери maya
Ну или как говорят другие....blender хотя я в нём не фига не понял....
и ммм бери компас3D у нас например учат моделировать в нём... biggrin





Сообщение отредактировал azaz32824 - Воскресенье, 22 Января 2012, 21:03
prog_154rusДата: Воскресенье, 22 Января 2012, 21:01 | Сообщение # 6
Lonely Developer
Сейчас нет на сайте
да, если научишся
azaz32824Дата: Воскресенье, 22 Января 2012, 21:04 | Сообщение # 7
участник
Сейчас нет на сайте
Quote (prog_154rus)
да, если научишся

__________________________________________
Захочет научится! ok



BarbatosДата: Воскресенье, 22 Января 2012, 21:07 | Сообщение # 8
3D-моделлер/Руководитель
Сейчас нет на сайте
Batist,
Blender or 3d max желательно иметь оба.


Его остатки и на хлеб не намазать. Мой тебе совет Пабло - относись к жизни как к веселухе, но непродолжительной. @Эш
BatistДата: Воскресенье, 22 Января 2012, 21:09 | Сообщение # 9
участник
Сейчас нет на сайте
Quote (azaz32824)
Ну а если ты про.... бери maya

Нет, я вовсе не про) Но учиться готов. Просто хочется делать качественные модели, и при этом не тратить колоссальное количество веремени на разбор сложных редакторов.

Добавлено (22.01.2012, 21:09)
---------------------------------------------

Quote (Barbatos)
Blender or 3d max желательно иметь оба.

Может пригодиться и тот, и тот?




azaz32824Дата: Воскресенье, 22 Января 2012, 21:12 | Сообщение # 10
участник
Сейчас нет на сайте
Извини но я в замешательстве wacko


prog_154rusДата: Воскресенье, 22 Января 2012, 21:24 | Сообщение # 11
Lonely Developer
Сейчас нет на сайте
azaz32824, zModeller убог. Кастрированный milkshape

Добавлено (22.01.2012, 21:24)
---------------------------------------------
Batist, может. Еще к ним можно добавить ZBrush для скульптинга

Figure09Дата: Воскресенье, 22 Января 2012, 21:34 | Сообщение # 12
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (Batist)
Просто хочется делать качественные модели, и при этом не тратить колоссальное количество веремени на разбор сложных редакторов

Во первых: Быстро и качественно не получиться. Особенно если с моделингом не знаком.
Во вторых: Одной программы не достаточно. Если хочешь
Quote (Batist)
сделать модели, которые будут достойно смотреться в игре

то сначала Zbrush\Mudbox для хайполи (ты ведь хочешь модели с крутым бампом да?), потом Макс\ Майя\ Блендер для ретопологии, лоуполи и создания развертки, Потом фотошоп\Гимп для рисования текстур. И есть еще хренова туча мелких узконаправленных программ.


Безумие сделает жизнь веселей.
BarbatosДата: Воскресенье, 22 Января 2012, 21:35 | Сообщение # 13
3D-моделлер/Руководитель
Сейчас нет на сайте
Batist,
Да по моему в юдк не экспортирует из блендера.
Да я и сам думаю что в 3д максе анимация куда легче делается чем в блендере.
Но так лучше иметь блендер и уметь моделить на нем.


Его остатки и на хлеб не намазать. Мой тебе совет Пабло - относись к жизни как к веселухе, но непродолжительной. @Эш
prog_154rusДата: Воскресенье, 22 Января 2012, 21:38 | Сообщение # 14
Lonely Developer
Сейчас нет на сайте
Figure09, точно. Про текстуринг и забыл! Кстати, в блендере, как и в збраше есть рисование на модели.

Добавлено (22.01.2012, 21:37)
---------------------------------------------
Barbatos, можно скачать plug-in или экспортить через макс, в максе же и анимации делать

Добавлено (22.01.2012, 21:38)
---------------------------------------------
Barbatos, а какой формат у Udk?

jazzyДата: Воскресенье, 22 Января 2012, 21:47 | Сообщение # 15
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Экспортеры Psa/Psk/Psk skeleton mesh вруби в аддонах таже через Ase/Fbx
BatistДата: Воскресенье, 22 Января 2012, 22:03 | Сообщение # 16
участник
Сейчас нет на сайте
Вроде немного разобрался. Всем спасибо за ответы.



NiroДата: Воскресенье, 22 Января 2012, 22:21 | Сообщение # 17
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Batist, бери 3д макс или маю, можно блендер но по наличию уроков, гибкости и прочих интересностей он уступает гигантам. Кстати 3д макс 2011 сразу имеет експортер в удк.


prog_154rusДата: Воскресенье, 22 Января 2012, 22:34 | Сообщение # 18
Lonely Developer
Сейчас нет на сайте
Niro, что прости? Уроков по блендеру достаточно.
Проект открыт и полностью настраиваем. Про гибкость - не правда.
Лицензия макса стоит дорого.
vknw123Дата: Воскресенье, 22 Января 2012, 23:06 | Сообщение # 19
старожил
Сейчас нет на сайте
Batist, и что вы выбрали? скажите.
mrResidentДата: Воскресенье, 22 Января 2012, 23:36 | Сообщение # 20
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Batist, начал изучать blender и нисколько не пожалел об этом, уроков по блендер достаточно чтобы освоить его. Почти схожая цель была как и у тебя, только не для udk,а для unity3d.

Укроп головного мозга - болезнь тяжелая, но излечимая!
  • Страница 1 из 3
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг