Помогите с выбором 3d-редактора
|
|
Batist | Дата: Воскресенье, 22 Января 2012, 20:46 | Сообщение # 1 |
участник
Сейчас нет на сайте
| Нужен 3d-редактор для игры на UDK. Хотелось бы что-нибудь достаточно простое в освоении, но и функциональное. Что посоветуете?
|
|
| |
prog_154rus | Дата: Воскресенье, 22 Января 2012, 20:51 | Сообщение # 2 |
Lonely Developer
Сейчас нет на сайте
| Blender
|
|
| |
Feltiko | Дата: Воскресенье, 22 Января 2012, 20:53 | Сообщение # 3 |
участник
Сейчас нет на сайте
| Просто и функциональное? Blender.
|
|
| |
Batist | Дата: Воскресенье, 22 Января 2012, 20:56 | Сообщение # 4 |
участник
Сейчас нет на сайте
| Я в этом деле полный нуб, так что спрошу по-простому: смогу ли я в Blender'e сделать модели, которые будут достойно смотреться в игре, то есть не уступает ли он уровню других редакторов? (Предположим, что руки у меня прямые)
Сообщение отредактировал Batist - Воскресенье, 22 Января 2012, 20:57 |
|
| |
|
prog_154rus | Дата: Воскресенье, 22 Января 2012, 21:01 | Сообщение # 6 |
Lonely Developer
Сейчас нет на сайте
| да, если научишся
|
|
| |
azaz32824 | Дата: Воскресенье, 22 Января 2012, 21:04 | Сообщение # 7 |
участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (prog_154rus) да, если научишся __________________________________________ Захочет научится!
|
|
| |
Barbatos | Дата: Воскресенье, 22 Января 2012, 21:07 | Сообщение # 8 |
3D-моделлер/Руководитель
Сейчас нет на сайте
| Batist, Blender or 3d max желательно иметь оба.
Его остатки и на хлеб не намазать. Мой тебе совет Пабло - относись к жизни как к веселухе, но непродолжительной. @Эш
|
|
| |
Batist | Дата: Воскресенье, 22 Января 2012, 21:09 | Сообщение # 9 |
участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (azaz32824) Ну а если ты про.... бери maya Нет, я вовсе не про) Но учиться готов. Просто хочется делать качественные модели, и при этом не тратить колоссальное количество веремени на разбор сложных редакторов.Добавлено (22.01.2012, 21:09) ---------------------------------------------
Quote (Barbatos) Blender or 3d max желательно иметь оба. Может пригодиться и тот, и тот?
|
|
| |
|
prog_154rus | Дата: Воскресенье, 22 Января 2012, 21:24 | Сообщение # 11 |
Lonely Developer
Сейчас нет на сайте
| azaz32824, zModeller убог. Кастрированный milkshape Добавлено (22.01.2012, 21:24) --------------------------------------------- Batist, может. Еще к ним можно добавить ZBrush для скульптинга
|
|
| |
Figure09 | Дата: Воскресенье, 22 Января 2012, 21:34 | Сообщение # 12 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (Batist) Просто хочется делать качественные модели, и при этом не тратить колоссальное количество веремени на разбор сложных редакторов Во первых: Быстро и качественно не получиться. Особенно если с моделингом не знаком. Во вторых: Одной программы не достаточно. Если хочешь Quote (Batist) сделать модели, которые будут достойно смотреться в игре то сначала Zbrush\Mudbox для хайполи (ты ведь хочешь модели с крутым бампом да?), потом Макс\ Майя\ Блендер для ретопологии, лоуполи и создания развертки, Потом фотошоп\Гимп для рисования текстур. И есть еще хренова туча мелких узконаправленных программ.
Безумие сделает жизнь веселей.
|
|
| |
Barbatos | Дата: Воскресенье, 22 Января 2012, 21:35 | Сообщение # 13 |
3D-моделлер/Руководитель
Сейчас нет на сайте
| Batist, Да по моему в юдк не экспортирует из блендера. Да я и сам думаю что в 3д максе анимация куда легче делается чем в блендере. Но так лучше иметь блендер и уметь моделить на нем.
Его остатки и на хлеб не намазать. Мой тебе совет Пабло - относись к жизни как к веселухе, но непродолжительной. @Эш
|
|
| |
prog_154rus | Дата: Воскресенье, 22 Января 2012, 21:38 | Сообщение # 14 |
Lonely Developer
Сейчас нет на сайте
| Figure09, точно. Про текстуринг и забыл! Кстати, в блендере, как и в збраше есть рисование на модели. Добавлено (22.01.2012, 21:37) --------------------------------------------- Barbatos, можно скачать plug-in или экспортить через макс, в максе же и анимации делать Добавлено (22.01.2012, 21:38) --------------------------------------------- Barbatos, а какой формат у Udk?
|
|
| |
jazzy | Дата: Воскресенье, 22 Января 2012, 21:47 | Сообщение # 15 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Экспортеры Psa/Psk/Psk skeleton mesh вруби в аддонах таже через Ase/Fbx
|
|
| |
Batist | Дата: Воскресенье, 22 Января 2012, 22:03 | Сообщение # 16 |
участник
Сейчас нет на сайте
| Вроде немного разобрался. Всем спасибо за ответы.
|
|
| |
Niro | Дата: Воскресенье, 22 Января 2012, 22:21 | Сообщение # 17 |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Batist, бери 3д макс или маю, можно блендер но по наличию уроков, гибкости и прочих интересностей он уступает гигантам. Кстати 3д макс 2011 сразу имеет експортер в удк.
|
|
| |
prog_154rus | Дата: Воскресенье, 22 Января 2012, 22:34 | Сообщение # 18 |
Lonely Developer
Сейчас нет на сайте
| Niro, что прости? Уроков по блендеру достаточно. Проект открыт и полностью настраиваем. Про гибкость - не правда. Лицензия макса стоит дорого.
|
|
| |
vknw123 | Дата: Воскресенье, 22 Января 2012, 23:06 | Сообщение # 19 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Batist, и что вы выбрали? скажите.
|
|
| |
mrResident | Дата: Воскресенье, 22 Января 2012, 23:36 | Сообщение # 20 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Batist, начал изучать blender и нисколько не пожалел об этом, уроков по блендер достаточно чтобы освоить его. Почти схожая цель была как и у тебя, только не для udk,а для unity3d.
Укроп головного мозга - болезнь тяжелая, но излечимая!
|
|
| |