Понедельник, 11 Ноября 2024, 08:52

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Масштаб моделей
JoraKornevДата: Воскресенье, 11 Сентября 2011, 17:52 | Сообщение # 1
частый гость
Сейчас нет на сайте
Всем привет! Хотелось бы услышать ваши пояснения... Меня интересует масштаб моделей в игре... Поясняю: в каком масштабе делать модели для игры? (Вобще имеет ли это значение, ну там зависит ли от этого размер файла и все в том духе), что, как, зачем, почему...

Добавлено (11.09.2011, 17:52)
---------------------------------------------
Ах да, вот еще... Что делать если в 3D редакторе как таковой нет системы масштабирования, т.е. к примеру при создании бокса не указываются размеры...

ZurgazДата: Воскресенье, 11 Сентября 2011, 18:07 | Сообщение # 2
Python User
Сейчас нет на сайте
Quote
Вобще имеет ли это значение, ну там зависит ли от этого размер файла и...

Зависит, если я правильно понял.
Я думаю что размер можно всегда изменить в настройках объекта, в движке например, в библиотеке. Но я таким способом не пользовался...

А на чем ты игру делаешь?
DemeronДата: Воскресенье, 11 Сентября 2011, 18:15 | Сообщение # 3
User created in C++
Сейчас нет на сайте
Quote (JoraKornev)
Ах да, вот еще... Что делать если в 3D редакторе как таковой нет системы масштабирования, т.е. к примеру при создании бокса не указываются размеры...

Выкинь тот редактор и найди новый! wink Разве что загрузить через нормальный редактор моделей (3Ds Max, Maya, Blender) и маштабируй (выделяешь весь объект и маштабируешь).
JoraKornevДата: Воскресенье, 11 Сентября 2011, 18:53 | Сообщение # 4
частый гость
Сейчас нет на сайте
ZurgaZ, Irrlicht

Добавлено (11.09.2011, 18:53)
---------------------------------------------
Demeron, Я за опен сурс... Ну по крайней мере до тех пор пока не смогу позволить прикупить себе дорогостоящие редакторы... Лично я не готов отдать 150к за макс...

ZurgazДата: Воскресенье, 11 Сентября 2011, 19:23 | Сообщение # 5
Python User
Сейчас нет на сайте
Quote
Irrlicht

JoraKornev, ты о чем?
Max_DoshiДата: Воскресенье, 11 Сентября 2011, 19:57 | Сообщение # 6
был не раз
Сейчас нет на сайте
JoraKornev, да масштабирование важно, но это надо смотреть индивидуально для каждого движка) Иногда, даже методом тыка)
ZurgaZ, вообще-то он о движке Irrlicht...

Добавлено (11.09.2011, 19:57)
---------------------------------------------
JoraKornev, Blender - опенсорс!)


F xnj ns j;blftim? 'nj dctuj kbim gjlgbcm!
horaxДата: Воскресенье, 11 Сентября 2011, 20:00 | Сообщение # 7
TheLord
Сейчас нет на сайте
Quote (JoraKornev)
Вобще имеет ли это значение, ну там зависит ли от этого размер файла и все в том духе

JoraKornev, масштаб моделей не влияет на расположение вершин, образуемых ими полигонов, и т. п.; следовательно: для большинства 3D форматов совершенно индифферентно - в милях измеряется модель или в миллиметрах. Для движков же масштаб моделей имеет куда большее значение: например в Unity применяется метрическая СИ, модели желательно делать в метрах, или в сантиметрах (лучше). Ведь рост героя в 180 см - вовсе не то же, что 180 дюймов.
Quote (JoraKornev)
Irrlicht

Quote (ZurgaZ)
JoraKornev, ты о чем?

Движок Irrlicht.




Dlaczego kiedy Polak pisze: "Oh baby!",
Amerykanin czyta coś całkiem inne?!! ©Horax
***
HVC IAM SVM


Сообщение отредактировал horax - Воскресенье, 11 Сентября 2011, 20:01
RorschachДата: Воскресенье, 11 Сентября 2011, 20:05 | Сообщение # 8
участник
Сейчас нет на сайте
Quote (JoraKornev)
ну там зависит ли от этого размер файла и все в том духе

Нет, не зависит.
Quote (JoraKornev)
Что делать если в 3D редакторе как таковой нет системы масштабирования

Масштабировать программно. Насколько я помню в irrlicht`e у нод есть метод setScale


Never compromise. Not even in the face of Armageddon.

Сообщение отредактировал Rorschach - Воскресенье, 11 Сентября 2011, 20:07
JoraKornevДата: Понедельник, 12 Сентября 2011, 00:08 | Сообщение # 9
частый гость
Сейчас нет на сайте
Quote (Rorschach)
метод setScale
Вроде как setScale говорят лучше использовать при уменьшении моделей... При увеличении, качество текстур и модели хуже не будет? +хотелось бы избежать гемороя с подгонкой кажой модели...

Добавлено (12.09.2011, 00:08)
---------------------------------------------
Quote (Max_Doshi)
Blender - опенсорс!)
Спасибо за инфу) Помнится мне что читал где то про то что в блендере нельзя делать "размерные модели" т.е. все на глаз...


Сообщение отредактировал JoraKornev - Понедельник, 12 Сентября 2011, 00:09
ZizilkДата: Понедельник, 12 Сентября 2011, 08:37 | Сообщение # 10
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (JoraKornev)
)
Спасибо за инфу) Помнится мне что читал где то про то что в блендере нельзя делать "размерные модели" т.е. все на глаз...

Контрл n тебя спасёт там можно всё это делать, ну и гайдов почитать.

Маштаб это всего лишь коэффициент, поэтому он мало на что влияет ни на размер ни на качество текстуры или модели, (в какой-то степени 3д модель, это как 3д векторный рисунок))в редакторе следи за пропорциями и интересующими детатлями. На движке подгони под нужный маштаб и всё
RorschachДата: Понедельник, 12 Сентября 2011, 09:17 | Сообщение # 11
участник
Сейчас нет на сайте
JoraKornevd, подгонять размеры всех моделей в движке-верный способ скоропостижно рехнуться. Для этого есть специальные редакторы миров, специально для иррлихта разработан редактор irrEdit, попробуй.

Never compromise. Not even in the face of Armageddon.
ZizilkДата: Понедельник, 12 Сентября 2011, 09:23 | Сообщение # 12
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Ну смотря в каком движке в юнити это просто к примеру также как и в UDK. На счёт ирилихта не знал, те он вроде огра, те набор библиотеков классов и функций что ли?
RorschachДата: Понедельник, 12 Сентября 2011, 09:34 | Сообщение # 13
участник
Сейчас нет на сайте
да

Never compromise. Not even in the face of Armageddon.
JoraKornevДата: Вторник, 13 Сентября 2011, 02:50 | Сообщение # 14
частый гость
Сейчас нет на сайте
Quote (Rorschach)
способ скоропостижно рехнуться

И я о том же happy

Добавлено (13.09.2011, 02:38)
---------------------------------------------

Quote (Zizilk)
Контрл n тебя спасёт

Не понял wink Ctrl + n это создание нового "проекта"

Добавлено (13.09.2011, 02:50)
---------------------------------------------
Zizilk, Все нашел статью про это дело... Просто N... happy

lumennesДата: Вторник, 13 Сентября 2011, 03:25 | Сообщение # 15
Убийца Diablo
Сейчас нет на сайте
Quote (JoraKornev)
я не готов отдать 150к за макс...

а тебе нужно для коммерческого проекта?
если нет, можно скачать и крякнутую)

Масштабирование обычно есть в движке который используешь.
И в максе насколько я помню значение 1 по любой из осей равно 1см в реале (могу и ошибаться smile )


Как мало вы знаете, как громко вы судите...
horaxДата: Вторник, 13 Сентября 2011, 14:46 | Сообщение # 16
TheLord
Сейчас нет на сайте
Quote (lumennes)
И в максе насколько я помню значение 1 по любой из осей равно 1см в реале

В Максе единицы измерения выставляются вручную (Customize>Units Setup), дефолтная единица - дюйм.




Dlaczego kiedy Polak pisze: "Oh baby!",
Amerykanin czyta coś całkiem inne?!! ©Horax
***
HVC IAM SVM
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг