Нужна помощь с поиском модели
|
|
Eraser | Дата: Среда, 23 Марта 2011, 16:24 | Сообщение # 1 |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Нужна модель ленточного конвейера (хорошо бы анимированного). Сам нужного нигде не нашел. Кто может встречал гденить - поделитесь ссылкой ) Или сами сделайте. Тут сложного для умеющих не много
"Нет сомнения в том, что дизайнерам надо стать отличными рассказчиками, и это не значит, что надо делать больше кат-сцен в игре. Много лет гейм-дизайнеры смотрели на Голливуд,и пытались копировать формулу режиссеров, и использовать ее в играх. Надо рассказывать игры,и оставлять игрокам контроль над персонажем." (с) Wright Bagwell, креативный директор Visceral
|
|
| |
Bs1 | Дата: Среда, 23 Марта 2011, 17:00 | Сообщение # 2 |
Игродел - одиночка
Сейчас нет на сайте
| Eraser, можешь уточнить как выглядит ленточный конвеер.Лично я понятия не имею. Р.S.тут был?: turbosquid.com
|
|
| |
Shut | Дата: Среда, 23 Марта 2011, 17:15 | Сообщение # 3 |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Eraser, скинь фотку этого конвейера что ли .я тоже не представляю.Будет фото-может помогу
Начинающий 3D моделер.юзаю UDK
|
|
| |
Bs1 | Дата: Среда, 23 Марта 2011, 17:53 | Сообщение # 4 |
Игродел - одиночка
Сейчас нет на сайте
| Вот,я так понял это оно: http://www.turbosquid.com/Search/Index.cfm?keyword=conveyor&x=0&y=0Добавлено (23.03.2011, 17:44) --------------------------------------------- Ток там все платные.Самый дешевый-два доллара. Добавлено (23.03.2011, 17:50) --------------------------------------------- Вот еще нечто: http://www.3dcontentcentral.com/parts/browse/Conveyors.aspx Добавлено (23.03.2011, 17:53) --------------------------------------------- И вот: http://wwwcontent.3dvia.com/search/?search[query]=Conveyor P.S.В гугле много результатов выдало: http://www.google.com.ua/search?hl=ru&lr=&biw=1280&bih=834&as_qdr=all&q=%223d+conveyor+model+free%22&aq=f&aqi=&aql=&oq=
|
|
| |
Eraser | Дата: Среда, 23 Марта 2011, 19:12 | Сообщение # 5 |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| В приципе есть похожие, ток мне нужна по сути одна лента. Т.е. выглядеть это должно - 2 "ролика" и на них "натянута" лента. Без всего остального что есть в тех моделях ) Ну и как уже говорил, в идеале бы с анимацией "движения конвейера" Добавлено (23.03.2011, 19:12) --------------------------------------------- вот пример. Все вроде так, тока получается каркас синий убрать )
"Нет сомнения в том, что дизайнерам надо стать отличными рассказчиками, и это не значит, что надо делать больше кат-сцен в игре. Много лет гейм-дизайнеры смотрели на Голливуд,и пытались копировать формулу режиссеров, и использовать ее в играх. Надо рассказывать игры,и оставлять игрокам контроль над персонажем." (с) Wright Bagwell, креативный директор Visceral
Сообщение отредактировал Eraser - Среда, 23 Марта 2011, 19:16 |
|
| |
Bs1 | Дата: Четверг, 24 Марта 2011, 11:14 | Сообщение # 6 |
Игродел - одиночка
Сейчас нет на сайте
| Quote Без всего остального что есть в тех моделях Так удали то что не надо))))) На счет анимации,у меня был урок по созданию гисеницы для танка с анимацией.Принцып тот же. P.S. сейчас выложить не могу потому что с чужого компа сижу.
|
|
| |
Eraser | Дата: Четверг, 24 Марта 2011, 17:55 | Сообщение # 7 |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| удали - тут ток картинка ) В том, что есть в моделях - просто так удалить сложно
"Нет сомнения в том, что дизайнерам надо стать отличными рассказчиками, и это не значит, что надо делать больше кат-сцен в игре. Много лет гейм-дизайнеры смотрели на Голливуд,и пытались копировать формулу режиссеров, и использовать ее в играх. Надо рассказывать игры,и оставлять игрокам контроль над персонажем." (с) Wright Bagwell, креативный директор Visceral
|
|
| |
Bs1 | Дата: Пятница, 25 Марта 2011, 00:29 | Сообщение # 8 |
Игродел - одиночка
Сейчас нет на сайте
| Ок.Когда буду на своем компе-попытаюсь сделать. Добавлено (25.03.2011, 00:29) --------------------------------------------- Я кажись знаю как можно легко ему анимацию намутить:проанимируй движения колес,а на ленту нанеси анимированый материал(с ее движением).
|
|
| |
Eraser | Дата: Пятница, 25 Марта 2011, 06:17 | Сообщение # 9 |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Тут проблемка в том, что нужно получить именно движение ленты, с как следствие, движущейся коллизией (т.е. что в итоге при попадании на нее предмета - он как бы ехал по этой ленте)
"Нет сомнения в том, что дизайнерам надо стать отличными рассказчиками, и это не значит, что надо делать больше кат-сцен в игре. Много лет гейм-дизайнеры смотрели на Голливуд,и пытались копировать формулу режиссеров, и использовать ее в играх. Надо рассказывать игры,и оставлять игрокам контроль над персонажем." (с) Wright Bagwell, креативный директор Visceral
|
|
| |
Bs1 | Дата: Пятница, 25 Марта 2011, 15:16 | Сообщение # 10 |
Игродел - одиночка
Сейчас нет на сайте
| Тебе для какого двига/конструктора?Я ток по UDK. Добавлено (25.03.2011, 15:16) --------------------------------------------- Может коллизию сделать не полностью а только в верхей части,там где сама лента,а в местах сгиба не делать?На счет анимации я пока не знаю(но я думаю).
|
|
| |
Barbatos | Дата: Пятница, 25 Марта 2011, 16:18 | Сообщение # 11 |
3D-моделлер/Руководитель
Сейчас нет на сайте
| Eraser, А ты не используй ленту как колизию, создай новую(колизию) куб или что то, что удобно.
Его остатки и на хлеб не намазать. Мой тебе совет Пабло - относись к жизни как к веселухе, но непродолжительной. @Эш
|
|
| |
Eraser | Дата: Пятница, 25 Марта 2011, 17:11 | Сообщение # 12 |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Для udk и надо ) по коллизии - главное чтоб подъезжая к краю объект "падал" )
"Нет сомнения в том, что дизайнерам надо стать отличными рассказчиками, и это не значит, что надо делать больше кат-сцен в игре. Много лет гейм-дизайнеры смотрели на Голливуд,и пытались копировать формулу режиссеров, и использовать ее в играх. Надо рассказывать игры,и оставлять игрокам контроль над персонажем." (с) Wright Bagwell, креативный директор Visceral
|
|
| |
Bs1 | Дата: Пятница, 25 Марта 2011, 17:19 | Сообщение # 13 |
Игродел - одиночка
Сейчас нет на сайте
| Ну не знаю,я б сделал так(для меня это лучший вариант): Создал бы 2 статикмеша: 1.Конвеер 2.Лента. Отдельно им бы сделал коллизии,а пото через Матини анимировал.Правда надо как-то прикрыть колеса и весь механизм.Тогда конвеер будет как в аэропортах. P.S.В твоей сцене это важный елемент или декорация?
|
|
| |
Barbatos | Дата: Пятница, 25 Марта 2011, 17:31 | Сообщение # 14 |
3D-моделлер/Руководитель
Сейчас нет на сайте
| Eraser, Смотри как делаешь. 1) Создаешь куб 2) В его имени прописываешь UCX_Kub (UCX_ имя колизии все что идет после _ это имя и колизии) 3) Лепишь тот куб на свою модель там где тебе нужно, что бы она была (твердо место для игрока) сам куб в двиге будет невидимым, но через него пройти будет невозможно. Например у меня есть дом с входом, как мне сделать что бы колизия была вокруг дома, но не трогала вход? Берем куб ,придаем ему форму дома и дырку от дверей, прописываем имя UCX_DOM. Почему просто не сделать сам дом колизией? На доме много всякой всячины и не нужно, что бы комп грузился и обрабатывал всю эту красоту физикой и колизией, для этого делают простую модель физики вокруг дома. Если объект динамический колизию создает удк, там ее нужно настраивать.
Его остатки и на хлеб не намазать. Мой тебе совет Пабло - относись к жизни как к веселухе, но непродолжительной. @Эш
Сообщение отредактировал Barbatos - Пятница, 25 Марта 2011, 17:32 |
|
| |
Eraser | Дата: Понедельник, 28 Марта 2011, 10:40 | Сообщение # 15 |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Quote (Bs1) P.S.В твоей сцене это важный елемент или декорация? Важный, т.к. основной )Добавлено (28.03.2011, 10:40) --------------------------------------------- и тишина.. )
"Нет сомнения в том, что дизайнерам надо стать отличными рассказчиками, и это не значит, что надо делать больше кат-сцен в игре. Много лет гейм-дизайнеры смотрели на Голливуд,и пытались копировать формулу режиссеров, и использовать ее в играх. Надо рассказывать игры,и оставлять игрокам контроль над персонажем." (с) Wright Bagwell, креативный директор Visceral
|
|
| |