Разыскиваются модели советской архитектуры 80-х годов
| |
Eraser | Дата: Вторник, 25 Января 2011, 10:05 | Сообщение # 1 |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Собственно, нужны такие модели зданий. Здания должны быть "не пустыми", т.е. в каждом должна быть внутр. отделка что бы в них можно было заходить. Как вариант - может у кого-то есть возможность выдернуть здания из сталкера и выложить в формате .obj (плюс текстуры к ним). Заранее благодарю.
"Нет сомнения в том, что дизайнерам надо стать отличными рассказчиками, и это не значит, что надо делать больше кат-сцен в игре. Много лет гейм-дизайнеры смотрели на Голливуд,и пытались копировать формулу режиссеров, и использовать ее в играх. Надо рассказывать игры,и оставлять игрокам контроль над персонажем." (с) Wright Bagwell, креативный директор Visceral
|
|
| |
horax | Дата: Вторник, 25 Января 2011, 10:23 | Сообщение # 2 |
TheLord
Сейчас нет на сайте
| Eraser, на TurboSquid.com - 43(!) страницы бесплатной архитектуры. Зайди - посмотри.
Dlaczego kiedy Polak pisze: "Oh baby!", Amerykanin czyta coś całkiem inne?!! ©Horax *** HVC IAM SVM
|
|
| |
Eraser | Дата: Вторник, 25 Января 2011, 11:18 | Сообщение # 3 |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Что-то не нашел там ни похожего, ни бесплатного )
"Нет сомнения в том, что дизайнерам надо стать отличными рассказчиками, и это не значит, что надо делать больше кат-сцен в игре. Много лет гейм-дизайнеры смотрели на Голливуд,и пытались копировать формулу режиссеров, и использовать ее в играх. Надо рассказывать игры,и оставлять игрокам контроль над персонажем." (с) Wright Bagwell, креативный директор Visceral
|
|
| |
horax | Дата: Вторник, 25 Января 2011, 12:08 | Сообщение # 4 |
TheLord
Сейчас нет на сайте
| Quote (Eraser) Что-то не нашел там ни похожего, ни бесплатного ) Плохо искал. Переходишь по ссылке, забиваешь в поиске Architecture(архитектура), находишь Price(цена), в строке Set custom price range(определить порядок цен) забиваешь 0 - 0(от нуля$ до нуля$) - всё: нашёл.
Dlaczego kiedy Polak pisze: "Oh baby!", Amerykanin czyta coś całkiem inne?!! ©Horax *** HVC IAM SVM
Сообщение отредактировал horax - Вторник, 25 Января 2011, 12:09 |
|
| |
Eraser | Дата: Вторник, 25 Января 2011, 14:57 | Сообщение # 5 |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Ясно ) Не проще было прямую ссылку дать ? ) Ну собственно все равно там все не то
"Нет сомнения в том, что дизайнерам надо стать отличными рассказчиками, и это не значит, что надо делать больше кат-сцен в игре. Много лет гейм-дизайнеры смотрели на Голливуд,и пытались копировать формулу режиссеров, и использовать ее в играх. Надо рассказывать игры,и оставлять игрокам контроль над персонажем." (с) Wright Bagwell, креативный директор Visceral
Сообщение отредактировал Eraser - Вторник, 25 Января 2011, 14:59 |
|
| |
GregIlya | Дата: Вторник, 25 Января 2011, 15:27 | Сообщение # 6 |
участник
Сейчас нет на сайте
| Да их легче самому смоделить чем найти,чо там,в восьмидесятые дома строились не затейливые...не то что сталинки..
|
|
| |
Eraser | Дата: Среда, 26 Января 2011, 07:37 | Сообщение # 7 |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Смодель, раз проще ) Моделера у проекта пока нет, так что некому. Для примера: http://photofile.ru/users/iultin/344479/ вот такие здания нужны )Добавлено (26.01.2011, 07:37) --------------------------------------------- Тема актуальна
"Нет сомнения в том, что дизайнерам надо стать отличными рассказчиками, и это не значит, что надо делать больше кат-сцен в игре. Много лет гейм-дизайнеры смотрели на Голливуд,и пытались копировать формулу режиссеров, и использовать ее в играх. Надо рассказывать игры,и оставлять игрокам контроль над персонажем." (с) Wright Bagwell, креативный директор Visceral
|
|
| |
GregIlya | Дата: Среда, 26 Января 2011, 07:55 | Сообщение # 8 |
участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (Eraser) Здания должны быть "не пустыми", т.е. в каждом должна быть внутр. отделка что бы в них можно было заходить. Это я как то упустил).Так выходит гораздо сложней работа... А из сталкера попробуй программой 3D Ripper DX выдернуть...
|
|
| |
Eraser | Дата: Среда, 26 Января 2011, 09:48 | Сообщение # 9 |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| прогу знаю, но сталкер у меня не установлен ) А качать и ставить ради этого как-то не хочется.. (Поэтому может просто у кого-то он установлен - не поленитесь вытащить ) ) Про внутр. отделку - имеется ввиду просто наличие дверей, окон и стен. Т.е. сама архитектурная часть здания )
"Нет сомнения в том, что дизайнерам надо стать отличными рассказчиками, и это не значит, что надо делать больше кат-сцен в игре. Много лет гейм-дизайнеры смотрели на Голливуд,и пытались копировать формулу режиссеров, и использовать ее в играх. Надо рассказывать игры,и оставлять игрокам контроль над персонажем." (с) Wright Bagwell, креативный директор Visceral
|
|
| |
AsKein | Дата: Среда, 26 Января 2011, 16:06 | Сообщение # 10 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| когда появится моделлер, то можешь воспользоваться вот этим ресурсом. там есть чертежи зданий. в разделе "Почти Все Серии" найдутся те которые строили в 80-х. когда делал домики для проекта, то этот ресурс был просто незаменим !!! извиняюсь за офтоп !!!
Сообщение отредактировал AsKein - Среда, 26 Января 2011, 16:12 |
|
| |
Eraser | Дата: Четверг, 27 Января 2011, 09:00 | Сообщение # 11 |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Еслиб он появился, думаю проблем в нахождении "образцов" не возникло бы )
"Нет сомнения в том, что дизайнерам надо стать отличными рассказчиками, и это не значит, что надо делать больше кат-сцен в игре. Много лет гейм-дизайнеры смотрели на Голливуд,и пытались копировать формулу режиссеров, и использовать ее в играх. Надо рассказывать игры,и оставлять игрокам контроль над персонажем." (с) Wright Bagwell, креативный директор Visceral
|
|
| |
Arsenal | Дата: Четверг, 27 Января 2011, 14:27 | Сообщение # 12 |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Quote (GregIlya) Да их легче самому смоделить чем найти,чо там,в восьмидесятые дома строились не затейливые...не то что сталинки.. Значт придётся делать без интерьеров Quote (Eraser) Для примера Иульга, это где город ? Добавлено (27.01.2011, 14:27) --------------------------------------------- А вообще, если с 3Д редакторами напряг или лень учиться, то советую сделать всё в Google SketchUp. Там всё с чертежа можно до метра скопировать в 3д модельку. даже с интерьером. тамже раскрасить текстурками (даже наделать текстур с фоток и покрасить), а после просто конвертировать в другой формат. Я когдато так делал с высотками 602ого проекта.
|
|
| |
Eraser | Дата: Четверг, 27 Января 2011, 14:29 | Сообщение # 13 |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| где - не помню ) Зайди на dead-cities.ru там поищи, если интересно )
"Нет сомнения в том, что дизайнерам надо стать отличными рассказчиками, и это не значит, что надо делать больше кат-сцен в игре. Много лет гейм-дизайнеры смотрели на Голливуд,и пытались копировать формулу режиссеров, и использовать ее в играх. Надо рассказывать игры,и оставлять игрокам контроль над персонажем." (с) Wright Bagwell, креативный директор Visceral
|
|
| |
Niro | Дата: Четверг, 27 Января 2011, 14:33 | Сообщение # 14 |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Quote (Eraser) Разыскиваются модели советской архитектуры 80-х годов А что они натворили??? Eraser, слущай смоделить здания даже я смогу, вот только дай мне фотки этих зданий, иначе никто тебе не сделает, а кто скажет что может - тролль с жирной задницей! Нельзя моделить без исходного материала! Тем более нужно знать что за чудо, и на каком двиге ты делаешь что бы иметь представление о полигонаже, елси ты не даешь материалы которые необходимы моделлерам, и ты это не предусмотрел, значит просто ты подсознательно знаешь что всё провалено. мой совет такой фигнеё пока не заморачиваться, накачай пурги всякой, или скачай макс если пурга не подходит, и склей с боксов простой домик, вставь и наслаждайся. когда дело идёт к завершению проекта попросишь кого нибудь помочь с моделями, на раннем этапе заморачиваться про графику глупо и не адекватно. ИМХо... Надеюсь мысль понятно изложил.
|
|
| |
Eraser | Дата: Четверг, 27 Января 2011, 14:43 | Сообщение # 15 |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Советов не просил - это раз. Второе - все что есть в инете - архитектура европы/сша. Либо какие-нибудь избушки (к примеру накопал избушку бабы-яги...) третье - фото зданий кидал уже. Для особо зрячих.. Т.е. нужны здания в 2-3 этажа, в каждое возможность зайти(если играл в сталкера - понимаешь о чем я ) ). Внешний вид зданий - убито-заброшенный. Не руины, но город заброшен получается 20 лет. Соответственно никто ремонтировать их не мог (опять же на тех фото здания внешне довольно подходящие). Проект делается на UDK
"Нет сомнения в том, что дизайнерам надо стать отличными рассказчиками, и это не значит, что надо делать больше кат-сцен в игре. Много лет гейм-дизайнеры смотрели на Голливуд,и пытались копировать формулу режиссеров, и использовать ее в играх. Надо рассказывать игры,и оставлять игрокам контроль над персонажем." (с) Wright Bagwell, креативный директор Visceral
|
|
| |
Niro | Дата: Четверг, 27 Января 2011, 14:51 | Сообщение # 16 |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Eraser, окей, надеюсь осилишь... попытаюсь пару зданий наваять в свободное время вечерком) Я више своего поста и ниже твоего не читал, по этому ссылку не видел)Добавлено (27.01.2011, 14:51) --------------------------------------------- Eraser, помню про разрушеный город во франции времён 2-мировой, архитектура на это похоже, пару зданий уцелело, лучше там посмотрю фотки, те что кинул ты подходят всего на 10 процентов, и то с условием того что текстуры рисовать придёться вручную)
|
|
| |
Eraser | Дата: Четверг, 27 Января 2011, 14:59 | Сообщение # 17 |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Что именно в тех не подходит ? Вот еще ссылки: http://goroda-prizraki.narod.ru/kadykchan.html http://goroda-prizraki.narod.ru/halmer.html http://goroda-prizraki.narod.ru/promyshlennyi.html http://goroda-prizraki.narod.ru/yubileynyi.html
"Нет сомнения в том, что дизайнерам надо стать отличными рассказчиками, и это не значит, что надо делать больше кат-сцен в игре. Много лет гейм-дизайнеры смотрели на Голливуд,и пытались копировать формулу режиссеров, и использовать ее в играх. Надо рассказывать игры,и оставлять игрокам контроль над персонажем." (с) Wright Bagwell, креативный директор Visceral
|
|
| |
Arsenal | Дата: Четверг, 27 Января 2011, 15:15 | Сообщение # 18 |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Quote (Niro) когда дело идёт к завершению проекта попросишь кого нибудь помочь с моделями, на раннем этапе заморачиваться про графику глупо и не адекватно. Это точно, модельки всегда заменимы в конце проекта. А так заморачиваться с ними изначально - нет смысла. Да и когда более крутая идея в голову придёт, не придётся переделовать всё.
|
|
| |
Eraser | Дата: Четверг, 27 Января 2011, 15:29 | Сообщение # 19 |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| На данный момент хочу сделать "кусочек" города, по возможности максимально похожий на "желаемый результат", и на нем к примеру тем же пргерам можно будет делать/тестировать интеллект и т.п. Плюс людей, собственно, нету надежных ) У всех одно: проект забросится, ничего не будет, покажи демо и т.д. )
"Нет сомнения в том, что дизайнерам надо стать отличными рассказчиками, и это не значит, что надо делать больше кат-сцен в игре. Много лет гейм-дизайнеры смотрели на Голливуд,и пытались копировать формулу режиссеров, и использовать ее в играх. Надо рассказывать игры,и оставлять игрокам контроль над персонажем." (с) Wright Bagwell, креативный директор Visceral
|
|
| |
Niro | Дата: Четверг, 27 Января 2011, 15:42 | Сообщение # 20 |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Eraser, говоришь людей надёжных нет, и гонят что всё заброситься... выкидывай их нафиг и набирай новую команду, у тебя негативный настрой от них идёт, если они так думают, через некоторое времяи ты так думать начнёшь)
|
|
| |
|