| 
				
				Google SketchUp
				 | 
 | 
| DartNekit | Дата: Четверг, 30 Декабря 2010, 12:00 | Сообщение # 1 |  
 
постоянный участник 
Сейчас нет на сайте 
 
 | Вот я скачал Google SketchUp. У меня появились вопросы:   -Он бесплатный для коммерческого пользования?   -Где найти уроки на русском языке?   -Да и вообще, я правильно сделал, что его скачал?
 |  
| 
 | 
 |    | 
| Ferrumel | Дата: Четверг, 30 Декабря 2010, 12:31 | Сообщение # 2 |  
 
почти ветеран 
Сейчас нет на сайте 
 
 | Да! программа бесплатна и для коммерческого использования подходит. Есть один ньюанс, платна только версия pro, ее главная отличительная способность, это возможность присоеденять плагины, которые тоже во многом платные, например более продвинутая анимация, v-ray... итд Больше никаких отчий обычной версии от pro не заметил.   Уроки на русском, их в принципе мало, но можно копать гугл, что то да найдется.   http://www.youtube.com/ignatsavchenko#p/u/4/_13ATUEWExg серия видеоуроков на русском, рассказывает о основах   http://karanak.livejournal.com/47293.html моделирование космического корабля в сктечапе+фотошоп Вообще можно посмотреть работы Karanaka он работает в скетчупе и выдает неплохой арт   Зачем скачал? В принципе программа для моделирования подходит отвратно, нет экспорта в распространенные 3д форматы, для конвертации в них, нужен специальный конвертер, работает этот конвертер нестабильно, при конвертации, окрашенные части и кривые объекты претерпевают ужасающие изменения. Работы с кривыми поверхностями реализованы плохо, булевые операции требуют много шагов.   В тоже время программа легка в освоении, с ней легко можно сделать допустим квартал города какое то строение, можно моделировать технику. Лично я как художник использую скетчап для набросков, когда надо вычерчивать огромное количество линий перспективы, потом все обрабатываю в фотошопе Тоесть программа хорошо подходит для концепт арта.   Вот пример моей работы      Вот сторонние работы (не мои) Во многом karanak    
  все серо и пусто
 |  
| 
 | 
 |    | 
| DartNekit | Дата: Четверг, 30 Декабря 2010, 12:32 | Сообщение # 3 |  
 
постоянный участник 
Сейчас нет на сайте 
 
 | Ferrumel, Спасибо.=)
 |  
| 
 | 
 |    | 
| Order | Дата: Четверг, 30 Декабря 2010, 12:43 | Сообщение # 4 |  
 
частый гость 
Сейчас нет на сайте 
 
 | не советую SketchUp. Лучше ставь 3DS Max 2011 и модель в нём, в максе есть экспорт в распространённые форматы моделей, хорошая система материалов и т.д.
 
  
 |  
| 
 | 
 |    | 
| DartNekit | Дата: Четверг, 30 Декабря 2010, 12:46 | Сообщение # 5 |  
 
постоянный участник 
Сейчас нет на сайте 
 
 | Quote (Order) 3DS Max 2011     Может, это глупо, но я не знаю, бесплатный ли он. Не хочу пираткой пользоваться.
 |  
| 
 | 
 |    | 
| SlavyanOOs | Дата: Четверг, 30 Декабря 2010, 12:52 | Сообщение # 6 |  
 
Problems, developer? 
Сейчас нет на сайте 
 
 | Quote (DartNekit) Может, это глупо, но я не знаю, бесплатный ли он. Не хочу пираткой пользоваться.     Только ленивый не ругает его за дороговизну, но он того стоит.  И только очень ленивый не видел этого      Quote (DartNekit) -Где найти уроки на русском языке?     Там и так все понятно, потыкай по кнопочкам, через полчаса разберешься.     Quote (DartNekit)  -Да и вообще, я правильно сделал, что его скачал?     Нет, он для игростроя не приспособлен ВООБЩЕ.
 |  
| 
 | 
 |    | 
| Seidmannen | Дата: Четверг, 30 Декабря 2010, 12:55 | Сообщение # 7 |  
 
Für den König! 
Сейчас нет на сайте 
 
 | SkecthUp подходит для тех, кто совершенно не умеет моделировать. Для начального обучения, так сказать, подойдет, но для полноценного Low/High-poly моделирования никаким боком не подходит.   Очень муторно рисовать каждый полигон, потом его текстурировать, настраивать сглаживание, тени и прочее.  На простые работы, к примеру на шестеренку, уйдет не менее двадцати минут.   Хотя, может, это у меня руки не оттуда растут... 
 |  
| 
 | 
 |    | 
| DartNekit | Дата: Четверг, 30 Декабря 2010, 12:56 | Сообщение # 8 |  
 
постоянный участник 
Сейчас нет на сайте 
 
 | Quote (SlavyanOOs) через полчаса разберешься.     Я за 5-10 минут разобрался.=)   Quote (SlavyanOOs) Только ленивый не ругает его за дороговизну, но он того стоит.     А бесплатных альтернатив нет?
 |  
| 
 | 
 |    | 
| Странник | Дата: Четверг, 30 Декабря 2010, 13:01 | Сообщение # 9 |  
| 
 почти ветеран 
Сейчас нет на сайте 
 
 | Gmax-бесплатная альтернатива Макса, на нём и основанная.   Blender - хорошая програмка.OpenSource. Недавно вот конкурс какой-то проходил по OpenSorce программам, там Blender победил.
  FreeBitcoin - лучший из биткоин-кранов
 |  
| 
 | 
 |    | 
| Order | Дата: Четверг, 30 Декабря 2010, 13:07 | Сообщение # 10 |  
 
частый гость 
Сейчас нет на сайте 
 
 | Quote (Странник) Blender - хорошая програмка    вот тут не согласен. Возможности у него есть, да, но в интерфейсе - чистой воды беспорядок. Не каждый сможет осилить. Уж лучше Макс, где всё разложено фактически "по полочкам" 
 
  
 |  
| 
 | 
 |    | 
| Ferrumel | Дата: Четверг, 30 Декабря 2010, 13:07 | Сообщение # 11 |  
 
почти ветеран 
Сейчас нет на сайте 
 
 | DartNekit, последнюю цену 3ds max видел помоему 4500$ Если нужен мощный бесплатный 3д редактор, то это blender.   SlavyanOOs,    Quote  Там и так все понятно, потыкай по кнопочкам, через полчаса разберешься.    Да! за пол часа овладеешь инструментами, через неделю будешь уверенно пользоваться горячими клавишами, через месяц упорных трудов можно в принципе построить практически что угодно.   Quote Нет, он для игростроя не приспособлен ВООБЩЕ.      Смею поспорить, у меня знакомый собирает в скетчапе мелкую статику, фонарные столбы, мусорные баки и прочий хлам. Также как я уже писал выше, с помощью скетчапа можно изготавливать мощный презентационный арт. Для художников программка просто класс.
  все серо и пусто
 |  
| 
 | 
 |    | 
| DartNekit | Дата: Четверг, 30 Декабря 2010, 13:28 | Сообщение # 12 |  
 
постоянный участник 
Сейчас нет на сайте 
 
 | Значит, буду учиться работать в Blender, попутно что-нибудь создавая в Google SketchUp. Добавлено (30.12.2010, 13:28) --------------------------------------------- Еще вопрос появился: где найти компилятор для Google SketchUp?=) 
 |  
| 
 | 
 |    | 
| Странник | Дата: Четверг, 30 Декабря 2010, 13:44 | Сообщение # 13 |  
| 
 почти ветеран 
Сейчас нет на сайте 
 
 | Quote (DartNekit) Еще вопрос появился: где найти компилятор для Google SketchUp?=)      Может я чего не понял... Зачем тебе компилятор ? У тебя что, исходный код этой програмки есть ?  
  FreeBitcoin - лучший из биткоин-кранов
 |  
| 
 | 
 |    | 
| SlavyanOOs | Дата: Четверг, 30 Декабря 2010, 13:49 | Сообщение # 14 |  
 
Problems, developer? 
Сейчас нет на сайте 
 
 | Quote (Order)  Уж лучше Макс, где всё разложено фактически "по полочкам"     Просто Блендер построен по принципу "лишь бы не как в 3DS Max". В 2.5 с этим лучше.
 |  
| 
 | 
 |    | 
| Bernie | Дата: Четверг, 30 Декабря 2010, 13:55 | Сообщение # 15 |  
 
Игродел-универсал 
Сейчас нет на сайте 
 
 | Экспортировать модели в скетчапе можно, толко в "ПРО" версии. Можно экспортировать в 3ds, obj, через плагин можно и в *.x   Если хорошо поискать, можно и про версию найти. Он у меня вместе с V-Ray-ом стоит
 |  
| 
 | 
 |    | 
| DartNekit | Дата: Четверг, 30 Декабря 2010, 14:15 | Сообщение # 16 |  
 
постоянный участник 
Сейчас нет на сайте 
 
 | Quote (Странник) У тебя что, исходный код этой програмки есть ?     Я имел ввиду не прогу, а модели.=)   Quote (Bernie) Экспортировать модели в скетчапе можно, толко в "ПРО" версии.     То есть платить надо. Нет уж.
 |  
| 
 | 
 |    | 
| kiber01 | Дата: Четверг, 30 Декабря 2010, 15:57 | Сообщение # 17 |  
 
постоянный участник 
Сейчас нет на сайте 
 
 | Quote (Order) но в интерфейсе - чистой воды беспорядок     ха-ха, как кому, лично мне он намного удобней, но в одном ты прав - не каждый сможет осилить     DartNekit, с изучением блендера могу помочь   бери сразу версию 2.55.
  моя игра "car ball" тут:    
 |  
| 
 | 
 |    | 
| DartNekit | Дата: Четверг, 30 Декабря 2010, 16:10 | Сообщение # 18 |  
 
постоянный участник 
Сейчас нет на сайте 
 
 | kiber01, Ок, помощь мне лишней не будет.=)
 
 Сообщение отредактировал DartNekit - Четверг, 30 Декабря 2010, 16:14  |  
| 
 | 
 |    | 
| Bernie | Дата: Четверг, 30 Декабря 2010, 16:15 | Сообщение # 19 |  
 
Игродел-универсал 
Сейчас нет на сайте 
 
 | Quote не каждый сможет осилить     Да, это правда. Я моделирую в скетчапе потом экспортирую в 3ds, и через блендер делаю рендер (рифма   ).   Чтобы освоить блендер нужно много времени и книг, но потом вы не разочаруетесть.
 |  
| 
 | 
 |    | 
| DartNekit | Дата: Четверг, 30 Декабря 2010, 16:19 | Сообщение # 20 |  
 
постоянный участник 
Сейчас нет на сайте 
 
 | Кстати, что это за формат-dae? Для чего он нужен?
 |  
| 
 | 
 |    |