3Д Работы в процессе
|
|
vicmad | Дата: Воскресенье, 14 Ноября 2010, 19:55 | Сообщение # 1 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Решил создать тему посвященную 3д моделям в разработке. Эта тема для 3д моделлеров ищущих помощи и людей желающих поучавствовать в 3д производстве. Начал моделить юнита но в голове какойто расплывчатый контур модели и немогу определить во что дальше вылепить свое творчество. Кто может и хочет посоветуйте кем может быть данная болванка, если можно описание поконкретней, и совсем круто будет если ктото прикрепит скетч или текстуру на основе которым жожно продолжать совершенствовать заготовку. текущее название "юнит Б"
|
|
| |
Lorderon | Дата: Понедельник, 15 Ноября 2010, 10:53 | Сообщение # 2 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Quote (vicmad) текущее название "юнит Б" Юнита "А" в студию!
|
|
| |
vicmad | Дата: Вторник, 16 Ноября 2010, 00:22 | Сообщение # 3 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Lorderon, С юнитом А такаяже история как и с Б. жду творческого вдохновения или помощи Добавлено (16.11.2010, 00:22) --------------------------------------------- Чуть чуть подделал Б юнита, но точного персонажа пока еще не придумал
|
|
| |
Kurosaki | Дата: Вторник, 16 Ноября 2010, 08:12 | Сообщение # 4 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Вообще, по хорошему лучше бы нарисовать скетч в нескольких проекциях, прежде чем моделить, и тогда не будет проблем с моделированием и не будет вопросов что дальше) если рисовать не умееш попроси друзей, кто умеет или найди в гугле готовые скетчи их полным полно. Попытайся найти там что-нибудь и подогнать под скетч или хотя бы просто детали какие нибудь с него(со скетча в гугле) возьми себе на карандаш.
|
|
| |
Lex4990 | Дата: Вторник, 16 Ноября 2010, 08:56 | Сообщение # 5 |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| vicmad, а дальше текстуры и может быть сгладить?)
|
|
| |
vicmad | Дата: Вторник, 16 Ноября 2010, 09:48 | Сообщение # 6 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Kurosaki, спасибо за совет. Ищу друзей художников для совместного создания персонажей. Наверно с этой целью тему и создавал. Есть интузиасты желающие помоч хотябы скетч ноги сделать? Lex4990, нехочу сильно заполигонивать модель сглаживанием, надеюсь текстура сгладит
|
|
| |
Kurosaki | Дата: Вторник, 16 Ноября 2010, 10:13 | Сообщение # 7 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Quote (vicmad) нехочу сильно заполигонивать модель сглаживанием, надеюсь текстура сгладит Текстура ничего не сгладит) Тебе нужно будет создать из низкополигональной модели высокополигональную со сглаживанием и прочими мелкими деталями. Снять с нее карту нормалей и наложить ее на низкополигональную основу, и тогда получиться именно то что ты хочеш. Обычная текстура не сгладит ни чего. Ищи уроки по Normal Map для среды в которой работаеш.
|
|
| |
The_Witcher | Дата: Вторник, 16 Ноября 2010, 18:35 | Сообщение # 8 |
The Witcher
Сейчас нет на сайте
| Quote (vicmad) нехочу сильно заполигонивать модель сглаживанием, надеюсь текстура сгладит Порежь Cut-ом, а потом с помощью модификатора Smoth. А про сглаживание с помощью MeshSmoth или TurboSmoth в моделях для игры лучше просто забыть. На крайняк после этих модификаторов есть Optimize или MultiRes, но сетка после них выглядит не ахти... Очень... Да и про карты нормалей уже сказали. Quote (Kurosaki) Текстура ничего не сгладит) Тебе нужно будет создать из низкополигональной модели высокополигональную со сглаживанием и прочими мелкими деталями. Снять с нее карту нормалей и наложить ее на низкополигональную основу, и тогда получиться именно то что ты хочеш. Обычная текстура не сгладит ни чего. Ищи уроки по Normal Map для среды в которой работаеш. Добавлю лишь что мелкие детали рисовать картой нормалей на плоских поверхностях не стоит и эти самые мелкие детали нужно выделять хоть парой лишних полигонов.
|
|
| |
nik | Дата: Вторник, 16 Ноября 2010, 19:29 | Сообщение # 9 |
just nik
Сейчас нет на сайте
| Делаешь свою модель EDIT POLY и в Properties делаешь smooth, и тогда модель более менее визуально сгладится...
BridgeGamingTeam
|
|
| |
vicmad | Дата: Четверг, 18 Ноября 2010, 23:55 | Сообщение # 10 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Немного сгладил модель сабсерфом, вроде хуже не стало. Но мне кажется или действительно без появляющейся текстуры модель куда симпатичней?
|
|
| |
Alexander_Mecel | Дата: Пятница, 19 Ноября 2010, 08:19 | Сообщение # 11 |
WiedzmiN
Сейчас нет на сайте
| АААААААААААААААААААА!!! Уберите текстуру с нормальной модели)
ARSENAL у нас в крови - словом GUNNER нас зови! Feci, quod potui, faciant meliora potentes. Ut quisque est doctissimus, ita est modestissimus.
|
|
| |
vicmad | Дата: Суббота, 20 Ноября 2010, 23:50 | Сообщение # 12 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| ААААА..., Люди... Дайте уроки как правильно делать четкие переходы в Гимпе... Плиз! Разве не видети, модель гибнет... Или есть свободные художники текстуровщики?Добавлено (20.11.2010, 23:50) --------------------------------------------- Решил всетаки отменить сглаживание, но процесс оказался не обратимым, при помощи модификаторов и рук, вернул модели низкополигонность. Походу полигонов стало меньше чем планировалось. результат ТУТ выложил, где все выкладывают
|
|
| |