| 3Д Работы в процессе | 
|  | 
| 
| vicmad | Дата: Воскресенье, 14 Ноября 2010, 19:55 | Сообщение # 1 |  |   постоянный участник Сейчас нет на сайте | Решил создать тему посвященную 3д моделям в разработке. Эта тема для 3д моделлеров ищущих помощи и людей желающих поучавствовать в 3д производстве.  Начал моделить юнита но в голове какойто расплывчатый контур модели и немогу определить во что дальше вылепить свое творчество. Кто может и хочет посоветуйте кем может быть данная болванка, если можно описание поконкретней, и совсем круто будет если ктото прикрепит скетч или текстуру на основе которым жожно продолжать совершенствовать заготовку.   текущее название "юнит Б" 
  |  |  |  |  | 
| 
| Lorderon | Дата: Понедельник, 15 Ноября 2010, 10:53 | Сообщение # 2 |  | старожил Сейчас нет на сайте | Quote (vicmad) текущее название "юнит Б" Юнита "А" в студию!
 |  |  |  |  | 
| 
| vicmad | Дата: Вторник, 16 Ноября 2010, 00:22 | Сообщение # 3 |  |   постоянный участник Сейчас нет на сайте | Lorderon, С юнитом А такаяже история как и с Б. 
    жду творческого вдохновения или помощи Добавлено (16.11.2010, 00:22)---------------------------------------------
 Чуть чуть подделал Б юнита, но точного персонажа пока еще не придумал
 
  |  |  |  |  | 
| 
| Kurosaki | Дата: Вторник, 16 Ноября 2010, 08:12 | Сообщение # 4 |  | был не раз Сейчас нет на сайте | Вообще, по хорошему лучше бы нарисовать скетч в нескольких проекциях, прежде чем моделить, и тогда не будет проблем с моделированием и не будет вопросов что дальше) если рисовать не умееш попроси друзей, кто умеет или найди в гугле готовые скетчи их полным полно. Попытайся найти там что-нибудь и подогнать под скетч или хотя бы просто детали какие нибудь с него(со скетча в гугле) возьми себе на карандаш. |  |  |  |  | 
| 
| Lex4990 | Дата: Вторник, 16 Ноября 2010, 08:56 | Сообщение # 5 |  |   почетный гость Сейчас нет на сайте | vicmad, а дальше текстуры и может быть сгладить?) |  |  |  |  | 
| 
| vicmad | Дата: Вторник, 16 Ноября 2010, 09:48 | Сообщение # 6 |  |   постоянный участник Сейчас нет на сайте | Kurosaki, спасибо за совет.  Ищу друзей художников для совместного создания персонажей. Наверно с этой целью тему и создавал. Есть интузиасты желающие помоч хотябы скетч ноги сделать?   Lex4990, нехочу сильно заполигонивать модель сглаживанием, надеюсь текстура сгладит  |  |  |  |  | 
| 
| Kurosaki | Дата: Вторник, 16 Ноября 2010, 10:13 | Сообщение # 7 |  | был не раз Сейчас нет на сайте | Quote (vicmad)  нехочу сильно заполигонивать модель сглаживанием, надеюсь текстура сгладит Текстура ничего не сгладит) Тебе нужно будет создать из низкополигональной модели высокополигональную со сглаживанием и прочими мелкими деталями. Снять с нее карту нормалей и наложить ее на низкополигональную основу, и тогда получиться именно то что ты хочеш. Обычная текстура не сгладит ни чего. Ищи уроки по Normal Map для среды в которой работаеш.
 |  |  |  |  | 
| 
| The_Witcher | Дата: Вторник, 16 Ноября 2010, 18:35 | Сообщение # 8 |  |   The Witcher Сейчас нет на сайте | Quote (vicmad) нехочу сильно заполигонивать модель сглаживанием, надеюсь текстура сгладитПорежь Cut-ом, а потом с помощью модификатора Smoth. А про сглаживание с помощью MeshSmoth или TurboSmoth в моделях для игры лучше просто забыть. На крайняк после этих модификаторов есть Optimize или MultiRes, но сетка после них выглядит не ахти... Очень...
 Да и про карты нормалей уже сказали.
 
 Quote (Kurosaki) Текстура ничего не сгладит) Тебе нужно будет создать из низкополигональной модели высокополигональную со сглаживанием и прочими мелкими деталями. Снять с нее карту нормалей и наложить ее на низкополигональную основу, и тогда получиться именно то что ты хочеш. Обычная текстура не сгладит ни чего. Ищи уроки по Normal Map для среды в которой работаеш.Добавлю лишь что мелкие детали рисовать картой нормалей на плоских поверхностях не стоит и эти самые мелкие детали нужно выделять хоть парой лишних полигонов.
 |  |  |  |  | 
| 
| nik | Дата: Вторник, 16 Ноября 2010, 19:29 | Сообщение # 9 |  |   just nik Сейчас нет на сайте | Делаешь свою модель EDIT POLY и в Properties делаешь smooth, и тогда модель более менее визуально сгладится... 
   
 BridgeGamingTeam
 |  |  |  |  | 
| 
| vicmad | Дата: Четверг, 18 Ноября 2010, 23:55 | Сообщение # 10 |  |   постоянный участник Сейчас нет на сайте | Немного сгладил модель сабсерфом, вроде хуже не стало. Но мне кажется или действительно без появляющейся текстуры модель куда симпатичней? 
   |  |  |  |  | 
| 
| Alexander_Mecel | Дата: Пятница, 19 Ноября 2010, 08:19 | Сообщение # 11 |  |   WiedzmiN Сейчас нет на сайте | АААААААААААААААААААА!!! Уберите текстуру с нормальной модели) 
 ARSENAL у нас в крови - словом GUNNER нас зови!
  Feci, quod potui, faciant meliora potentes. Ut quisque est doctissimus, ita est modestissimus.
 |  |  |  |  | 
| 
| vicmad | Дата: Суббота, 20 Ноября 2010, 23:50 | Сообщение # 12 |  |   постоянный участник Сейчас нет на сайте | ААААА..., Люди... Дайте уроки как правильно делать четкие переходы в Гимпе... Плиз! Разве не видети, модель гибнет...
 Или есть свободные художники текстуровщики?
 Добавлено (20.11.2010, 23:50)---------------------------------------------
 Решил всетаки отменить сглаживание, но процесс оказался не обратимым, при помощи модификаторов и рук, вернул модели низкополигонность. Походу полигонов стало меньше чем планировалось.
 результат ТУТ выложил,  где все выкладывают
 |  |  |  |  |