Среда, 13 Ноября 2024, 12:00

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Создание exe приложений с использованием Pascal
михаДата: Понедельник, 06 Января 2014, 22:32 | Сообщение # 1
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
В общем начал я зачем-то и почему-то паскаль постигать, но уроки, найденные мною в интернете все ограничиваются созданием никому не нужных консольных приложений. Закопался с головой в функциях, бесконечных переменных и математических операциях с прогой PascalABC. А толку? Хотелось бы получить от знающих людей генеральное направление. Куда идти с этими знаниями, какой движок начать изучать для того, чтобы в дальнейшем создавать игры? Желательно, конечно, чтобы прилагались уроки, ибо кроме математических операций, я ничего не знаю.
avolkoffДата: Понедельник, 06 Января 2014, 23:09 | Сообщение # 2
частый гость
Сейчас нет на сайте
Может не стоит изучать Паскал, а выбрать движок с Lua??? Подумай стоит ли учить его, когда большинство используют Си-подобные?
al_mtДата: Понедельник, 06 Января 2014, 23:16 | Сообщение # 3
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Delphi - вот это на нем писал falcoware.com/Seagulf.php
Хотя это по нынешним временам не самый лучший выбор, слишком много работы ручками.
Так что мой выбор - html5 возможно в обёртке из exe
kvestproДата: Понедельник, 06 Января 2014, 23:16 | Сообщение # 4
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
миха, Возьми Game Maker или Unity. Начать лучше с первого, так как он проще.

Инверсная кинематика в Unity
Алгоритм поиска пути Jump Point Search
50secToEДата: Понедельник, 06 Января 2014, 23:36 | Сообщение # 5
был не раз
Сейчас нет на сайте
миха, попробуй начать с Phoenix 2D, но если хочешь больше попробуй шаманить с чистым opengl, есть много готовых рецептов найти их в сети сможешь сам. Можешь пройтись в сети по библиотекам есть издания типа OpenGl&Delphi и т.п.
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг