| Какую систему вы используете для своих проектов? | 
|  | 
|  | 
|  | 
| 
| Amri | Дата: Пятница, 03 Мая 2013, 09:56 | Сообщение # 1 |  |   Auriss IGD Сейчас нет на сайте | Вот такой небольшой сабж с цель выяснить самый широко использующийся игровой движок или конструктор на джисиапе 
 
 Сообщение отредактировал Amri - Пятница, 03 Мая 2013, 16:24 |  |  |  |  | 
| 
| IvanKorobko | Дата: Пятница, 03 Мая 2013, 10:02 | Сообщение # 2 |  |   IK Studio Сейчас нет на сайте | Scirra C2... 
 
   |  |  |  |  | 
| 
| PixoDroid | Дата: Пятница, 03 Мая 2013, 10:06 | Сообщение # 3 |  |   был не раз Сейчас нет на сайте | ClanLib. 
 
   |  |  |  |  | 
| 
| IvanKorobko | Дата: Пятница, 03 Мая 2013, 10:53 | Сообщение # 4 |  |   IK Studio Сейчас нет на сайте | Scirra C2... 
 
   |  |  |  |  | 
| 
| Amri | Дата: Пятница, 03 Мая 2013, 10:54 | Сообщение # 5 |  |   Auriss IGD Сейчас нет на сайте | mef1sto, а зачем 2 раза?   |  |  |  |  | 
| 
| Undead | Дата: Пятница, 03 Мая 2013, 15:21 | Сообщение # 6 |  |   NeoAxis User Сейчас нет на сайте | NeoAxis + пишу свой 2D двиг. Amri, К 5 числу залью исходники и бинарники в наш репозиторий)
 Зря ты XNA в список добавил, ибо не двиг это.
 
 Вcем зла.
 
 
 Сообщение отредактировал Undead - Пятница, 03 Мая 2013, 15:23 |  |  |  |  | 
| 
| Amri | Дата: Пятница, 03 Мая 2013, 15:37 | Сообщение # 7 |  |   Auriss IGD Сейчас нет на сайте | Undead, Цитата (Undead)  К 5 числу залью исходники и бинарники в наш репозиторий)хорошо, как раз норм. Я еще постараюсь сегодня что-нибудь сделать еще. И доки набросать, но тут лучше через скайп, ибо не получается у меня все охватить.
 
 Цитата (Undead) Зря ты XNA в список добавил, ибо не двиг это.ну это же система для разработки игр
  фреймворк. Да и в списке есть конструкторы  . Просто интересно, какова популярность разных систем на этом ресурсе. Пока что Юнити лидирует, затем другие движки (которых в списке нет), а потом Скирра. Как ни странно, гамак на 4 месте, а ожидал увидеть его на первом. Аудитория поменялась или переехала на юнь
   
 
 Сообщение отредактировал Amri - Пятница, 03 Мая 2013, 15:37 |  |  |  |  | 
| 
| noTformaT | Дата: Пятница, 03 Мая 2013, 15:47 | Сообщение # 8 |  |   Ukrainian independent game developer Сейчас нет на сайте | Сейчас все делаю на своем соплявом движке... 
 
  @noTformaT 
   
 
 Сообщение отредактировал noTformaT - Пятница, 03 Мая 2013, 15:48 |  |  |  |  | 
| 
| Undead | Дата: Пятница, 03 Мая 2013, 15:53 | Сообщение # 9 |  |   NeoAxis User Сейчас нет на сайте | Цитата (Amri) хорошо, как раз норм. Я еще постараюсь сегодня что-нибудь сделать еще. И доки набросать, но тут лучше через скайп, ибо не получается у меня все охватить.Я кстати уже порт на mono сделал.
 Теперь не нужно редисты xna устанавливать для запуска.
 
 Вcем зла.
 |  |  |  |  | 
| 
| Amri | Дата: Пятница, 03 Мая 2013, 15:56 | Сообщение # 10 |  |   Auriss IGD Сейчас нет на сайте | noTformaT, ты не один такой тут  . Есть у мну затаенная до лучших времен мысли сделать свой движок с девушками и покером
  . Но, думаю, до этого не дойдет  Добавлено (03.05.2013, 15:54)---------------------------------------------
 Undead, отлично
  но правда эти редисты всего 6-7 мб весят. А на лине оно будет работать? Добавлено (03.05.2013, 15:56)---------------------------------------------
 По ходу, придется мне mono качать. А с юни не?
 |  |  |  |  | 
| 
| Undead | Дата: Пятница, 03 Мая 2013, 16:01 | Сообщение # 11 |  |   NeoAxis User Сейчас нет на сайте | Цитата (Amri) А на лине оно будет работать?Да.
 
 Цитата (Amri) По ходу, придется мне mono качать. А с юни не?Я всё, что нужно в репозиторий залью.
 Сам mono не нужен. Но для запуска должен быть установлен .Net. От него позже избавимся)
 Добавлено (03.05.2013, 16:01)---------------------------------------------
 
 Цитата (Amri) но правда эти редисты всего 6-7 мб весят.Некоторые вместо того, что бы их ставить, просто играть не будут.
 
 Вcем зла.
 |  |  |  |  | 
| 
| Amri | Дата: Пятница, 03 Мая 2013, 16:09 | Сообщение # 12 |  |   Auriss IGD Сейчас нет на сайте | Цитата (Undead) Некоторые вместо того, что бы их ставить, просто играть не будут. но в принципе их можно в инсталлятор зашить наверное
 
 Цитата (Undead) Я всё, что нужно в репозиторий залью.отлично
 
 Цитата (Undead) Сам mono не нужен.ну для разработки же
 
 Цитата (Undead)  Но для запуска должен быть установлен .Netно шарп по идее без .Net или Mono пахать не будет
  . Добавлено (03.05.2013, 16:09)---------------------------------------------
 Но Mono & WinPhone наверное не дружатъ
  |  |  |  |  | 
| 
| Undead | Дата: Пятница, 03 Мая 2013, 16:09 | Сообщение # 13 |  |   NeoAxis User Сейчас нет на сайте | Цитата (Amri) ну для разработки жеНе нужен. Это просто название намекает. MonoGame основан на OpenTK и SDL.
 Для винды и линя бесплатно, для андроида к примеру нужно xamarin покупать.
 
 Цитата (Amri) но шарп по идее без .Net или Mono пахать не будетНе будет. Потом на mono нужно будет проект перекинуть. Его и устанавливать не нужно)
 
 Добавлено (03.05.2013, 16:09)
 ---------------------------------------------
 
 Цитата (Amri) Но Mono & WinPhone наверное не дружатъДружат)
 
 Вcем зла.
 
 
 Сообщение отредактировал Undead - Пятница, 03 Мая 2013, 16:17 |  |  |  |  | 
| 
| Amri | Дата: Пятница, 03 Мая 2013, 16:12 | Сообщение # 14 |  |   Auriss IGD Сейчас нет на сайте | Undead, это тогда отлично  . И еще - по ходу мне нужно покурить википедию для начала |  |  |  |  | 
| 
| Undead | Дата: Пятница, 03 Мая 2013, 16:13 | Сообщение # 15 |  |   NeoAxis User Сейчас нет на сайте | Цитата (Amri) И еще - по ходу мне нужно покурить википедию для началаИ сайты mono и monogame
 
 Вcем зла.
 |  |  |  |  | 
| 
| Amri | Дата: Пятница, 03 Мая 2013, 16:17 | Сообщение # 16 |  |   Auriss IGD Сейчас нет на сайте | Undead, вот вот. Буду изучать. Еще и msdn тоже. |  |  |  |  | 
| 
| Desert_Hunter | Дата: Пятница, 03 Мая 2013, 16:18 | Сообщение # 17 |  |   постоянный участник Сейчас нет на сайте | Цитата (Amri) Вот такой небольшой сабж с цель выяснить самый широко использующийся игровой движок или конструктор на джисиапе Немного не верно. Надо было так: самый широко использующийся игровой движок или конструктор на джисиапе и что вы на нем сделали
 А то юзать это юзать, а делать это совсем другое
 |  |  |  |  | 
| 
| Undead | Дата: Пятница, 03 Мая 2013, 16:18 | Сообщение # 18 |  |   NeoAxis User Сейчас нет на сайте | Amri, Ну на msdn о mono глухо) 
 Вcем зла.
 |  |  |  |  | 
| 
| Amri | Дата: Пятница, 03 Мая 2013, 16:24 | Сообщение # 19 |  |   Auriss IGD Сейчас нет на сайте | Undead, да о самих возможностях и функциях шарпа. Там много написано, и многого я еще не читал. 
 Добавлено (03.05.2013, 16:24)
 ---------------------------------------------
 Desert_Hunter,
 Цитата (Desert_Hunter) Цитата (Amri) Вот такой небольшой сабж с цель выяснить самый широко использующийся игровой движок или конструктор на джисиапе
 
 Немного не верно. Надо было так: самый широко использующийся игровой движок или конструктор на джисиапе и что вы на нем сделали
 А то юзать это юзать, а делать это совсем другое
юзать в моем понимании - это как раз таки делать, использовать его для своего проекта. А просто ковырять - это не использовать. Напр, я ковырял гм, юнь, иррлихт, альтернатива, хорде, скирру и блендер. Но я же их не использую
  . Я , допустим, юзаю ХНА. 
 
 Сообщение отредактировал Amri - Пятница, 03 Мая 2013, 16:25 |  |  |  |  | 
| 
| Undead | Дата: Пятница, 03 Мая 2013, 16:26 | Сообщение # 20 |  |   NeoAxis User Сейчас нет на сайте | Цитата (Amri) да о самих возможностях и функциях шарпа. Там много написано, и многого я еще не читал.Я тогда книжек в репозиторий залью)
 
 Вcем зла.
 |  |  |  |  |