Пятница, 29 Ноября 2024, 17:09

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Структура движка. Его архитектура
SaiteiДата: Четверг, 12 Июля 2012, 13:19 | Сообщение # 1
старожил
Сейчас нет на сайте
Появилась необходимость сделать некую "отслойку" от темы "Как написать свой движок?".
Вопрос состоит вот в чём: из чего состоит движок? его структура? Интересуюсь статьями.
Пожалуйста, говорите только по теме
ArchidoДата: Четверг, 12 Июля 2012, 13:42 | Сообщение # 2
Сэнсэй
Сейчас нет на сайте
На русском инфы нормальной нет, либо читать англоязычную (но без должных знаний вьехать будет ой как непросто), либо изучать чужое добро smile
По теме покажу картинку:



C++ - он особенный. С помощью него можно не только выстрелить себе в ногу, но и повеситься в пустой комнате:)

Сообщение отредактировал Archido - Четверг, 12 Июля 2012, 13:43
SaiteiДата: Четверг, 12 Июля 2012, 13:53 | Сообщение # 3
старожил
Сейчас нет на сайте
Archido, картинку не вижу
ArchidoДата: Четверг, 12 Июля 2012, 14:01 | Сообщение # 4
Сэнсэй
Сейчас нет на сайте
Гм, а у меня вроде все ок. Тогда вот сылка на страничку с картинкой smile

C++ - он особенный. С помощью него можно не только выстрелить себе в ногу, но и повеситься в пустой комнате:)
SaiteiДата: Четверг, 12 Июля 2012, 14:03 | Сообщение # 5
старожил
Сейчас нет на сайте
Archido, >________________________________<
Ну и примерчик. Сложноват. Статей точно нет?
ArchidoДата: Четверг, 12 Июля 2012, 14:08 | Сообщение # 6
Сэнсэй
Сейчас нет на сайте
Вот это как раз и есть полноценный игровой движок, а не набор вспомогательных функций. Тебе для начала просто графический осилить smile .
Quote (Saitei)
Статей точно нет?

Простых и на русском - я не видел smile


C++ - он особенный. С помощью него можно не только выстрелить себе в ногу, но и повеситься в пустой комнате:)
SaiteiДата: Четверг, 12 Июля 2012, 14:09 | Сообщение # 7
старожил
Сейчас нет на сайте
Это не простая структура же... И не описана
ArchidoДата: Четверг, 12 Июля 2012, 14:18 | Сообщение # 8
Сэнсэй
Сейчас нет на сайте
Это фактически полноценная архитектура игрового движка, не только графического. Картинка, конечно, показывает как оно все устроено, а не рассказывает и объясняет. Цели у нее не учебные. Нет такого в природе на русском о архитектуре движков, где все расжевывается.

C++ - он особенный. С помощью него можно не только выстрелить себе в ногу, но и повеситься в пустой комнате:)

Сообщение отредактировал Archido - Четверг, 12 Июля 2012, 14:18
innovationДата: Четверг, 12 Июля 2012, 14:40 | Сообщение # 9
участник
Сейчас нет на сайте
Archido, хороший пример
Saitei, для графического движка, можешь использовать вот эту архитектуру


не много объясню данную картинку
WinMain - главная точка входа в твой движок
SystemClass - ядро движка
InputClass - главный класс ввода\вывода с клавиатуры
GraphicsClass - главный класс графики
D3DClass - инициализация директа(или опенжель)
CameraClass - класс камеры
ModelClass - класс для моделей, то есть рендер (импорт, данные о модели)
TextureClass - текстуры нашей модели тоже нужны, следовательно импорт и рендер
TranslateShaderClass - шейдеры при рендере

после написания граф движка, переходи к инпут системе
шаг два, физика. Напиши простейшую систему столкновений
шаг три, логика. Мы начинаеи писать скриптовый движок для упрощения работы с движком
шаг четыре, редактор. Ну тут и так все понятно

вроде все, удачи в разработке


Какой самый живучий паразит? Бактерия? Вирус? Кишечный глист? Идея. Она живучая и крайне заразная; стоит идее завладеть мозгом, избавиться от нее практически невозможно. Я имею виду сформировавшуюся идею, полностью осознанную, поселившуюся в голове.
AGENTX001Дата: Четверг, 12 Июля 2012, 15:30 | Сообщение # 10
почётный гцупер
Сейчас нет на сайте
Saitei, глянь эту тему biggrin
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг