В Godot, можно ли сделать Pixelperfect прямо в окне редактора? В игре при запуске он имеется, но в редакторе приходится на глаз размещать объекты, есть ли там какой-то корректировщик пикселей?
Пытался загуглить, но меня в какие-то другие темы гугл уводит, просто про pixelperfect или уровни в целом.
Криво пиксели друг к другу подходят в редакторе, приходится каждый раз на глаз подравнивать или каждый раз лезть в Transform.
Сообщение отредактировал alexsilent - Пятница, 12 Апреля 2019, 06:26
pixeye, не сбегаю но расширяю инструментарий, мне в годот больше понравился пиксельарт, и вот только что (в этой теме) решил последнюю проблему с ним, чтобы в юнити сделать пиксельарт игру 120 на 64 пикселя, я замучаюсь, в юнити очень неудобно сделан инструментарий для PixelPerfect, но в 3D юнити намного лучше, так что я решил разделить: олдскульные игры буду писать на Godot, а остальные на Unity)
Ещё мне нравится, что GDscript динамический язык, а C# строгий, я не уверен можно ли в C# создать таблицы подобные языку Lua, мне очень нравятся быстрые динамические таблицы, которые не требуют много усилий и строк кода для инициализации и работы с таблицей.
Последний плюс у годота - мне не обязательно для создания синглтона иметь какой-то объект на уровне, чтобы из этого объекта инициализировать первый раз синглтон, в годот можно синглтон не вызывать из какого-нибудь объекта с уровня, а просто добавить в таблицу синглтонов.
Ну в остальном я всё также практикую юнити) и перелопачиваю все свои скрипты с ЯваСкрипта на C# (жаль юнити отказались от яваскрипта, могли бы хотя бы предупредить, что они потом откажутся от этого языка, чтоб я не учил тот язык и взял сразу бы C# несколько лет назад)
Самый большой пока минус в Годот - нет нормального редактора спрайтов, как в юнити. Чтобы мгновенно кучу спрайтов разных размеров нарезать и быстро проставить у каждого точку отсчёта (pivot).
Сообщение отредактировал alexsilent - Пятница, 12 Апреля 2019, 14:15
Последний плюс у годота - мне не обязательно для создания синглтона иметь какой-то объект на уровне, чтобы из этого объекта инициализировать первый раз синглтон, в годот можно синглтон не вызывать из какого-нибудь объекта с уровня, а просто добавить в таблицу синглтонов.
Тебе не обязательно создавать синглтоны на юнити объектах - можно на обычном классе сделать : ) ACTORS - мой фреймворк на Unity Until We Die - игра над которой работаю