Понедельник, 11 Ноября 2024, 00:50

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Godot можно ли сделать Pixelperfect прямо в окне редактора
alexsilentДата: Пятница, 12 Апреля 2019, 06:23 | Сообщение # 1
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
В Godot, можно ли сделать Pixelperfect прямо в окне редактора?
В игре при запуске он имеется, но в редакторе приходится на глаз размещать объекты,
есть ли там какой-то корректировщик пикселей?

Пытался загуглить, но меня в какие-то другие темы гугл уводит, просто про pixelperfect или уровни в целом.

Криво пиксели друг к другу подходят в редакторе, приходится каждый раз на глаз подравнивать
или каждый раз лезть в Transform.


Сообщение отредактировал alexsilent - Пятница, 12 Апреля 2019, 06:26
pontufДата: Пятница, 12 Апреля 2019, 12:39 | Сообщение # 2
был не раз
Сейчас нет на сайте
alexsilent, у Вас проставлены галочки в этом меню?
alexsilentДата: Пятница, 12 Апреля 2019, 13:17 | Сообщение # 3
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
pontuf, спасибо) оказывается было настолько просто) я думал это просто перегородка интерфейса, а не кнопка))
pixeyeДата: Пятница, 12 Апреля 2019, 13:25 | Сообщение # 4
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
как тебе годо?) вижу с юнити сбегаешь ; )

ACTORS - мой фреймворк на Unity
Until We Die - игра над которой работаю

alexsilentДата: Пятница, 12 Апреля 2019, 14:03 | Сообщение # 5
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
pixeye, не сбегаю :)
но расширяю инструментарий, мне в годот больше понравился пиксельарт,
и вот только что (в этой теме) решил последнюю проблему с ним,
чтобы в юнити сделать пиксельарт игру 120 на 64 пикселя, я замучаюсь,
в юнити очень неудобно сделан инструментарий для PixelPerfect, но в 3D юнити намного лучше,
так что я решил разделить: олдскульные игры буду писать на Godot, а остальные на Unity)

Ещё мне нравится, что GDscript динамический язык, а C# строгий, я не уверен можно ли в C# создать
таблицы подобные языку Lua, мне очень нравятся быстрые динамические таблицы,
которые не требуют много усилий и строк кода для инициализации и работы с таблицей.

Последний плюс у годота - мне не обязательно для создания синглтона иметь какой-то объект на уровне,
чтобы из этого объекта инициализировать первый раз синглтон,
в годот можно синглтон не вызывать из какого-нибудь объекта с уровня, а просто добавить в таблицу синглтонов.

Ну в остальном я всё также практикую юнити) и перелопачиваю все свои скрипты с ЯваСкрипта на C# (жаль юнити отказались от яваскрипта, могли бы хотя бы предупредить, что они потом откажутся от этого языка, чтоб я не учил тот язык и взял сразу бы C# несколько лет назад)

Самый большой пока минус в Годот - нет нормального редактора спрайтов, как в юнити.
Чтобы мгновенно кучу спрайтов разных размеров нарезать и быстро проставить у каждого точку отсчёта (pivot).


Сообщение отредактировал alexsilent - Пятница, 12 Апреля 2019, 14:15
pixeyeДата: Пятница, 12 Апреля 2019, 16:10 | Сообщение # 6
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
Цитата alexsilent ()
Последний плюс у годота - мне не обязательно для создания синглтона иметь какой-то объект на уровне,
чтобы из этого объекта инициализировать первый раз синглтон,
в годот можно синглтон не вызывать из какого-нибудь объекта с уровня, а просто добавить в таблицу синглтонов.


Тебе не обязательно создавать синглтоны на юнити объектах - можно на обычном классе сделать : )


ACTORS - мой фреймворк на Unity
Until We Die - игра над которой работаю

alexsilentДата: Суббота, 13 Апреля 2019, 14:29 | Сообщение # 7
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
pixeyeДата: Суббота, 13 Апреля 2019, 18:27 | Сообщение # 8
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте


ACTORS - мой фреймворк на Unity
Until We Die - игра над которой работаю

  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг