Результаты поиска
|
|
pontuf | Дата: Пятница, 12 Апреля 2019, 12:39 | Сообщение # 1 | Тема: Godot можно ли сделать Pixelperfect прямо в окне редактора |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| alexsilent, у Вас проставлены галочки в этом меню?
|
|
| |
pontuf | Дата: Вторник, 09 Апреля 2019, 18:09 | Сообщение # 2 | Тема: Нужна идея для создания игры на таблицу умножения |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| HelloAshKetchum, хорошо, тогда аналог "веселой фермы".
Надо строить домики для животных и собирать с них молоко, шерсть etc. Вроде легко, чуть чуть посложнее чем "Волк ловит яйца". НО: всякие сарайчики строятся доооолго, а чтоб ускорить процесс, надо использовать всякие "сундучки"-ускорители. А тут вместо жесткого доната за них нужно решить пример. Суть та ж: сложнее пример --> круче сундук и его эффект.
|
|
| |
pontuf | Дата: Вторник, 09 Апреля 2019, 17:51 | Сообщение # 3 | Тема: [2D] Изометрическая RPG игра |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| petros, попробуй движок Godot. У него и тайловый редактор есть, и язык скриптовый очень похож на Python.
|
|
| |
pontuf | Дата: Понедельник, 08 Апреля 2019, 23:18 | Сообщение # 4 | Тема: [3D] - Pictures of Life - [puzzle] |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Rage_of_life, ну тут зависит от реализации. Таможенник -- тоже не самая интересная на первый взгляд работа, но Papers, Please на эту тему вышла отличной игрой
|
|
| |
pontuf | Дата: Понедельник, 08 Апреля 2019, 23:13 | Сообщение # 5 | Тема: Нужна идея для создания игры на таблицу умножения |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Andrey_E, первое что в голову пришло: нечто вроде JRPG, где ты наносишь удар если правильно ответишь на пример.
Вот примерно как здесь. И дальше раскрутить идею: можешь выбирать тип удара, чем он сильнее -- тем сложнее нужно будет решить пример. Естественно охота будет наносить самый крутой удар -- это и должно мотивировать решать всё более сложные примеры. P.S. Хотя идея очевидная, наверняка уже реализовали, но почему бы и нет
|
|
| |
pontuf | Дата: Воскресенье, 17 Марта 2019, 22:42 | Сообщение # 6 | Тема: Требуется Unity программист/C# |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| afq, это неписанное правило. За МКАДом жизни нет, все дела
|
|
| |
pontuf | Дата: Воскресенье, 17 Марта 2019, 14:06 | Сообщение # 7 | Тема: [3D] - Pictures of Life - [puzzle] |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Ну самое очевидное -- фазы смены дня и ночи: утро, день, вечер и т.д. Далее -- жизнь человека: ребенок, взрослый, старик
Из неочевидных: например, серия консолей Playstation, или какая-нибудь очень популярная серия игр, про которую все могли слышать. Допустим, GTA -- нарисовать главных героев каждой игры (ибо они то должны были запомниться хотя б визуально, раз уж в игре их видишь 99% времени)
|
|
| |
pontuf | Дата: Понедельник, 04 Марта 2019, 01:29 | Сообщение # 8 | Тема: Голосование за лучшие игры Конкурса №12 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Treasure Hunter - 6/10, неплохая задумка и исполнение, но слишком короткая Повседневность: Один день апокалипсиса -7/10, стрельба в виде бесконечного долбления одной кнопки быстро надоедает Liftman- 9/10, лифты исчезают слишком быстро, из-за этого зачастую проще играть без них GetData - 4/10, задумка хорошая, но исполнение ужасное Thief of the Crown - 8/10, хороший таймкиллер, но хотелось бы и сюжета, звука, и т.д. Алтарь Бауда - 7/10, самая масштабная и самая незаконченная, плюс не очень удобное управление
|
|
| |
pontuf | Дата: Вторник, 19 Февраля 2019, 22:28 | Сообщение # 9 | Тема: Список участников конкурса GCUP.ru №12 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| afq, мммм, а разве в виндовс не так же? Какие там должны быть различия?
|
|
| |
pontuf | Дата: Среда, 30 Января 2019, 00:30 | Сообщение # 10 | Тема: Движок Для Экономической Стратегии |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Тоже в первую очередь бы порекомендовал Godot Другие варианты: Phaser, Stencyl
|
|
| |
pontuf | Дата: Среда, 30 Января 2019, 00:04 | Сообщение # 11 | Тема: Идея интуитивного способа программирования — Visual Maker |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| perfect_genius, идея интересная, но многим ли вещам удастся "обучить" движок? Как планируете записать действия для объекта, которые нужно производить при каком либо триггере? P.S. И ещё вопрос -- на чём реализуете движок?
Сообщение отредактировал pontuf - Среда, 30 Января 2019, 00:06 |
|
| |
pontuf | Дата: Понедельник, 28 Января 2019, 16:02 | Сообщение # 12 | Тема: реклама в приложении |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| drcrack, я бы даже такую ссылку дал другойтык
|
|
| |
pontuf | Дата: Четверг, 24 Января 2019, 01:59 | Сообщение # 13 | Тема: Игровой движок для winforms |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| После пары минут гугления нашёл немного вроде подходящих вариантов:
SharpDX
AssimpNet
Варианты из википедии
Пост с похожей темой, тоже возможно будет полезно
Сообщение отредактировал pontuf - Четверг, 24 Января 2019, 02:31 |
|
| |
pontuf | Дата: Среда, 09 Января 2019, 23:15 | Сообщение # 14 | Тема: Как отключить скрипт |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Не эксперт, но может вместо проверки:
Код if ( timeRemaining == 0 ) сделать так:
Код if ( timeRemaining <= 0 )
|
|
| |