Как на счет Coppercube 6 ?
|
|
COOLGAMER | Дата: Пятница, 10 Августа 2018, 12:14 | Сообщение # 1 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Что вы думаете на счет Coppercube 6 стоит ли его брать для 3d шутера типа half life или Doom3 и знаете ли вы хороший обучающий материал по этому движку ?
|
|
| |
TLT | Дата: Пятница, 10 Августа 2018, 12:37 | Сообщение # 2 |
Сейчас на сайте
| Графически он как где-то на уровне упомянутых игр.
Дао, выраженное словами, не есть истинное Дао.
|
|
| |
martuk | Дата: Суббота, 11 Августа 2018, 00:08 | Сообщение # 3 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Ну, легче наверно сразу взять Irrlicht. Он довольно простой в использовании. Максимум с чем можно попариться, так с тебе что тебе придется самому подкручивать физику и звук. CopperCube сам по себе является движком, который базируется на Irrlicht. Я не стану утверждать, но вроде как он должен поддерживать шейдеры. Если он поддерживает их, то в вполне неплохой выбор для движка для игры.
|
|
| |
graveman | Дата: Воскресенье, 23 Августа 2020, 14:51 | Сообщение # 4 |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Меня несколько удивляет то, что у этого движка такой скудный API. Николасу же чуть -чуть доделать и был бы просто шикарный двиг. Не советую. Что-то вменяемое можно сделать только скриптами, но референс апи очень скуден.
|
|
| |
GC-Vic | Дата: Воскресенье, 23 Августа 2020, 15:11 | Сообщение # 5 |
GcUp.ru
Сейчас нет на сайте
| Уже очень долго не обновляется. Уж не сдох ли...
Закон Мерфи: "Если вы уверены, что ваш поступок встретит всеобщее одобрение, кому-то он обязательно не понравится".
|
|
| |
COOLGAMER | Дата: Воскресенье, 23 Августа 2020, 15:11 | Сообщение # 6 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| graveman, тогда посоветую лучше чем Coppercube 6 для легкой разработки 3d шутера типа half life или Doom3 Добавлено (23 Августа 2020, 15:13) --------------------------------------------- GC-Vic, мало кто покупает т.к. бесплатная версия вполне самодостаточна
|
|
| |
graveman | Дата: Воскресенье, 23 Августа 2020, 16:19 | Сообщение # 7 |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Цитата COOLGAMER ( ) graveman, тогда посоветую лучше чем Coppercube 6 Я не нашел такого движка. Имею ввиду, чтобы легко было. Самому бы такой двиг. 1) Если есть терпение разобраться в Urho3D и есть программерский скил, то можно использовать его. 2) Есть движок от Catmother. Игровой. Но там то же нужно C++ знать. Там есть баги, нужно суметь подключить новый DirectX SDK. Еще там есть неправильный обход графа сцены, отчего убивается производительность. 3) Irrlicht можно взять, прикрутить туда js, физику. Уже будет что-то. 4) DX studio - сверхдолгая загрузка билда отобьет у игроков желание играть в вашу игру. 5) Вроде еще A8 есть, но он платный. Честно, я долго искал. Уже хотел Torqu3D взять, но он, с...ка глючит. Я начал было писать свой. Со всех годов там уже куча кода, а я даже до графики не добрался, в смысле до вывода картинки. Сегодня заглянул в свой код - мне показалось, что это писал не я - видимо ночные смены серьезно влияют на IQ. Мне нужно где-то месяца 2,5-3 (по 12 ч в день), чтобы написать движок, аналогичный по функционалу с движком Painkiller со всеми механиками, скоростями и физикой так, что просто останется просто подставлять свой контент, ну или немного скриптить. Но у меня нет такой временной свободы.
Сообщение отредактировал graveman - Воскресенье, 23 Августа 2020, 16:24 |
|
| |
COOLGAMER | Дата: Воскресенье, 23 Августа 2020, 16:26 | Сообщение # 8 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата graveman ( ) ночные смены серьезно влияют на IQ прикол какие интересные программисты попадаются (это что рабочий который пытается сделать свой игровой движок ?) Есть еще движок Xenko ?
|
|
| |
graveman | Дата: Воскресенье, 23 Августа 2020, 16:28 | Сообщение # 9 |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Цитата COOLGAMER ( ) это что рабочий который пытается сделать свой игровой движок До завода я работал программистом.
Цитата COOLGAMER ( ) Есть еще движок Xenko ? Я не стал пробовать его. Меня отталкивает все, где есть си с решеткой
Сообщение отредактировал graveman - Воскресенье, 23 Августа 2020, 16:31 |
|
| |
COOLGAMER | Дата: Воскресенье, 23 Августа 2020, 16:30 | Сообщение # 10 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата graveman ( ) До завода я работал программистом. сочувствую надеюсь у тебя все получится в этой жизни.
|
|
| |
graveman | Дата: Воскресенье, 23 Августа 2020, 16:35 | Сообщение # 11 |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Цитата COOLGAMER ( ) сочувствую надеюсь у тебя все получится в этой жизни. Да, ладно. Все ок. Жизнь нелинейна. В октябре постараюсь выбить отпуск, если к тому времени не поменяю работу (собеседование прохожу на след. неделе). В отпуске постараюсь закончить свой двиг хотя бы на уровне графики.
|
|
| |
COOLGAMER | Дата: Воскресенье, 23 Августа 2020, 16:36 | Сообщение # 12 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата COOLGAMER ( ) Но у меня нет такой временной свободы. я вот наблюдал за разработкой игры red flu так она началась разрабатываться чуть ли не 10 лет назад судя по странице на сайте gamedev так что
|
|
| |
BadamPushhhh | Дата: Вторник, 25 Августа 2020, 08:57 | Сообщение # 13 |
участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата graveman ( ) В отпуске постараюсь закончить свой двиг хотя бы на уровне графики Удачи! У тебя всё получится.
убит
|
|
| |
graveman | Дата: Пятница, 28 Августа 2020, 16:54 | Сообщение # 14 |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Цитата BadamPushhhh ( ) Удачи! У тебя всё получится. Спасибо тебе и кулгеймеру!
|
|
| |